Мелкий вопрос о лебеде. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Мелкий вопрос о лебеде.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 OFFLINE   4RUNER

4RUNER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Mar 2009
  • 60 posts
  • Авто: Toyotа 4 runner
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 13 April 2010 - 14:58

Собственно стал вопрос о приобретении лебедки. Все вроде бы понятно как для чайника.
Вот только есть дилема брать на радиоуправлении или на обычном пульте на проводе.
Подскажите в чем минусы и плюсы.
Использование планируеться не частое, автомобаль не плавает (моя жизненная позиция) возможно кретковременное погружение в воду с целью преодоления брода.
Второй вопрос:
Лебедку выбирал сам начитавшись различных отзывов и мнений, технических характеристик и конечно ПРАЙСОВ.
Мой выбор остановился на T-MAX EWI-10000 OUTBACK Integrated 12В
Может бывалые люди дадут добрый совет относительно моего выбора. В частности интересует вопрос не великовата ли она мне. У меня 4РАННЕР 93 года (з литра) В снаряженном виде вес до 2,5 тонн.

Заранее всем благодарен за участие и ответы
С уважением Сергей

#2 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 13 April 2010 - 15:04

Сергей, не бери пульт.Ненадежніе понты, сам взял с пультом радио и пульт выбросили..
А что будет если плата пульта замкнет в воде??

Я себе взял Т-Макс 12000, не жалуюсь. Да и при больших нагрузках будет работать без особых нагрузок на лебедку.

#3 OFFLINE   4RUNER

4RUNER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Mar 2009
  • 60 posts
  • Авто: Toyotа 4 runner
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 13 April 2010 - 15:27

Вот где то в душе я так и думал
Спасибо Володя

#4 OFFLINE   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2008
  • 394 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Posted 13 April 2010 - 15:29

Вот только есть дилема брать на радиоуправлении или на обычном пульте на проводе.


В лебедке важное - надежность. Радиопульт - лишнее слабое звено.
Или обязательно продублировать управление, например, в салон
автомобиля по проводам.

#5 OFFLINE   4RUNER

4RUNER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Mar 2009
  • 60 posts
  • Авто: Toyotа 4 runner
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 13 April 2010 - 15:40

Виталик
А что значит продублировать.
Подключение пульта (гнездо) на лебеде.
Можешь пояснить?

#6 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2010 - 15:44

Сергей, не бери пульт.Ненадежніе понты, сам взял с пультом радио и пульт выбросили..
А что будет если плата пульта замкнет в воде??

Я себе взял Т-Макс 12000, не жалуюсь. Да и при больших нагрузках будет работать без особых нагрузок на лебедку.

Если ДУ выйдет из строя - тогда в комплекте идёт дополнительный кабель, соединяющий лебёдку и ручку управления и всё работает как нормальная лебеда. Кроме того, можно вывести дополнительное управление в салон и тоже ни каких проблем с ДУ. У меня лебеда с ДУ, так проблем вообще не имею, хоть ручка управления в воду уже падала. Очень доволен, нужная штука, тем более, если пользоваться надо без напарника.
А по поводу мощности, можешь не волноваться, она всё равно заявленную мощность не выдаёт. Так что в самый раз.

#7 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2010 - 16:11

Сережа, ребята правильно советуют. Недавно тоже стоял перед такой делемой. Но взял все-таки на ДУ, но блок с соленоедами поставил под капот и провода вывел в салон, где врезал розетку в торпеду. Что бы было на всякий случай :182:

#8 OFFLINE   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2008
  • 394 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Posted 13 April 2010 - 16:11

Если ДУ выйдет из строя - тогда в комплекте идёт дополнительный кабель, соединяющий лебёдку и ручку управления и всё работает как нормальная лебеда. Кроме того, можно вывести дополнительное управление в салон и тоже ни каких проблем с ДУ. А по поводу мощности, можешь не волноваться, она всё равно заявленную мощность не выдаёт. Так что в самый раз.



Я именно это имел ввиду. По поводу мощности согласен полностью. У меня на Гранд Витаре стоит Т-МАХ 9500.
От "избытка" мощности ни разу не страдал.

#9 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2010 - 19:04

Я именно это имел ввиду. По поводу мощности согласен полностью. У меня на Гранд Витаре стоит Т-МАХ 9500.
От "избытка" мощности ни разу не страдал.

А у меня не эльке 12000, так иногда тоже не хватает, а через блок, в самый раз.

#10 OFFLINE   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2010 - 19:49

обязательно! сделай управление тумблерами у водителя!
пульт-пультом..., сами ни разу не использовали :)
не, вру, первый раз пользовали, так на точке его забыли :)) потом добрые люди отдали...

#11 OFFLINE   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2010 - 22:02

Сергей, не бери пульт.Ненадежніе понты, сам взял с пультом радио и пульт выбросили..А что будет если плата пульта замкнет в воде??Я себе взял Т-Макс 12000, не жалуюсь. Да и при больших нагрузках будет работать без особых нагрузок на лебедку.



В лебедке важное - надежность. Радиопульт - лишнее слабое звено. Или обязательно продублировать управление, например, в салон автомобиля по проводам.

Ничего подобного, вполне надежная техника, полность изолирована от воды и прекрасно работает. Ну а запасной второй вариант должен быть, например пульт на шнуре или вывод на торпеду.

#12 OFFLINE   Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Dec 2008
  • 482 posts
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 April 2010 - 07:43

Без проводное это классно, но провода по надежней будут.

#13 OFFLINE   4RUNER

4RUNER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Mar 2009
  • 60 posts
  • Авто: Toyotа 4 runner
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 14 April 2010 - 08:05

Ребята ВСЕМ СПАСИБО.
ВОПРОС ПРОЯСНИЛСЯ.
В принципе и сам так думал, а вам спасибо за независимые мнения.
Провода они и в АФрике провода.Чем проще тем надежней :73:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN