Мнения о Чероки
Автор
podvodnik
, 07 Apr 2010 20:46
Сообщений в теме: 9
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2010 - 20:46
Расход у "кирпича" кстати не такой уж и пугающий,даже в городе можно уложится в 15 литров. Запчасти тоже не проблема. Только вот слишком часто их нужно. Ну и "интегрированная рама" - мало у каких почтенных (а других нет) экземпляров нет трещин на стойках кузова между передними и задними дверьми,ну или в районе задней двери вверху. Передний мост если конечно поменять крестовины на ШРУСЫ от гранда наверно не плох,мало машин с нормально работающим автоматом,ну и понесся прайс..........
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2010 - 21:15
по кузову абсолютно верно, а вот коробка на чироки AW4 неубиваемая, еще не видел ушатанных, может с грандом путаешь?Расход у "кирпича" кстати не такой уж и пугающий,даже в городе можно уложится в 15 литров. Запчасти тоже не проблема. Только вот слишком часто их нужно. Ну и "интегрированная рама" - мало у каких почтенных (а других нет) экземпляров нет трещин на стойках кузова между передними и задними дверьми,ну или в районе задней двери вверху. Передний мост если конечно поменять крестовины на ШРУСЫ от гранда наверно не плох,мало машин с нормально работающим автоматом,ну и понесся прайс..........
ну и вобще тут уже больше дело религии, т.к. у меня чирк прижился и даже радует :)
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2010 - 22:13
с коробкой категорически не согласен, более надежного автомата придумать сложно, скорее всего у тебя была проблема с системой охлаждения коробки, и замена коробки проблему не решала, вот и менял не раз.Дело в том,что значит серьёзно ты на кирпиче ни куда не залезал и никого или тебя нормально не дёргали. Я в своё время поменял две. Если на эту машину ничего из внедорожного не лепить аппарат достаточно надёжный.Только тогда возникает вопрос целесообразности кормить и платить за 4-х литрового зверя под капотом, сомнительной прочности кузов,посредственнную управляемось и малоинформативные тормоза,такой же руль,огромный и пустой на усилие,не эргономичные передние сидения по которым елозишь в поворотах вцепившись в руль,низкие и не удобные заднии,низкий потолок(важно только для рослых) Другое дело что есть в нём что-то от "старой доброй америки" просто если его любят,то на самом деле рационально объяснить не могут,просто нравится и всё тут.Знакомое состояние.
кузов я порвал быстро, за пол года, а автомат ведет себя идеально, тем более я этой темой занимаюсь.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2010 - 07:56
Ну ну - удиви. Я в общем и на ралийном чирке имел возможность прокатится. Любую идею можно довесьти до абсурда,вопрос в бюджете,который для топикстартера важен.
Кстати если ты помнишь, я с огромным удовольствием сдыхался от навороченного кирпича в который было закатано около 10 тыков ам.ден.на БТРе, на "витару",которая по сей день жива и здравствует не смотря на усилия предыдущих владельцев.
Кстати если ты помнишь, я с огромным удовольствием сдыхался от навороченного кирпича в который было закатано около 10 тыков ам.ден.на БТРе, на "витару",которая по сей день жива и здравствует не смотря на усилия предыдущих владельцев.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2010 - 19:57
ну конечно, предыдущие владельцы враги всех автомобилей :)
мне кирпич нравится, посмотрим, что получится, но я машиной доволен, да и большинство машин просто в ужасном состоянии, поэтому и выбрать нечего.
из плюсов : малый вес, мощный мотор(4 литра), надежная коробка(автомат).
ну и минусы: кузов (до 96 года), тормоза системы Bendix (до 92 года), рулевой редуктор закреплен по-идиотски!
кстати тормоза я переделал практически сразу, и все знакомые владельцы чирков не верили, что чирк может так останавливаться.
сейчас варю пороги, к выходным буду проводку собирать, правда я все эти вещи сам делаю, как говорится, если хочешь чтоб что-то было сделано хорошо - сделай это сам.
мне кирпич нравится, посмотрим, что получится, но я машиной доволен, да и большинство машин просто в ужасном состоянии, поэтому и выбрать нечего.
из плюсов : малый вес, мощный мотор(4 литра), надежная коробка(автомат).
ну и минусы: кузов (до 96 года), тормоза системы Bendix (до 92 года), рулевой редуктор закреплен по-идиотски!
кстати тормоза я переделал практически сразу, и все знакомые владельцы чирков не верили, что чирк может так останавливаться.
сейчас варю пороги, к выходным буду проводку собирать, правда я все эти вещи сам делаю, как говорится, если хочешь чтоб что-то было сделано хорошо - сделай это сам.
- БармалеЙ это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2010 - 11:07
Я очень хорошо помню твой кирпич, как я его хотел :) Я от него просто тащился :) Сейчас даже когда фотки проскакивают, то вызывают улыбку :)Кстати если ты помнишь, я с огромным удовольствием сдыхался от навороченного кирпича в который было закатано около 10 тыков ам.ден.на БТРе, на "витару",которая по сей день жива и здравствует не смотря на усилия предыдущих владельцев.
#9 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей