Холостой ход... - Page 2 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Холостой ход...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 37

#21 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 17 March 2010 - 23:04

Тогда я свою подсказку снимаю.(прочитал одно-подумал о другом)

#22 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 March 2010 - 23:06

Тогда я свою подсказку снимаю.(прочитал одно-подумал о другом)


Ясно... тогда будем думать над карбюратором.... Эх и снова выходной в гараже.... :129: :116:

#23 OFFLINE   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2010 - 02:53

Ясно... тогда будем думать над карбюратором.... Эх и снова выходной в гараже.... :129: :116:

Ты жеклёрчик на клапане проверь, у меня на бахе в прошлом году такое приключилось, как и у тебя , ну очень похоже. Снял клапан, продул жеклер и порядок. Но главные топливные я бы на твоём месте почистил.

#24 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,672 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 18 March 2010 - 03:04

Не читал всю тему с начала. Признаюсь сразу.
В моей практике был случай, когда стрелка тахометра "прыгала" от включения любого электрооборудованил (нагрузки). Иногда вкючение нагрузки (например нажатие педали тормоза) приводило к не ритмичной работе двигателя (подглохание).
Шаманские фокусы электрика решили проблему. Это был банальный обрыв массы (минуса). (В моём случае).

#25 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2010 - 09:45

Ты жеклёрчик на клапане проверь, у меня на бахе в прошлом году такое приключилось, как и у тебя , ну очень похоже. Снял клапан, продул жеклер и порядок. Но главные топливные я бы на твоём месте почистил.


Спасибо, я уже понял что от разборки не улизнуть... :161:




Не читал  всю тему с начала. Признаюсь сразу.
В моей практике был случай, когда стрелка тахометра "прыгала" от включения любого электрооборудованил (нагрузки). Иногда вкючение нагрузки (например нажатие педали тормоза) приводило к не ритмичной работе двигателя (подглохание).
Шаманские фокусы электрика решили проблему. Это был банальный обрыв массы (минуса). (В моём случае).


Спасибо за совет, но будем надеяться что электрика это последнее что проверю... уж очень не хочется шаманства с ней  :179:

#26 OFFLINE   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 445 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 18 March 2010 - 13:12

предохранители посмотри

#27 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2010 - 13:38

попробуй отключить тахометр, по моему один провод идет на катушку зажигания.

#28 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2010 - 13:41

предохранители посмотри


я конечно гляну, любой совет сейчас в тему, но как они могут повлиять на холостой ход ? :283:

попробуй отключить тахометр, по моему один провод идет на катушку зажигания.


спасибо, попробую ...

P.S.: Надо будет всю перепись распечатать и с ней ковыряться... а то все и не запомню :182:

#29 OFFLINE   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 445 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 18 March 2010 - 13:54

- клапан ЭЛЕКТРО-магнитный
но скорее это грязь, продуй жиклеры.

http://www.niva-faq..../solex/s5_1.htm

#30 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2010 - 14:11

попробуй отключить тахометр, по моему один провод идет на катушку зажигания.


посмотрел по схеме, действительно идет от комб. приборов на катушку провод...

- клапан ЭЛЕКТРО-магнитный
но скорее это грязь, продуй жиклеры.

http://www.niva-faq..../solex/s5_1.htm


на выходных буду полностью чистить карб...


#31 OFFLINE   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 135 posts
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 March 2010 - 18:17

Якщо проблема в нестійких обертах, то, скоріше за все, розбирай карбюратор. Може також бути "підсос" повітря ззовні через нещілні прокладки між карбюратором і впускним колектором, таке часто трапляється на старих авто, через надмірне перетягування кріплень, фланець при цьому вигинається і прокладка між колектором і карб. не притискається. В такому випадку, фланець рівняють на абразивній поверхні.
При митті карбюратора, особливу увагу зверни на нижню його частину, вона завжди найбільше забруднюється(загорає), що може стати причиною нестійких об. двигуна. Рекомендую карб повністю розібрати і помістити всі його частини в розчинник(646 або 647) на 10-15хв., а потім почистити щіточкою і продути всі канали стиснутим повітрям.

#32 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2010 - 18:40

Якщо проблема в нестійких обертах, то, скоріше за все, розбирай карбюратор. Може також бути "підсос" повітря ззовні через нещілні прокладки між карбюратором і впускним колектором, таке часто трапляється на старих авто, через надмірне перетягування кріплень, фланець при цьому вигинається і прокладка між колектором і карб. не притискається. В такому випадку, фланець рівняють на абразивній поверхні.
При митті карбюратора, особливу увагу зверни на нижню його частину, вона завжди найбільше забруднюється(загорає), що може стати причиною нестійких об. двигуна. Рекомендую карб повністю розібрати і помістити всі його частини в розчинник(646 або 647) на 10-15хв., а потім почистити щіточкою і продути всі канали стиснутим повітрям.



Дякую за консультацію... Блиблизно так і збирався робити... :129: Маю надію що це спрацюю...

#33 OFFLINE   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 445 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 19 March 2010 - 01:50

Muzolya, расследуешь отпишись.
Ставлю на клапан и два жиклера, оба воздушных.

#34 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2010 - 14:52

Muzolya, расследуешь отпишись.
Ставлю на клапан и два жиклера, оба воздушных.


Ок) обязательно отпишусь...

#35 OFFLINE   adamenko

adamenko

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Feb 2010
  • 19 posts
  • Авто: ваз 21213
  • Имя:serg
  • Пол:Мужчина
  • Город:козелец

Posted 24 March 2010 - 14:55

у меня такая проблеиа была когда стоял старый спортивный фильтр, поставил новый купил спец пропитку все окей

#36 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 April 2010 - 20:13

Ок) обязательно отпишусь...


Ну и в чем была проблема?

#37 OFFLINE   adamenko

adamenko

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Feb 2010
  • 19 posts
  • Авто: ваз 21213
  • Имя:serg
  • Пол:Мужчина
  • Город:козелец

Posted 18 April 2010 - 16:19

Ну и в чем была проблема?

Пилью забивало електроклапан холостого хода

#38 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2010 - 10:09

Банально съездил к очень толковому карбюраторщику и все устранилось! :321: Электро клапан не подключён! просто стоит заглушка. Карбклинером весь кал только спустил на низа и тем самым усугубил ситуацию. Коммутатор купил лежит запасной в гараже =) всем спасибо большое за комменты =) :283:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN