ГАИ готовится к внедрению нового измерителя скорости.
Автор
Шерлок
, 14 Apr 2010 15:37
Сообщений в теме: 34
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 15:37
ГАИ готовится к внедрению нового измерителя скорости.
Речь идет о совершенно новой системе измерения скорости под названием «Арена». Сейчас этот прибор проходит испытания на дорогах столицы и работает в тестовом режиме. Если новинка удачно пройдет испытания, то летом «Арена» появится во всех областях страны.
Найти место испытания нового аппарата оказалось не просто. Руководство ГАИ держит эту информацию в секрете, мол, пока его не сертифицируют, показывать не будем. Впрочем, кое-что рассказать о новом устройстве согласилась фирма-разработчик «Элэкт-К».
«Прибор проходит завершающий этап испытаний и эксплуатируется на окраине Киева»,
- говорит Илья Волошин, представитель компании. На вопрос, в чем же отличие новинки от скандально известного измерителя «Визир», специалист улыбнулся: «Сами все увидите, могу сказать лишь одно: ни одному нарушителю мимо инспектора не проскочить».
Чтобы посмотреть на загадочный прибор, Комсомольская правда в Украине отправилась на киевскую окружную дорогу. Так как место дислокации машины ГАИ уже знали, все делали по привычке. За несколько сотен метров до поста ГАИ притормозили и сбросили скорость до 70 км/ч. Но вдруг двери патрульной машины распахнулись и вышедший из нее угрюмый инспектор приказал остановиться.
- Вы превысили скорость!
- Как превысил? Я ехал 70 километров в час.
На что инспектор предложил пройтись в патрульную машину. Здесь все - как у американских копов: рации, измерительные приборы и новенький ноутбук.
На дисплее - фотография машины, причем фото сделано на перекрестке в полутора километрах от этого места.
В патрульной машине, стоявшей на обочине, были компьютер, куча проводов и небольшой железный ящик на крыше. Но, как оказалось, это еще не все. Основная часть радара «Арена» стоит в 1,5 км от машины ГАИ. Метровый штатив, на котором прикручена железная коробка. На земле лежит оранжевый чемодан. И самое главное - нет никаких проводов.
««Арена» уникальна, - продолжает Илья. - Лазерный измеритель скорости охватывает сразу три полосы движения и способен распознать три нарушения одновременно.
Когда машины пересекают луч, камера делает фото и отправляет их в память компьютера. Он их тут же обрабатывает, ставит дату, время, скорость, считывает госномер
и отправляет информацию в центральный компьютер, который находится в 1,5 км от места нарушения в патрульной машине. Все передачи данных происходят по радио связи. И никаких проводов. Таким образом у инспектора есть 40-50 секунд для того, чтобы выйти из своей машины, оценить ситуацию и остановить нарушителя. Другими словами, уже не удастся спрятаться в крайней левой полосе».
Как оказалось, это не все возможности «Арены».
В отличие от своего предшественника - «Визира», устройство может делать качественные кадры даже ночью.
«Здесь есть инфракрасная камера, такой себе прибор ночного видения, который делает снимки даже в полной темноте, - продолжает Илья. - Измеритель фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч. С погрешностью не более 2 км».
Чтобы посмотреть «Арену» в деле, попросили включить прибор. Лихача долго ждать не пришлось. Через минуту компьютер выдал характерный писк и на экране появился серый джип.
«Вот он, голубчик, попался! Секунд через 40 будет здесь», - с улыбкой сказал гаишник.
Да вот инспектор немного не угадал - джип появился, но через полторы минуты. Потому что к нашей машине подъезжал как черепаха. Когда его тормознули, водитель с недоумевающим взглядом устроил гаишнику допрос:
- А за что это вы меня остановили?
- За превышение.
- Какое еще превышение, я ехал километров 40, - пытался оправдаться водитель.
- Зато перекресток пролетели со скоростью 100, - ответил инспектор, после чего предложил водителю взглянуть на дисплей компьютера.
- Что за чудеса, ваша машина здесь, а сфотографировали вы меня там. Это еще как?
Прочитав лекцию о новшествах ГАИ, водителя пришлось отпустить. Как-никак «Арена» работает пока только в тесте. Поэтому наказывать никого нельзя.
Разработчики уверяют: если «Арена» пройдет испытания, приборы развесят на столбах и опорах по всей Украине уже летом. А патрулю ГАИ достаточно будет лишь остановиться и по радиосвязи подключить свой компьютер к нужному устройству. Вот тогда можно будет говорить, что у нас заработала европейская система движения.
Измеритель скорости «Арена»
Длина луча - 8 метров
Ширина луча - 10 метров
Диапазон скорости - от 20 км/ч до 250 км/ч
Объем памяти - 10 тыс. фотографий
Вес с аккумулятором - 20 кг
Цена пока неизвестна.
Как уверяют разработчики, их детище нельзя обнаружить при помощи антирадара.
По материалам: auto.oboz.ua
В свою очередь на сайте производителя (www.olvia.ru) комплекса "Арена" среди всех характеристики есть следующая строка
- Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15 ± 0,1. !?
Исходя из этой характеристик можно сделать вывод, что это радар работающий в "К" диапазоне! И совсем даже не лазерный......
Так кому же верить? И на сколько тогда "невидим" этот комплекс радар-детекторам..........
Речь идет о совершенно новой системе измерения скорости под названием «Арена». Сейчас этот прибор проходит испытания на дорогах столицы и работает в тестовом режиме. Если новинка удачно пройдет испытания, то летом «Арена» появится во всех областях страны.
Найти место испытания нового аппарата оказалось не просто. Руководство ГАИ держит эту информацию в секрете, мол, пока его не сертифицируют, показывать не будем. Впрочем, кое-что рассказать о новом устройстве согласилась фирма-разработчик «Элэкт-К».
«Прибор проходит завершающий этап испытаний и эксплуатируется на окраине Киева»,
- говорит Илья Волошин, представитель компании. На вопрос, в чем же отличие новинки от скандально известного измерителя «Визир», специалист улыбнулся: «Сами все увидите, могу сказать лишь одно: ни одному нарушителю мимо инспектора не проскочить».
Чтобы посмотреть на загадочный прибор, Комсомольская правда в Украине отправилась на киевскую окружную дорогу. Так как место дислокации машины ГАИ уже знали, все делали по привычке. За несколько сотен метров до поста ГАИ притормозили и сбросили скорость до 70 км/ч. Но вдруг двери патрульной машины распахнулись и вышедший из нее угрюмый инспектор приказал остановиться.
- Вы превысили скорость!
- Как превысил? Я ехал 70 километров в час.
На что инспектор предложил пройтись в патрульную машину. Здесь все - как у американских копов: рации, измерительные приборы и новенький ноутбук.
На дисплее - фотография машины, причем фото сделано на перекрестке в полутора километрах от этого места.
В патрульной машине, стоявшей на обочине, были компьютер, куча проводов и небольшой железный ящик на крыше. Но, как оказалось, это еще не все. Основная часть радара «Арена» стоит в 1,5 км от машины ГАИ. Метровый штатив, на котором прикручена железная коробка. На земле лежит оранжевый чемодан. И самое главное - нет никаких проводов.
««Арена» уникальна, - продолжает Илья. - Лазерный измеритель скорости охватывает сразу три полосы движения и способен распознать три нарушения одновременно.
Когда машины пересекают луч, камера делает фото и отправляет их в память компьютера. Он их тут же обрабатывает, ставит дату, время, скорость, считывает госномер
и отправляет информацию в центральный компьютер, который находится в 1,5 км от места нарушения в патрульной машине. Все передачи данных происходят по радио связи. И никаких проводов. Таким образом у инспектора есть 40-50 секунд для того, чтобы выйти из своей машины, оценить ситуацию и остановить нарушителя. Другими словами, уже не удастся спрятаться в крайней левой полосе».
Как оказалось, это не все возможности «Арены».
В отличие от своего предшественника - «Визира», устройство может делать качественные кадры даже ночью.
«Здесь есть инфракрасная камера, такой себе прибор ночного видения, который делает снимки даже в полной темноте, - продолжает Илья. - Измеритель фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч. С погрешностью не более 2 км».
Чтобы посмотреть «Арену» в деле, попросили включить прибор. Лихача долго ждать не пришлось. Через минуту компьютер выдал характерный писк и на экране появился серый джип.
«Вот он, голубчик, попался! Секунд через 40 будет здесь», - с улыбкой сказал гаишник.
Да вот инспектор немного не угадал - джип появился, но через полторы минуты. Потому что к нашей машине подъезжал как черепаха. Когда его тормознули, водитель с недоумевающим взглядом устроил гаишнику допрос:
- А за что это вы меня остановили?
- За превышение.
- Какое еще превышение, я ехал километров 40, - пытался оправдаться водитель.
- Зато перекресток пролетели со скоростью 100, - ответил инспектор, после чего предложил водителю взглянуть на дисплей компьютера.
- Что за чудеса, ваша машина здесь, а сфотографировали вы меня там. Это еще как?
Прочитав лекцию о новшествах ГАИ, водителя пришлось отпустить. Как-никак «Арена» работает пока только в тесте. Поэтому наказывать никого нельзя.
Разработчики уверяют: если «Арена» пройдет испытания, приборы развесят на столбах и опорах по всей Украине уже летом. А патрулю ГАИ достаточно будет лишь остановиться и по радиосвязи подключить свой компьютер к нужному устройству. Вот тогда можно будет говорить, что у нас заработала европейская система движения.
Измеритель скорости «Арена»
Длина луча - 8 метров
Ширина луча - 10 метров
Диапазон скорости - от 20 км/ч до 250 км/ч
Объем памяти - 10 тыс. фотографий
Вес с аккумулятором - 20 кг
Цена пока неизвестна.
Как уверяют разработчики, их детище нельзя обнаружить при помощи антирадара.
По материалам: auto.oboz.ua
В свою очередь на сайте производителя (www.olvia.ru) комплекса "Арена" среди всех характеристики есть следующая строка
- Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15 ± 0,1. !?
Исходя из этой характеристик можно сделать вывод, что это радар работающий в "К" диапазоне! И совсем даже не лазерный......
Так кому же верить? И на сколько тогда "невидим" этот комплекс радар-детекторам..........
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 16:21
Сегодня такой девайс видел.
Правда ГАи не решилось его ставить за полтора километра, сфоткать не дали:)
Выглядит тренога как от теоделита, сверху таки по размеру как от обуви коробка а снизу вторая коробка.
Работает по WiFI с ноутом который в машине.
Давайте соберем шпионские фотки:))
Правда ГАи не решилось его ставить за полтора километра, сфоткать не дали:)
Выглядит тренога как от теоделита, сверху таки по размеру как от обуви коробка а снизу вторая коробка.
Работает по WiFI с ноутом который в машине.
Давайте соберем шпионские фотки:))
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 16:42
Данный прибор имеет такие же проблемы как и Визир. Так как отличается только тем что разделен на 2 части: источник фиксирует нарушение, а приемник принимает фото по какому-то каналу и показывает у ГАИшника на ноуте. Алгоритм работы прибора разработан так, что правильные показания могут быть получены, если прибор стоит под углом в 45 градусов к дороге.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 20:56
Ага, значит совсем не большая...Вот есть такая фотка с REXTON Клуба
Подъезжаешь к ней со скоростью 50 км/ч, она естественно тебя не фотографирует. Выходишь из машины, грузишь эту хрень в багажник, и спокойно уходишь на первую лесную дорогу (на всякий случай), тебя все равно не заметят, они то на расстоянии 1.5 км.
... а там уже фантазия подскажет, что с запчастями делать!
p.s. Ясли у них экспериментальный образец увести, может они его и вводить не будут.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 09:39
http://www.ikar-spb....es/radar/arena1
Измеритель скорости АРЕНА (Передвижной вариант), Киев
Детальное описание товара
Прибор может легко перевозится с места на место в багажнике автомобиля.
Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1.5 км по ходу движения автотранспорта.
Фотографии содержат:
изображение автомобиля
дату и время снимка
Измеритель скорости
Бокс аккумуляторный
Кабель питания
Тренога
Вешка настроечная
Ящик транспортировочный
Переносной блок радиоканала
Кабель переносного блока радиоканала
Автомобильный блок радиоканала
Кабель автомобильного блока радиоканала
Ноутбук
Столик монтажный для ноутбука
Программное обеспечение
Дополнительно в комплект поставки может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор) для обеспечения работы в темное время суток. В Арену может быть также установлено специальное программное обеспечение для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков.
Основные технические характеристики:
Длина зоны контроля, м, не более 8
Ширина зоны контроля, м, не более 10
Диапазон измерения скорости, км/ч Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более от 20 до 250 ± 2
Формат данных JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей
Объем внутреннего архива, файлов, не менее 10 000
Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее 90
Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15±0,1
Номинальное напряжение питания, В 12
Предельные значения питающего напряжения, В От 10 до 16
Мощность потребления ИС, Вт, более 100
Время установления рабочего режима ИС: — при температуре воздуха больше 0 ºС — при температуре воздуха минус 15 ºС — при температуре воздуха минус 30 ºС не более 2 минут не более 15 минутне более 40 минут скорость движения.
Дополнительно сохраняется информация:
место контроля
разрешенная скорость движения.
http://prom.ua/p1660...oj-variant.html
http://skif-ltd.uapr...osti-arena.html
Измеритель скорости АРЕНА (Передвижной вариант), Киев
Детальное описание товара
Прибор может легко перевозится с места на место в багажнике автомобиля.
Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1.5 км по ходу движения автотранспорта.
Фотографии содержат:
изображение автомобиля
дату и время снимка
Измеритель скорости
Бокс аккумуляторный
Кабель питания
Тренога
Вешка настроечная
Ящик транспортировочный
Переносной блок радиоканала
Кабель переносного блока радиоканала
Автомобильный блок радиоканала
Кабель автомобильного блока радиоканала
Ноутбук
Столик монтажный для ноутбука
Программное обеспечение
Дополнительно в комплект поставки может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор) для обеспечения работы в темное время суток. В Арену может быть также установлено специальное программное обеспечение для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков.
Основные технические характеристики:
Длина зоны контроля, м, не более 8
Ширина зоны контроля, м, не более 10
Диапазон измерения скорости, км/ч Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более от 20 до 250 ± 2
Формат данных JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей
Объем внутреннего архива, файлов, не менее 10 000
Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее 90
Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15±0,1
Номинальное напряжение питания, В 12
Предельные значения питающего напряжения, В От 10 до 16
Мощность потребления ИС, Вт, более 100
Время установления рабочего режима ИС: — при температуре воздуха больше 0 ºС — при температуре воздуха минус 15 ºС — при температуре воздуха минус 30 ºС не более 2 минут не более 15 минутне более 40 минут скорость движения.
Дополнительно сохраняется информация:
место контроля
разрешенная скорость движения.
http://prom.ua/p1660...oj-variant.html
http://skif-ltd.uapr...osti-arena.html
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 12:48
Видел этот агрегат а участке трассы который идет от ковельского КП в сторону площади Шевченка. Правда треногу они не рискнули за 1,5 км поставить,(видно боятся что б не сперли ) стояла где то м. за 500 перед патрулькой. Но я так прикинул что если увидел патрульку, тормозить уже поздно, уже сфоткали. Так что готовимся к новому витку веселой жизни.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 14:43
оффтоп: а вы замечали, что солидные мужчины завсегда не совсем мелкого телосложения и абсолютно уравновешены и спокойны и по жизни и за рулем?
а то же время нервные и дерганные все какие-то щуплые и куда-то спешат впереди всех.....
Согласен полностью! Я сам не пилот болида!
Но иногда в жизни бывают разные ситуации! И нужно спешить... А тут - торговцы палками полосатыми! И секунды затраченные на сброс скорости превращаются в 10 минут разборок с ГАИ! Конечно, это не всегда и не постоянно, но бывает ведь.....
А у нас просто система работы ГАИ построена на принципе пополнения казны, а не наведения порядка на дороге!
#19 ВНЕ САЙТА
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2010 - 08:19
Около 3-5 дней назад, на столичке, там где автоцентр и салон "Мерседес", на ферме, установили 2 "Арены", в 2 левых полосах, в направлении выезда из Киева... меряют В СПИНУ!!!!
далее (300-400м.) , по ходу движения, стоят гайцы, и уже показываю вам ваше видео или фото!
Будьте внимательны!
далее (300-400м.) , по ходу движения, стоят гайцы, и уже показываю вам ваше видео или фото!
Будьте внимательны!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей