Гидроудар - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Гидроудар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 June 2006 - 07:51

Последнее время это очень актуальная тема... тем более, что появился прецедент и учитывая, что в связи с переходом на новый этап покатух, народ обнаглел совсем и последнее время нырять начали чаще и глубже...
Лекарство от этого уже придумали - шноркель, но во первых фирменый это дорого, во вторых не каждый захочет дырявить машину....но может есть альтернативное средство?
Итак, есть идея! У всех, у кого есть дизеля, знают лампочку на передней панели, которая зажигается если в топливном фильтре скопилась вода. Принцип простой - поплавок и герконовый контакт... Вода как известно тяжелее соляры и отстаивается внизу. Итак - набралась вода в фильтре, поплавок всплыл - контакт замкнулся, лампочка загорелась... открываем капот, отвинчиваем сливную пробку на топливном фильтре, сливаем воду, лампочка тухнет и едем дальше... По идее, герконовый датчик можно подключить к топливному клапану - тогда он заглушит движок как только в топливном фильтре наберется вода. А теперь вопрос - а что нам мешает присобачить подобный датчик на воздушный фильтр и вывести индикацию в салон? Правда датчик надо делать не поплавкового типа, а типа датчика дождя, который срабатывает от повышеной влажности. В перспективе этот же датчик можно присобачить и к топливному клапану - тогда движок заглохнет как только уровень влажности в воздушном фильтре превысит допустимую норму...
У кого есть какие-то мысли на эту тему - выкладывайте!

#2 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 15 June 2006 - 08:06

НОРМАЛЬНАЯ ИДЕЯ ТОКА ОБДУМАТЬ НАДО

#3 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 15 June 2006 - 08:46

Правда датчик надо делать не поплавкового типа, а типа датчика дождя, который срабатывает от повышеной влажности. В перспективе этот же датчик можно присобачить и к топливному клапану - тогда движок заглохнет как только уровень влажности в воздушном фильтре превысит допустимую норму...
У кого есть какие-то мысли на эту тему - выкладывайте!

Просмотр сообщения

Представь, едешь ты брод, уже почти проехал, фильтр в зоне "повышеной влажности", порог срабатывания - "умная" автоматика глушит двигло. :ass:
Лучше лампочку и/или тревожный сигнал.

А так идея интерестная. Но надо подумать о месте расположении датчика(датчиков?) в зависимости от расположения и конструкции воздухана, провода как-то надо тянуть... Надо смотреть на датчики изучить их ТХ и идти от этого. А то может статся, что датчик больше фильтра. ;)

Кстати, подумалось. А если поставить датчик поплавкового типа не в фильтр, а прямо под капотом. И как только брод глубже чем надо - подавать сигнал.

#4 ВНЕ САЙТА   staut

staut

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2006
  • 45 сообщений
  • Авто: SUZUKI Jimny
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:сегодня г. Луганск

Отправлено 15 June 2006 - 10:42

Здравая идея, мне нравится. Остается только датчик подобрать. Можно вааще в складках воздушного фильтра 2-4 полосы из фольги вложить и завести на обычный тригер, с регулируемым порогом срабатывания. Фильтр намокает, сопротивление между полосами уменьшается, тригер срабатывает и включает или лампочку с тревожным сигналом или выключает зажигание.
Берусь помогать в электронной части устройства. ;-)

#5 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 15 June 2006 - 10:48

Можно вааще в складках воздушного фильтра 2-4 полосы из фольги вложить и завести на обычный тригер, с регулируемым порогом срабатывания.

Просмотр сообщения

^_^
И можно их расположить возле забора воздуха и в конце.
Типа хапнул воды - загорелась лампочка, дошла до выхода из фильтра - тревожная сирена. Попала в впускной колектор - глуши двигло. Или там уже поздно будет?

#6 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 15 June 2006 - 10:54

^_^
И можно их расположить возле забора воздуха и в конце.
Типа хапнул воды - загорелась лампочка, дошла до выхода из фильтра - тревожная сирена. Попала в впускной колектор - глуши двигло. Или там уже поздно будет?

Просмотр сообщения

дошла до выхода из фильтра - принудительное выключение двигателя :dont:
и лучше с водой не шутить

#7 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 15 June 2006 - 10:59

это не усложнение всего - чем проще тем лучше

#8 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 15 June 2006 - 11:02

и лучше с водой не шутить

Просмотр сообщения

... и ставить шноркель.

Извините за оффтопик. :good:

#9 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 15 June 2006 - 11:04

шноркель спасает но ухода тоже требует

#10 ВНЕ САЙТА   staut

staut

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2006
  • 45 сообщений
  • Авто: SUZUKI Jimny
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:сегодня г. Луганск

Отправлено 15 June 2006 - 14:02

Много датчиков и сигналов тоже не есть хорошо!
Оптимально думаю два датчика, мокрый фильтр и влага после фильтра.
Правда к второму предьявляется жесткие требования по быстродействию надежности и отсутствию ложных срабатываний.
С другой стороны, может проще герметизировать весь воздухозаборник. :-)

#11 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2006 - 14:13

Идея супер.
Вопрос в реализации и ее последующем обслуживании.
Компоненты должны быт все стандартны, а не изготавливаться на заказ на кардачах.
Типа воздухана, в виде конденсатора:).

А еще лучше это всеж хороший шноркель.

#12 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 June 2006 - 14:46

Датчит простой маленький, по объему будет размером с пятак - кусок фольгированого текстолита и на нем две вытравленые змейки, схема тоже обычный тригер с регулируемым порогом срабатывания. Проверяется девайс тоже просто - берется брызгалка для белья и ... брызгается с различного расстояния - чем с большего расстояния сработает, тем больше чувствительность. Можно также проверить держа над чайником... т.е. воплощение девайса в жизнь не есть проблема - проблема в том, если датчик заглушит двигло, не успеет ли оно засосать воду, особенно если обороты большие, ведь как известно инерция у двигла большая и сосет он как пылесос... идеальный вариант это перекрывать датчиком не подачу топлива, а воздушный поток, но это реализовать сложнее :(

#13 ВНЕ САЙТА   staut

staut

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2006
  • 45 сообщений
  • Авто: SUZUKI Jimny
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:сегодня г. Луганск

Отправлено 15 June 2006 - 15:01

Можно сделать тригер с двумя порогами срабатывания. Первый (влажно) включает тревожный сигнал, второй (мокро) глушит мотор. На счет "кардач" не согласен. не отышем таких стандартных устройств. Разве, что разработаем, стандартизируем и начнем продавать сами :-)

#14 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 June 2006 - 15:08

не отышем таких стандартных устройств. Разве, что разработаем, стандартизируем и начнем продавать сами  :-)

Просмотр сообщения

обычный доработаный ударный датчик от сигналки - и двухуровневый, и второй уровень тригерный ^_^

#15 ВНЕ САЙТА   staut

staut

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2006
  • 45 сообщений
  • Авто: SUZUKI Jimny
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:сегодня г. Луганск

Отправлено 15 June 2006 - 15:08

- проблема в том, если датчик заглушит двигло, не успеет ли оно засосать воду, особенно если обороты большие, ведь как известно инерция у двигла большая и сосет он как пылесос... идеальный вариант это перекрывать датчиком не подачу топлива, а воздушный поток, но это реализовать сложнее :(

Просмотр сообщения

Чтобы не засосал надо глушить чуть заранее :-)
Можно и воздух всякими шторками перекрывать, но это требует конструктивной доработки, да и площадь воздушного канала уменьшает :-(

#16 ВНЕ САЙТА   staut

staut

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2006
  • 45 сообщений
  • Авто: SUZUKI Jimny
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:сегодня г. Луганск

Отправлено 15 June 2006 - 15:14

обычный доработаный ударный датчик от сигналки - и двухуровневый, и второй уровень тригерный ^_^

Просмотр сообщения

Снова таки ДОРАБОТАНЫЙ. И на сколько я помню там пьезо или индуктивный датчик, который вырабатывает ток. В нашем случае надо мерять сопротивление. Проще таки сделать самому на надежной элементной базе.

#17 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 June 2006 - 15:25

To: staut
конструктивной доработки конечно требует, но небольшой, а площадь канала не уменьшит - можно сделать квадратный канал со шторкой, что-то типа удерживаемой на защелке форточки, если защелку освободить, двигло под напором воздуха само закроет шторку и значит воздух.

ЗЫ Кстати девайс очень полезный и иногда это единственный вариант заглушить двигло, я имею ввиду если пробило прокладку и в двигло попало масло - то топливо ему не надо, он работает на масле, обороты максимальные, и никаким макаром его не остановишь, передача и тормоз не помагают - горит сцепление... остается ждать пока движок развалится и заклинит :(

#18 ВНЕ САЙТА   staut

staut

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2006
  • 45 сообщений
  • Авто: SUZUKI Jimny
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:сегодня г. Луганск

Отправлено 15 June 2006 - 15:43

To: staut
- можно сделать квадратный канал со шторкой, что-то типа удерживаемой на защелке форточки, если защелку освободить, двигло под напором воздуха само закроет шторку и значит воздух.

Просмотр сообщения

Интересная идея, хотя надо переделать канал от фильтра к коллектору. В дизелях оно наверное того стоит. Бензиновый глушить проще.

#19 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 15 June 2006 - 15:44

Мое имхо, ерунда! Только ШНОРКХЕЛЬ!!! 8[

#20 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 15 June 2006 - 15:59

Ерунда это все, как идея имеет право на жизнь и рациональное зерно есть, но надеги не будет. Любая электроника в машине это уже ненадежно в бездоре, а садельная в тройне. Хотя теоритически все это сделать возможно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN