Установка дизеля на УАЗ 452 - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка дизеля на УАЗ 452


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 664 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 March 2010 - 09:32

Подскажите какой дизель лучше станет на УАЗ 452,может с коробкой и раздаткой от какой- то иномарки???????

#2 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2010 - 10:21

Любой ставится с гемороем - подушки, карданы, переходные плиты... Кроме того, дизель заметно тяжелее бензинки. Поэтому его лучше сдвинуть поближе к салону для лучшей развесовки. А значит и резательно-сварочных работ куча. Отсюда и вывод - выбирай тот дизель, который нравится по параметрам. А гемора почти одинаково.

Сообщение отредактировал sigma: 31 March 2010 - 10:21


#3 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2010 - 10:40

Почитай вот здесь немного инфы...Почему 2L TOYOTA?

Или вот сам автомобильчик - УАЗ 2206 2,4 дизель (Toyota) :283:

#4 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2010 - 13:07

На 100проц согласен с sigma, могу добавить - чтоб избежать гемора с переходными плитами, бери двиг и коробку с одной модели.

От себя могу рекомендовать надежность - мерсовские двиг, например (по возростанию мощности): ОМ616, ОМ617, ОМ602, ОМ603, ОМ605, и самый удачный (на взгляд гл.инженера MB а также мой и многих других джиперов) ОМ606. - все они в разных варициях с турбиной или без

#5 ВНЕ САЙТА   olik

olik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
  • Авто: TLC-80,уаз-452
  • Имя:olik
  • Пол:Мужчина
  • Город:yavorov

Отправлено 16 January 2011 - 11:33

Подскажите какой дизель лучше станет на УАЗ 452,может с коробкой и раздаткой от какой- то иномарки???????

в мене дизель andoria 4ct90 об"єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .

#6 ВНЕ САЙТА   Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 16 January 2011 - 11:53

Всем привет,я себе поставил от опель фронтеры исузу2.8тди тоже очень доволен,росход максимкм 10л это при моей манере езды,а езжу я быстро и честно говоря нагло,ставетца он легко относительно,и тежелее от УАЗА всего на 75кг,карданы полюбому надо подганять так прикол в том что крестовины оденаковые и особого гем нет,да и двигатель ставь только с родной коробкой и роздаткой,лошадок достаточно 112шт,или ставь с Ренжровера тоже бомба двигло,а решать тебе,поставиш с Мерса двигло,мощное будет рвать роздатки если давать под хвост тоже самое с родной кпп от УАЗ,

#7 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2011 - 16:02

в мене дизель andoria 4ct90 об"єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .

Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок России

#8 ВНЕ САЙТА   olik

olik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
  • Авто: TLC-80,уаз-452
  • Имя:olik
  • Пол:Мужчина
  • Город:yavorov

Отправлено 16 January 2011 - 17:20

Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок России

у мене уаз 452.дизель ставили самі .вибраний був тому ,що лего ставиться не треба ніяких перехідних плит розхід 10л+/-1л (на воєн.мостах)

#9 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 16 January 2011 - 17:30

В мене стоїть ОМ616, але він начинає "НОРМАЛЬНО" тягнуть, коли я з літр потягну...
Я б посовітував ОМ617 із рідною мерсовською коробкою, і роздаткою від 69.
У нас на форумі УАЗ-клуба, http://www.uaz-club....wforum.php?f=16 обсуждались всі види двигунів які можна поставить на УАЗ.

#10 ВНЕ САЙТА   Верховинець

Верховинець

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 8 сообщений
  • Авто: Есть Уаз
  • Имя:Віктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Міжгір"я

Отправлено 17 March 2012 - 20:19

Я поставив на свій УАЗ двигун компанії ВМ моторс,ЇЗЖУ РІК,НАЇЗДИВ БІЛЯ 30000 КМ,КУПИВ ЙОГО НОВОГО,по грошах я його вже зекономив на топливі,він повністю пішов на уазикову коробку,і на подушки,мотор супер,по тязі рідний слабий однозначно.Супер,я задоволений.Кого цікавить вдповім на всі запитання.

#11 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2012 - 21:02

так расскажи подробно!

#12 ВНЕ САЙТА   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 664 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 March 2012 - 22:00

Давай информацию!!!!! Интересно как это получилось??? :303:

#13 ВНЕ САЙТА   Верховинець

Верховинець

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 8 сообщений
  • Авто: Есть Уаз
  • Имя:Віктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Міжгір"я

Отправлено 18 March 2012 - 10:19

так расскажи подробно!

Двигун повністю підходить до Уазиковської коробки,як я вже говорив,корзина,диск щеплення,робочий вижимний теж від Уаза,треба трохи помозгувати з підключенням електрики,щоб підключити свічі накала через замок,і радіатор водяний+масляний ,купується разом з мотором.Проблем не виникає.Ще є на уаза тормоз дисковіфірми брембо,я собі їх теж поставив,спочатку задні а потім і передні,автомобіль помінявся повністю,якщо їздите багато,тобто автомобіль використовується кожний день,окуповується на топливі за рік півтора.

#14 ВНЕ САЙТА   MAXYON

MAXYON

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2011
  • 41 сообщений
  • Авто: УАЗ, PEUGEOT 607, 206
  • Имя:МАКСИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 March 2012 - 10:56

Мы поставили 2,5 турбо с DAF, изначально это древний двигатель ПЕЖО, потом он встречался FORD SCORPION.
В давние времена двигатель такой конструкции устанавливался на экспортные Волги, мы нашли с этой Волги картер сцепления и по-этому геморроя с переходными плитами не имели. Только сварганили кронштейн подушек крепления, добавили интеркулер, ну и немного переделали проводку (само собой).
Всегда можно посмотреть на наше детище участвуем во всех соревнованиях ORM. УАЗ обшит алюминием капот, двери и т.д.

#15 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 09 October 2012 - 11:23

Опыта у меня маловато - но хочу поделиться вот чем. Я купил уже давно ОМ616. Он долго лежал. Ездил на родном. Но вот набрал воды - и решил капиталить дизель. Все просто замечательно шло. Расточили очень хорошо. Размер по щупу 0,3 ровненько. С валом тоже гуд! Но...вот С ГОЛОВОЙ гемор получился. Обнаружили трещины. Мастер говорит (он раньше занимался разборкой этих двиглов), что 616-ю голову без трещин найти трудно! Так и получилось. Пересмотрели много - везде проблема. Решили ставить с 615. Не знаю почему - но на 615 двигателях этой проблемы почти не бывает! А становиться как родная. только в милиметр разница клапанов. Клапана тоже новые.

Кстати о дохлости этого мотора - многие же ездят не вскрывая. Выдернули с рабочего Мерса и установили. Работать та он работает и будет работать пока трещина не дойдет до рубашки. А если там такая проблема с головой да плюс сам по себе древний-древний с пробегом в милион.. - вот Вам и минус огромный в мощности. Моторчик сам по себе не мощный а если еще и трещины в комплекте с убитой поршневой....

Сообщение отредактировал Вованя: 09 October 2012 - 11:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN