не про монстров, но в екстремальных условиях при 35 колесах рвуться полуоси и быстро съедаеться диф (мягкий метал, своего рода предохранитель, чтоб коробку не ломать) а просто для покатушек и експедиций не спорю - держать будет, да и ето больше распростроняеться на Рангеровер :) И все же у поляков правильный подход - макс 35 колеса, портальчики и тд и тп - получаеться невысокая, стабильная но оч проежающая машинка :)
Пару недель назад у нас на мной организованой ежегодной офф-роад сессии был поляк с прототипом на базе ниссан патрол гр - тоже все болдели какая легкая и как жезде едет. Жаль неповезло конструктору - сорвало шланг радиатора за спиной над головой и ошпарило (на старте новички техосмотра просто необратили внимания, что нет защиты, так бы невыпустили), на скорой в больницу, потом опять на трасу, потом в польше в больницу, теперь вышел, пишет что уже здоров- зовут его Pit Bull :)
че та картинка не цепляеться, хоть и маленькая ?
Джип-мечта
Автор
Soggoth
, 16 Jun 2006 17:06
Сообщений в теме: 26
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2006 - 16:42
"Дезерт Рейдер"
Многоцелевой тактический транспортер М-626/G "Дезерт Рейдер" с колесной формулой 6х6 был создан в 1997 году Рами Леви, жителем мошава Бейт hа-Леви, специально для спецподразделений и сил быстрого реагирования. Серийное производство предполагалось начать на заводе "Таасийот Рехев". Машина оригинальной конструкции имеет бензиновый двигатель рабочим объёмом 2429 куб см (возможна также установка дизеля VM рабочим объёмом 2498 куб см) и автоматическую коробку передач. Оригинальная конструкция задней подвески (независимая подвеска задней пары колес для каждого борта) позволяет машине преодолевать 60-см барьер, брать подъём крутизной до 70 градусов и продолжать движение даже если всего одно колесо касается земли.
"Дезерт Рейдер", вооружённый 3 пулемётами "Негев"
"Дезерт Рейдер" имеет низкую шумовую и тепловую заметность и может транспортироваться внутри вертолета CH-53, что делает его очень подходящим для спецопераций. Место водителя размещено по центру, по бокам от него - два пассажирских сиденья, позади - грузовая платформа (вместо нее может быть установлено еще два сиденья). "Дезерт Рейдер" может нести вооружение - три пулемета (два - напротив пассажирских мест, один - над водителем; на опубликованных фотографиях - 3 "Негев" калибра 5.56 мм). Машина проходила испытания в спецподразделениях АОИ и была официально принята на вооружение под названием "Томер", однако поступление ее задерживается в связи с сокращением бюджета АОИ. По сведениям "Джейнс", "Дезерт Рейдер" производится на экспорт, заказчик неизвестен.
Многоцелевой тактический транспортер М-626/G "Дезерт Рейдер" с колесной формулой 6х6 был создан в 1997 году Рами Леви, жителем мошава Бейт hа-Леви, специально для спецподразделений и сил быстрого реагирования. Серийное производство предполагалось начать на заводе "Таасийот Рехев". Машина оригинальной конструкции имеет бензиновый двигатель рабочим объёмом 2429 куб см (возможна также установка дизеля VM рабочим объёмом 2498 куб см) и автоматическую коробку передач. Оригинальная конструкция задней подвески (независимая подвеска задней пары колес для каждого борта) позволяет машине преодолевать 60-см барьер, брать подъём крутизной до 70 градусов и продолжать движение даже если всего одно колесо касается земли.
"Дезерт Рейдер", вооружённый 3 пулемётами "Негев"
"Дезерт Рейдер" имеет низкую шумовую и тепловую заметность и может транспортироваться внутри вертолета CH-53, что делает его очень подходящим для спецопераций. Место водителя размещено по центру, по бокам от него - два пассажирских сиденья, позади - грузовая платформа (вместо нее может быть установлено еще два сиденья). "Дезерт Рейдер" может нести вооружение - три пулемета (два - напротив пассажирских мест, один - над водителем; на опубликованных фотографиях - 3 "Негев" калибра 5.56 мм). Машина проходила испытания в спецподразделениях АОИ и была официально принята на вооружение под названием "Томер", однако поступление ее задерживается в связи с сокращением бюджета АОИ. По сведениям "Джейнс", "Дезерт Рейдер" производится на экспорт, заказчик неизвестен.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей