совет при осмотре б/у джипа
Автор
Olejka
, 10 Apr 2010 19:45
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2010 - 19:45
Приветствую старожил и гуру бездорожья. В очередной раз пытаюсь выбрать и купить себе джипчик ( вот и тему на форуме открыл) и так как себе доверяю в данном вопросе процентов на 30, то хотел бы попросить помощи у знающих и опытных людей. Возможно кто-то бы мог помочь мне с осмотром езженых машин на предмет тех. состояния. может быть, есть какие-то заслуживающие доверия СТО, которые дадут объективную честную оценку. спасибо за любые советы. За помощь, естественно благодарность, в желаемом литраже (пиво, коньяк, или солярка - нужное подчеркнуть)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2010 - 13:25
Такие вот варианты по авто-риа наковырял, что скажете?
Mitsubishi Pajero TDI
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Jimny MODE-2
Mitsubishi Pajero TDI
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Jimny MODE-2
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2010 - 11:06
А для чего конкретно нужна машина ???
У меня новая Гранд Витара. Очень доволен. И для дальних путешествий годится и для езды по не сильно глубоким говнам. Постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого дифа присутствует. По проходимости пожалуй самая сильная в своём классе. Клиренс маловат, но это всё лечится.
У меня новая Гранд Витара. Очень доволен. И для дальних путешествий годится и для езды по не сильно глубоким говнам. Постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого дифа присутствует. По проходимости пожалуй самая сильная в своём классе. Клиренс маловат, но это всё лечится.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2010 - 11:50
У меня был Гранд 98 года, 2.5 мотор бензин. Приятные воспоминания - рама, понижайка, механика, короткая, мотор огонь! порезал я обвес, поставил больше колеса и полный вперед. Вот именно эта версия Сузи самая подходящая для offa и цены на них сейчас лояльные.Что вообще народ о гранд витарах думает? я на тематической ветке сузук глянул - конкретики особой нет... где-то обнаружил инфу, что до рестайла рама была честная, а не интегрированная как теперь. Стоит ли их вообще всерьез воспринимать.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2010 - 13:12
У меня был Гранд 98 года, 2.5 мотор бензин. Приятные воспоминания - рама, понижайка,
...
Сузи самая подходящая для offa и цены на них сейчас лояльные.
а до какого года счастье длилось, если не секрет :) поискал по истории модели, вроде третья версия уже с интегрированной рамой, третья версия - это 2005 год?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 09:11
Точно, тоже у меня была с таким мотором и на ручке, машина бритва. Потом пошли с интегрированой рамой и они более дорогие.У меня был Гранд 98 года, 2.5 мотор бензин. Приятные воспоминания - рама, понижайка, механика, короткая, мотор огонь! порезал я обвес, поставил больше колеса и полный вперед. Вот именно эта версия Сузи самая подходящая для offa и цены на них сейчас лояльные.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 09:27
Такие вот варианты по авто-риа наковырял, что скажете?
Mitsubishi Pajero TDI
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Jimny MODE-2
Все надо смотреть в живую, все надо щупать, что понравилось - гнать на СТО для детального осмотра. Самую объективную дадут официалы марки, т.к. найдут даже то чего нет
Я так делал
Сообщение отредактировал White-Dragon: 14 April 2010 - 09:28
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 11:57
Что вообще народ о гранд витарах думает? я на тематической ветке сузук глянул - конкретики особой нет... где-то обнаружил инфу, что до рестайла рама была честная, а не интегрированная как теперь. Стоит ли их вообще всерьез воспринимать.
Машинка хорошая, но без недостатков. У меня за 5 лет эксплуатации особо проблем не возникало.
На что следует обратить внимание:
1 Цепи ГРМ - проблема практически всех авто с моторами 2,0 2,5 2,7 Цена вопроса около 1000 у.е.
2 Траннсмиссию от морды до кормы.
Привод подключаемый жестко. Езда по асфальту на полном приводе категорически противопоказана - в первую очередь страдает передний редуктор.
Коррозионная стойкость не вызывает нареканий
За 170000 поменял помпу, задние аммы, вилку сцепления, выжимной, отреставрировал две рулевые тяги, два сайлентблока крепления переднего моста.
Проявилась болячка: примерно раз в год течет правый сальник полуоси - через который просачивается вода.
Текут сальники карданов на раздатке.
Машина своих денег стоит на 100%
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 15:13
Коррозионная стойкость не вызывает нареканий
Проявилась болячка: примерно раз в год течет правый сальник полуоси - через который просачивается вода.
У меня Гранд Витара 2000 г.в. Больше 200 тысяч пробег.
Пошли ржавчиной пороги. Даже не знаю, можно ли уже сделать их. Дыры сквозные.
Менял рулевую рейку после бродов и рул. тяги. Сальник правый полуоси это конструктивная
проблема этих машин с силуминовым редуктором, т.к. там нет подшипника. На стальных
редукторах все хорошо, да они и сами прочнее. В целом машиной очень доволен. Была мысль
поменять, но так и не нашел альтернативы в этом бюджете. Буду ездить на Гранд Витаре!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей