Установка дизеля на УАЗ 452
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 10:21
Сообщение отредактировал sigma: 31 March 2010 - 10:21
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 10:40
Или вот сам автомобильчик - УАЗ 2206 2,4 дизель (Toyota)
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 13:07
От себя могу рекомендовать надежность - мерсовские двиг, например (по возростанию мощности): ОМ616, ОМ617, ОМ602, ОМ603, ОМ605, и самый удачный (на взгляд гл.инженера MB а также мой и многих других джиперов) ОМ606. - все они в разных варициях с турбиной или без
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 11:33
в мене дизель andoria 4ct90 об"єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .Подскажите какой дизель лучше станет на УАЗ 452,может с коробкой и раздаткой от какой- то иномарки???????
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 11:53
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 16:02
Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок Россиив мене дизель andoria 4ct90 об"єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 17:20
у мене уаз 452.дизель ставили самі .вибраний був тому ,що лего ставиться не треба ніяких перехідних плит розхід 10л+/-1л (на воєн.мостах)Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок России
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 17:30
Я б посовітував ОМ617 із рідною мерсовською коробкою, і роздаткою від 69.
У нас на форумі УАЗ-клуба, http://www.uaz-club....wforum.php?f=16 обсуждались всі види двигунів які можна поставить на УАЗ.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2012 - 20:19
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 10:19
Двигун повністю підходить до Уазиковської коробки,як я вже говорив,корзина,диск щеплення,робочий вижимний теж від Уаза,треба трохи помозгувати з підключенням електрики,щоб підключити свічі накала через замок,і радіатор водяний+масляний ,купується разом з мотором.Проблем не виникає.Ще є на уаза тормоз дисковіфірми брембо,я собі їх теж поставив,спочатку задні а потім і передні,автомобіль помінявся повністю,якщо їздите багато,тобто автомобіль використовується кожний день,окуповується на топливі за рік півтора.так расскажи подробно!
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 10:56
В давние времена двигатель такой конструкции устанавливался на экспортные Волги, мы нашли с этой Волги картер сцепления и по-этому геморроя с переходными плитами не имели. Только сварганили кронштейн подушек крепления, добавили интеркулер, ну и немного переделали проводку (само собой).
Всегда можно посмотреть на наше детище участвуем во всех соревнованиях ORM. УАЗ обшит алюминием капот, двери и т.д.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 11:23
Кстати о дохлости этого мотора - многие же ездят не вскрывая. Выдернули с рабочего Мерса и установили. Работать та он работает и будет работать пока трещина не дойдет до рубашки. А если там такая проблема с головой да плюс сам по себе древний-древний с пробегом в милион.. - вот Вам и минус огромный в мощности. Моторчик сам по себе не мощный а если еще и трещины в комплекте с убитой поршневой....
Сообщение отредактировал Вованя: 09 October 2012 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










