Это мне так кажется или ГАИшники с цепи сорвались?
Author
Alex_CONNECT
, 31 Mar 2010 23:01
Replies in topic: 38
#1 OFFLINE
Posted 31 March 2010 - 23:01
Может это мне показалось? Но за сегодня меня ГАИшни просто достали своими заеб....ми!
Начиная от того, почему у меня под стеклом нет талона ТО вернее почем он в бардачке а не на стекле, почему у меня права СТАРОГО!!! образца (обычные советские права аля книжка) заканчивая выписанием протокола за то, что у меня вместо ближнего горел габарит(перегорела лампочка, в городе реально не видно) попандос 360 грн.
может это у них такая команда, зад...чить киевлян.
Начиная от того, почему у меня под стеклом нет талона ТО вернее почем он в бардачке а не на стекле, почему у меня права СТАРОГО!!! образца (обычные советские права аля книжка) заканчивая выписанием протокола за то, что у меня вместо ближнего горел габарит(перегорела лампочка, в городе реально не видно) попандос 360 грн.
может это у них такая команда, зад...чить киевлян.
#5 OFFLINE
Posted 01 April 2010 - 06:44
ну если не горела левая фара, то протокол написали обосновано. А про талон и права - это все рассчитано на "влезет -не влезет". Я талон тоже не клею и не собираюсь, останавливали пару раз за 1,5 года.Может это мне показалось? Но за сегодня меня ГАИшни просто достали своими заеб....ми!
Начиная от того, почему у меня под стеклом нет талона ТО вернее почем он в бардачке а не на стекле, почему у меня права СТАРОГО!!! образца (обычные советские права аля книжка) заканчивая выписанием протокола за то, что у меня вместо ближнего горел габарит(перегорела лампочка, в городе реально не видно) попандос 360 грн.
может это у них такая команда, зад...чить киевлян.
#8 OFFLINE
Posted 01 April 2010 - 07:54
Новые машины за талон они меньше трогают, а вот за старенькими смотрят очень внимательно. У отца Ваз шестерка, пока отогнал ее на дачу три раза остановили и все за тех осмотр, талон внимательно смотрели два раза, аптечку даже спросили. А ездят на таких машинах пожилые люди и малоимущие. Вот и вывод.
#9 OFFLINE
#10 OFFLINE
Posted 01 April 2010 - 09:11
не кажется,
я две недели назад забирал свои права и техпаспорт у сержанта прямо на Европейской площади с нарядом милиции.
Он зараза мало того что написал протокол, потом отказался отдавать документы мотивируя тем, мол а может их забрать нада?
звонил куда то по мобильному, консультировался перечитывал КОАП... потом когда его осенила мысль забрать машины на сштрафплощадку, был смачно послан.
Сел в машину набрал 102, предложили прислать наряд и с ним забирать документы.
Через пару минут перезвонили из доверия ГАИ.
Записали данные гайца попросили дать ему трубку, тот минуты 3 заикался потом пришел отдал документы и пожелал счасливой дороги.
Наряд приехал через пару минут...
я две недели назад забирал свои права и техпаспорт у сержанта прямо на Европейской площади с нарядом милиции.
Он зараза мало того что написал протокол, потом отказался отдавать документы мотивируя тем, мол а может их забрать нада?
звонил куда то по мобильному, консультировался перечитывал КОАП... потом когда его осенила мысль забрать машины на сштрафплощадку, был смачно послан.
Сел в машину набрал 102, предложили прислать наряд и с ним забирать документы.
Через пару минут перезвонили из доверия ГАИ.
Записали данные гайца попросили дать ему трубку, тот минуты 3 заикался потом пришел отдал документы и пожелал счасливой дороги.
Наряд приехал через пару минут...
#12 OFFLINE
Posted 01 April 2010 - 09:36
Також помітив значне збільшення кількості ДПС-ників на дорогах, складається таке враження, що з приходом "нової-старої" влади, їм дали вказівку на відбивання коштів, потрачених на вибори. Стоять кругом, навіть почали відновлювати старі пости! Оскільки їзджу часто, то починаю морально готуватись до судової тяганини.
#13 OFFLINE
Posted 01 April 2010 - 10:31
Письменного приказа, разумеется, - нет. А "вказівка" - без 2-х, а то и 3-х протоколов с линии не возвращаться. Это майор из МРЭО, в таком режиме уже месяц: с 6-ти до 9-ти утра - на линию бабло трусить, а потом в кабинет на работу. Представте "установку" для рядового и сержантского состава! А ведь им не одни выборы, а и предыдущие отбить надо.
Вот еще интересно: если вдруг, ну, чисто гипотетически, все начнут ездить не нарушая? Что им, бедным, делать?
Вот еще интересно: если вдруг, ну, чисто гипотетически, все начнут ездить не нарушая? Что им, бедным, делать?
#17 OFFLINE
Posted 01 April 2010 - 12:06
так у них стандартная зацепка, "почему едете в 3м/2м ряду когда 2й/1й свободен?", также "почему без бампера спереди? так лебеда ж висит, ему там уже не место... а повинен буть, идемте протокольчик составим..."
а "перевирка документов" это самое что нинаесть, чтоб поближе рассмотреть авто и выбрать к чему прицепиться, при отсутствии видимых нарушений!
еще одна первоапрельская шутка: у вас было нарушение 10.03.09 по статье YYY, и вот у вас от 11.03.10 нарушение по той же статье, второе нарушение за год мы отправляем дело в суд!!!
а "перевирка документов" это самое что нинаесть, чтоб поближе рассмотреть авто и выбрать к чему прицепиться, при отсутствии видимых нарушений!
еще одна первоапрельская шутка: у вас было нарушение 10.03.09 по статье YYY, и вот у вас от 11.03.10 нарушение по той же статье, второе нарушение за год мы отправляем дело в суд!!!
#18 OFFLINE
Posted 01 April 2010 - 12:18
С 26 марта по 14 апреля Госавтоинспекция Киева проводит комплекс профилактических мероприятий под условным названием «Автоперевозчик».
Цель операции - выявление и привлечение к административной ответственности перевозчиков, работающих без лицензии, а также предупреждение нарушений Правил дорожного движения, предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта. Только за 5 дней операции сотрудниками ГАИ выявлено 30 перевозчиков, работавших без лицензии, 554 нарушений водителями правил эксплуатации транспортных средств и 5 водителей, которые вышли на линию в нетрезвом состоянии.
Также продолжается операция «спецсигналами. Номерной знак », которая проводится с целью противодействия произвольным использования специальных световых и звуковых сигнальных устройств на транспортных средствах, а также использование номерных знаков с нарушением законодательства Украины. Операция проходит с 25 марта по 24 апреля. Только за четыре дня операции сотрудники ГАИ выявили 867 фактов различных нарушений правил использования номерных знаков и 93 случая незаконного оборудования автомобилей спецсигналами.
Следует помнить, что помимо административных санкций (штраф составляет от 340 до 425 гривен, статье 121 ч.1 КУоАП), в случае, когда спецсигналы установлены незаконно, водителю выдается предписание на их демонтаж. За различные же "хитрости" с номерными знаками, предусмотрен штраф в размере от 170 до 255 гривен (ст. 121.ч5 КУоАП).
Столичная ГАИ обращается к участникам дорожного движения с просьбой предоставлять информацию на телефон горячей линии 483-70-64 (многоканальный, работает круглосуточно) в случаях возникновения конфликтных ситуаций на дороге, а также во всех случаях, когда ГАИ может оказать помощь.
31.03.2010 в Украине произошло: 556 ДТП, в которых 2 погибли, 78 ранены. В том числе 11 ДТП совершено по вине водителей в нетрезвом состоянии.
Цель операции - выявление и привлечение к административной ответственности перевозчиков, работающих без лицензии, а также предупреждение нарушений Правил дорожного движения, предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта. Только за 5 дней операции сотрудниками ГАИ выявлено 30 перевозчиков, работавших без лицензии, 554 нарушений водителями правил эксплуатации транспортных средств и 5 водителей, которые вышли на линию в нетрезвом состоянии.
Также продолжается операция «спецсигналами. Номерной знак », которая проводится с целью противодействия произвольным использования специальных световых и звуковых сигнальных устройств на транспортных средствах, а также использование номерных знаков с нарушением законодательства Украины. Операция проходит с 25 марта по 24 апреля. Только за четыре дня операции сотрудники ГАИ выявили 867 фактов различных нарушений правил использования номерных знаков и 93 случая незаконного оборудования автомобилей спецсигналами.
Следует помнить, что помимо административных санкций (штраф составляет от 340 до 425 гривен, статье 121 ч.1 КУоАП), в случае, когда спецсигналы установлены незаконно, водителю выдается предписание на их демонтаж. За различные же "хитрости" с номерными знаками, предусмотрен штраф в размере от 170 до 255 гривен (ст. 121.ч5 КУоАП).
Столичная ГАИ обращается к участникам дорожного движения с просьбой предоставлять информацию на телефон горячей линии 483-70-64 (многоканальный, работает круглосуточно) в случаях возникновения конфликтных ситуаций на дороге, а также во всех случаях, когда ГАИ может оказать помощь.
31.03.2010 в Украине произошло: 556 ДТП, в которых 2 погибли, 78 ранены. В том числе 11 ДТП совершено по вине водителей в нетрезвом состоянии.
#19 OFFLINE
Posted 01 April 2010 - 12:27
Весеннее обострение, однако!
Попался недавно ночью в переулке возле пивзавода "Оболонь".
С Полярной всегда (лет 20 как) поварачиваю туда, не доезжая 100м до перекрестка с Богатырской.
На вьезде висит "блин" с совковых времен, никто его "не замечает", естественно.
Вывод- нельзя ездить "на автомате", постоянное внимание даже на знакомом маршруте!
Попался недавно ночью в переулке возле пивзавода "Оболонь".
С Полярной всегда (лет 20 как) поварачиваю туда, не доезжая 100м до перекрестка с Богатырской.
На вьезде висит "блин" с совковых времен, никто его "не замечает", естественно.
Вывод- нельзя ездить "на автомате", постоянное внимание даже на знакомом маршруте!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users