Холостой ход...
Author
muzolyajunior
, 17 Mar 2010 17:19
Replies in topic: 37
#23 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 02:53
Ты жеклёрчик на клапане проверь, у меня на бахе в прошлом году такое приключилось, как и у тебя , ну очень похоже. Снял клапан, продул жеклер и порядок. Но главные топливные я бы на твоём месте почистил.Ясно... тогда будем думать над карбюратором.... Эх и снова выходной в гараже....
#24 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 03:04
Не читал всю тему с начала. Признаюсь сразу.
В моей практике был случай, когда стрелка тахометра "прыгала" от включения любого электрооборудованил (нагрузки). Иногда вкючение нагрузки (например нажатие педали тормоза) приводило к не ритмичной работе двигателя (подглохание).
Шаманские фокусы электрика решили проблему. Это был банальный обрыв массы (минуса). (В моём случае).
В моей практике был случай, когда стрелка тахометра "прыгала" от включения любого электрооборудованил (нагрузки). Иногда вкючение нагрузки (например нажатие педали тормоза) приводило к не ритмичной работе двигателя (подглохание).
Шаманские фокусы электрика решили проблему. Это был банальный обрыв массы (минуса). (В моём случае).
#25 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 09:45
Ты жеклёрчик на клапане проверь, у меня на бахе в прошлом году такое приключилось, как и у тебя , ну очень похоже. Снял клапан, продул жеклер и порядок. Но главные топливные я бы на твоём месте почистил.
Спасибо, я уже понял что от разборки не улизнуть...
Не читал всю тему с начала. Признаюсь сразу.
В моей практике был случай, когда стрелка тахометра "прыгала" от включения любого электрооборудованил (нагрузки). Иногда вкючение нагрузки (например нажатие педали тормоза) приводило к не ритмичной работе двигателя (подглохание).
Шаманские фокусы электрика решили проблему. Это был банальный обрыв массы (минуса). (В моём случае).
Спасибо за совет, но будем надеяться что электрика это последнее что проверю... уж очень не хочется шаманства с ней
#28 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 13:41
предохранители посмотри
я конечно гляну, любой совет сейчас в тему, но как они могут повлиять на холостой ход ?
попробуй отключить тахометр, по моему один провод идет на катушку зажигания.
спасибо, попробую ...
P.S.: Надо будет всю перепись распечатать и с ней ковыряться... а то все и не запомню
#29 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 13:54
- клапан ЭЛЕКТРО-магнитный
но скорее это грязь, продуй жиклеры.
http://www.niva-faq..../solex/s5_1.htm
но скорее это грязь, продуй жиклеры.
http://www.niva-faq..../solex/s5_1.htm
#30 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 14:11
попробуй отключить тахометр, по моему один провод идет на катушку зажигания.
посмотрел по схеме, действительно идет от комб. приборов на катушку провод...
- клапан ЭЛЕКТРО-магнитный
но скорее это грязь, продуй жиклеры.
http://www.niva-faq..../solex/s5_1.htm
на выходных буду полностью чистить карб...
#31 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 18:17
Якщо проблема в нестійких обертах, то, скоріше за все, розбирай карбюратор. Може також бути "підсос" повітря ззовні через нещілні прокладки між карбюратором і впускним колектором, таке часто трапляється на старих авто, через надмірне перетягування кріплень, фланець при цьому вигинається і прокладка між колектором і карб. не притискається. В такому випадку, фланець рівняють на абразивній поверхні.
При митті карбюратора, особливу увагу зверни на нижню його частину, вона завжди найбільше забруднюється(загорає), що може стати причиною нестійких об. двигуна. Рекомендую карб повністю розібрати і помістити всі його частини в розчинник(646 або 647) на 10-15хв., а потім почистити щіточкою і продути всі канали стиснутим повітрям.
При митті карбюратора, особливу увагу зверни на нижню його частину, вона завжди найбільше забруднюється(загорає), що може стати причиною нестійких об. двигуна. Рекомендую карб повністю розібрати і помістити всі його частини в розчинник(646 або 647) на 10-15хв., а потім почистити щіточкою і продути всі канали стиснутим повітрям.
#32 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 18:40
Якщо проблема в нестійких обертах, то, скоріше за все, розбирай карбюратор. Може також бути "підсос" повітря ззовні через нещілні прокладки між карбюратором і впускним колектором, таке часто трапляється на старих авто, через надмірне перетягування кріплень, фланець при цьому вигинається і прокладка між колектором і карб. не притискається. В такому випадку, фланець рівняють на абразивній поверхні.
При митті карбюратора, особливу увагу зверни на нижню його частину, вона завжди найбільше забруднюється(загорає), що може стати причиною нестійких об. двигуна. Рекомендую карб повністю розібрати і помістити всі його частини в розчинник(646 або 647) на 10-15хв., а потім почистити щіточкою і продути всі канали стиснутим повітрям.
Дякую за консультацію... Блиблизно так і збирався робити... Маю надію що це спрацюю...
#38 OFFLINE
Posted 03 June 2010 - 10:09
Банально съездил к очень толковому карбюраторщику и все устранилось! Электро клапан не подключён! просто стоит заглушка. Карбклинером весь кал только спустил на низа и тем самым усугубил ситуацию. Коммутатор купил лежит запасной в гараже =) всем спасибо большое за комменты =)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users