Чип-тюнинг Л200 - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чип-тюнинг Л200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 18 March 2010 - 19:30

Во блин :48: . Чего все сразу про ресурс вспоминают? Наверно потому, что сами не пробовали ни чиповок ни коробочек. Werwolf полностью прав, когда говорит, что "коробочки" и "чиптюнинг"(при условии не цыганского происхождения) аж никак не влияют на ресурс. На ресурс влияют замены масла раз в 15тыщ, а то и поболее, на нашем бензе/соляре(а если еще учитывать, шо льют на офсервисах далеко не самое масленное масло на эти 15тыщ), а не раз в 8-10тыщ + работа мотора на повышенных оборотах/красной зоне. Также нехило убавляют жизни холодныне старты и прогревы по 30сек.

Более того, правильный "улучшайзинг" только добавит ресурса, судите сами - 1)реже приходится залазить на высокие обороты; 2)улучшенный алгоритм работы мотора = улучшенное переваривание нашего топлива; 3)даже еси залезеш в красное, то ощутимо на меньшее время, чем в стандарте.

Еще могу порекомендовать FGA Motorsport.

P.S.: У меня 6-ка на коробочке уже проехала 76тыщ, я щас просто не представляю как ездить без нее. Расход на 2.6 в среднем 10-10.5 и это при моей агрессивной езде. Для сравнения 1.3 Жужа (со своими "прибамбасами" в моторе) меньше 10 не ест даже по трассе. Динамику и скоростные показатели этих авто сравнивать некорректно.

#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 March 2010 - 01:10

Понравилось фраза "будет быстро но недолго" + "снижается ресурс". И сразу хочется спросить, как может снизится ресурс, если теперь нет нужды раскручивать движок выше 3 тыс? Я за последний месяц ни разу даже педаль газа до пола не нажал, потому как нет ....

Как-то ты поверхностно мой пост прочитал! Я ответил по поводу болида или после добавки 20-30 сил ты свою машину болидом считаешь? :175:
Я уверяю тебя, читай внимательно, если ты снимаешь "экологические барьеры", то ресурс не снизится, это и есть твои +30 кс. Но если ты будешь выжимать все соки из авто, то сможешь снять я думаю все 60-70лс, но это будет уже за счет ресурса движка. Изменяются параметры работы турбины, повышается ее раб. давление корость и еще бог весть знает что. Я написал что с Патрола снимают 200-220 сил, только настройками вместо родных 160 сил, арабы просто пруться от этого. Но мотор не выхаживает 50 тыс., динамика около 9 сек до 100, что затыкает даже бензиновую версию, вот это я называю болидом и себе бы такое не поставил. К сожалению в Киеве Патролами ни кто не занимается, поэтому прошить я его не могу. Отправлять эбу в Москву не охота. А у наших умельцев, которые ебу Патрола не видели эксперементировать не хочется.
Я за прошивку, но за грамотную, когда есть хороший практический опыт.

#23 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2010 - 10:29

админы залочили меня по всем фронтам...
Денис, глянь тут мой пост, там есть график изменения прошивки по паджерику 3,2
прошивку меняют онлайн
по патрулю есть следующее решение
тут

#24 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 March 2010 - 10:59

админы залочили меня по всем фронтам...
Денис, глянь тут мой пост, там есть график изменения прошивки по паджерику 3,2
прошивку меняют онлайн
по патрулю есть следующее решение
тут

Спасибо Антон!
Кто занимается я знаю, но конкретно с патрулями никто не заморачивается. Все будут рассматривать машину с точки зрения научного опыта за мои деньги. Я гарантированно перешью лучше в России, тем более, что прошивка от машины с МКПП не совсем подходит на АКПП и есть еще куча деталей. Есть много моих знакомых по Патрулю, которые перешились и довольны..., ради этого можно и в Москву.
Я много читал о не аккуратной прошивке ЭБУ, когда она не согласовывается с прошивкой ТНВД, АКПП, ..., а вернуть назад родную не получается. Поэтому если есть положительный опыт, то можно к спецам смело отдавать машину, а если им потренироваться, то пошли они на ...

Да, по ссылке это на Патруль до 2004 года, 158 лс, у меня 160, моторы с виду одинаковые, но на самом деле это два разных мотора.

ЗЫ: Я бы может уже и перешился бы, но влез в PCCar по полной в декабре, разобрал пол машины, не до того сейчас. Думал самое сложное это установить монитор и подключить. Самое сложное оказалось это софт, месяц монотонно ковыряю в гараже софт :175: , и это при том, что я в прошлом телемастер и программист. Дай ... сил до кардона успеть.

Сообщение отредактировал Vrubel: 19 March 2010 - 11:00


#25 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 19 March 2010 - 11:33

а я поставил себе сегодня ПРО версию рейсчипа.. ну если кто надумает - стандарт не берите, ну по крайней мере на вагон4 - прошка работает намного лучше

#26 ВНЕ САЙТА   pionier

pionier

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Apr 2011
  • 68 сообщений
  • Авто: TLC70
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 April 2011 - 17:53

народ такой вопрос?
вы наверно знаете что есть всережимный дизельный регулятор и двухрежимный. Грубо говоря там в блоке реализован двухрежимный регулятор когда педаль газа просто управляет колличеством смеси через время открытия форсунок. А вот всережимный регулятор это когда педаль газа задаёт обороты двигателя а мозги сами шаманят смесь дабы поддержать эти самые обороты. Это режим работы трактора который пашет в поле, плуг может и в землю зарыться и на кочке вылететь вообще из земли, а скорость должна быть постоянная, вот там и реализован этот всережимный регулятор в механике.
Так вот вопрос, кто может сделать чиптюнинг так чтоб педаль газа задавала обороты двигателя?.

#27 ВНЕ САЙТА   fgc

fgc

    Гость

  • Забаненный
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 May 2011 - 08:40

Было время свободное, я отметил регионы где пользуются блоком.
Если чей-то пропустил, дайте знать, добавлю.
click here

#28 ВНЕ САЙТА   fgc

fgc

    Гость

  • Забаненный
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 November 2011 - 00:27

Блокам помогает ещё допустимое поднятие буста, до 1,35атм.
Можно бюджетно самому сделать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hom-pro2a.jpg   75.19К   41 Количество загрузок:


#29 ВНЕ САЙТА   Апофигвсе

Апофигвсе

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2011
  • 27 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 November 2011 - 11:50

Создайте тему в разделе "Продам" с указание цены и телефона для связи.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Remo: 18 November 2011 - 20:02


#30 ВНЕ САЙТА   Апофигвсе

Апофигвсе

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2011
  • 27 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 November 2011 - 16:38

Сегодня ставил Свисток, в результате вот что было обнаружено на трубке соединяющей турбину и вестгейт... внизу со стороны турбины. Рекомендую всем проверить состояние этой трубки, не зависимо ставите Вы Свисток или нет.

Прикрепленные файлы



#31 ВНЕ САЙТА   fgc

fgc

    Гость

  • Забаненный
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2012 - 09:58

Перешил ЭБУ на своей машине и всем кого знаю. Мощность примерно как на 6 программе, бортовик не врёт по расходу, расход снизился на 1,5литра, на холостых, холодный, стал работать значительно мягче, в максимальных нагрузках упала температура ОЖ, снизимлась тепловая нагрузка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fgc.jpg   164.72К   58 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN