![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-333.jpg?_r=0)
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТО 4х4
#2
ВНЕ САЙТА
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 10:08
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 10:25
лебедки, силовые бампера и пр. - только уменьшают динамические характеристики... так что это не к нам)
а рейсеров да... подзабодали своими прямотоками и дерганьем в потоке...
хотя с другой стороны - на безопасность движения влияет не столько тюнинг (от правильно сделанного какой вред?) сколько отсутствие мозгов...
- podvodnik это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 10:31
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 10:51
Не нужно притягивать за уши, во всем мире можно, а у нас нет. Просто заставят бегать по институтам и узаканивать и все. Даже теже стритрейсеры, они то ставят, что намного качественнее оригинала и в основном имеет сертификаты. Насчет глушителей, это отдельнодля пешеходов удар силовым бампером из 3-5 мм стали и удар пластиковой или металлической штатной мордой это совсем не одно и то же... Так что надо готовиться...
![:175:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/175.gif)
- mamont это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 11:01
Да точно, это и послужило причиной проверок, хотя зачем? Каждый день такие же соревнования утраивают разные кретины и на обычных машинах. Бля - глупые амбиции и это может кончиться вот таким дерьмовым результатом.....это наверное отголоски аварии, что была давеча на пр.Победы в районе ЗАГСа.... два таких рейсера гнали, столкнулись друг с другом, один в подземный перход улетел, другой в киоск, маршрутку перевернули ну и там ещё по мелочи
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 11:09
![:409:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/409.gif)
![:525:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/525.gif)
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 11:17
Вчера в районе 23:30 тормознули гайцы - якобы для проверки доков... и тут-то их и понесло... и глушитель не штатный (хотя откуда им знать - какой должен быть штатным) и свет ксенон и т.д. Еще их почему-то смутили мото-боты и комбез защитный... в общем - ребятам либо просто скучно было либо... около 30-40 минут "мозг кушали"! А было все это на выезде с Оболони на Электриков - сразу за эстакадой - там, где штрафплощадка рядом.
![:488:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/488.gif)
Вот такая вот ерунда!
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 11:19
Проблема в том, что силовой обвес и лебеды снижают динамику авто и не только в разгоне, но и в торможении, а это уже прямо влияет на безопасность движения. + для пешеходов удар силовым бампером из 3-5 мм стали и удар пластиковой или металлической штатной мордой это совсем не одно и то же... Так что надо готовиться...
ага... а вот удар дюралевым бампером нивы - намного мягче чем силовым.
пешеход прямо таки "как в колыбелькук" опускается на нежные как пуховые подушки квадратные формы железной морды..
уж лучше б они обязали внедорожники ставить какие то мягкие подушки/обмотки на кенгурины... все равно у наших машин активная безопасность очень низкая... что с кенгурином/лебедкой/силовиком, что без них...
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 12:02
..... что с кенгурином/лебедкой/силовиком, что без них...
Согласен с тобой. меня допустим когда останавливаю, так их больше волнуют колеса чем бампера... Ну и самый популярный вопрос это цвет... И когда он видит в тех паспорте что все норм... так и хочет спросить еще что-то... но как правило "счастливого пути"...
а вообще если так подумать, захотят найдут к чему дое...ся ! И так было всегда с операцией или без нее.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 12:38
Из своего опыта могу сказать, что не получится, нужно было сразу в суд.Правда штраф сейчас обжалую в прокуратуре. Написал заявление в районную прокуратуру с указанием всех нарушений допущенных гаишниками при выявлении моего "переобладнання" (описание заняло три страницы). Сейчас жду ответа и надеюсь что постановление об админвзыскании отменят. Посмотрим...
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 12:40
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 12:50
Все Пашка - ховайсяСейчас услышал по новостям более расширенную версию данного мероприятия. Оказывается предполагается так же выявление "органами" СТО,мастерских,и просто гаражей в ГК, где проводятся такие переоборудования, на предмет отсутствия у владельцев всевозможных разрешений,лицензий и согласований.
![:175:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/175.gif)
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 12:51
Вот так рассмешилиСейчас услышал по новостям более расширенную версию данного мероприятия. Оказывается предполагается так же выявление "органами" СТО,мастерских,и просто гаражей в ГК, где проводятся такие переоборудования, на предмет отсутствия у владельцев всевозможных разрешений,лицензий и согласований.
![:175:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/175.gif)
С другой стороны появилась возможность нагадить не добросовестным мастерам.Не понравились - быренько настучал,и тихо радуешься.
![:61:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/61.gif)
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 12:56
Особенно понравилось: "В ходе проведения операции «Форсаж» будет проводиться постоянный мониторинг интернета на предмет выявления информации о собраниях, проводок несанкционированных соревнований водителей автомототранспорта на улично-дорожной сети с целью их заблаговременного предупреждения."
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2010 - 13:23
попал на 260 грн за штрафплощадку и штраф 340 грн за "переоборудование с нарушением норм и стандартов".
а как там в нормативной базе прописано? переоборудование с нарушением или штраф за несвоевременную регистрацию/не регистрацию?
потому как нарушение при переоборудовании - еще доказать надо. может переоборудование и без нарушений - все чин чином...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей