Холостой ход...
Author
muzolyajunior
, 17 Mar 2010 17:19
Replies in topic: 37
#1 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 17:19
Всем привет) Собственно вопрос больше к Нивоводам...
Возникла вот какая проблема, все по порядку.
Ездил себе, да и ездил бы дальше, но как-то чудным теплым вечером спешил и заправился на заправке на которой обычно не заправляюсь, но заправлялся пару раз очень давно... и после этого понеслось...
Доехал до места назначения, заглушился... машинка постояла часик, завелся и началось, тахометр начал сходить с ума, обороты прыгают от 0 до 4.000 (глохнет)... если подсос вытащить, то 1.000 - 3.000, короче так с подсосом и езжу.
Попробовал сделать:
- Уже достаточно много раз заправился премиум 95;
- Заменил топливный фильтр;
- Почистил карбюратор;
- Воздушный фильтр нормальный;
- "главный плюс" контакт есть (катушка - трамблер);
в чем еще искать причину? на выходных кататься, а тут засада...
Спасибо за советы и помощь...
Возникла вот какая проблема, все по порядку.
Ездил себе, да и ездил бы дальше, но как-то чудным теплым вечером спешил и заправился на заправке на которой обычно не заправляюсь, но заправлялся пару раз очень давно... и после этого понеслось...
Доехал до места назначения, заглушился... машинка постояла часик, завелся и началось, тахометр начал сходить с ума, обороты прыгают от 0 до 4.000 (глохнет)... если подсос вытащить, то 1.000 - 3.000, короче так с подсосом и езжу.
Попробовал сделать:
- Уже достаточно много раз заправился премиум 95;
- Заменил топливный фильтр;
- Почистил карбюратор;
- Воздушный фильтр нормальный;
- "главный плюс" контакт есть (катушка - трамблер);
в чем еще искать причину? на выходных кататься, а тут засада...
Спасибо за советы и помощь...
#2 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 17:24
Там же на карбе есть электроклапан ХХ, на таврии я с ним игрался тоже. С него начать надо, наверное.
http://www.niva-faq....o/EPHH/EPHH.htm
http://www.niva-faq....o/EPHH/EPHH.htm
#3 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 17:41
Там же на карбе есть электроклапан ХХ, на таврии я с ним игрался тоже. С него начать надо, наверное.
http://www.niva-faq....o/EPHH/EPHH.htm
Спасибо, я про него совсем забыл) летом менял его надо будет посмотреть что там да как сейчас...
#5 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 18:43
спасибо. машинка на бензине, газ не установлен.Проверь коммутатор.
Если машина на газу-есть тоже нюансы.
может и глупый вопрос, но как человек малой компетентности спрошу. как его проверить? снять, сниму, а дальше ?
(если по книге - то Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике и неремонтопригоден; при подозрении на неисправность рекомендуется его заменять. )
Message edited by muzolya: 17 March 2010 - 18:45
#6 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 19:20
Я это делаю так-подьезжаю к знакомому к магазину беру новый коммутатор, меняю их местами,если все работает- выкидую стаыйспасибо. машинка на бензине, газ не установлен.
может и глупый вопрос, но как человек малой компетентности спрошу. как его проверить? снять, сниму, а дальше ?
(если по книге - то Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике и неремонтопригоден; при подозрении на неисправность рекомендуется его заменять. )
- muzolyajunior likes this
#8 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 19:42
С ЭПХХ 2 вещи сделать надо:
1) Удостовериться что он работает. Снимаешь его, подаешь напряжение, смотришь как дергается.
2) Установить на нормальную прокладку, чтобы не было подсоса.
Больше от него ничего ждать не надо.
Коммутатор. Думаю, что к ХХ он никакого отношения не имеет. Теоретически, если бы пропадала искра, то компутер бы переливал, но это же карбюратор!
В крайнем случае осциллограф у меня есть. С зажиганием всё ок? Можем поиграться ради интереса.
1) Удостовериться что он работает. Снимаешь его, подаешь напряжение, смотришь как дергается.
2) Установить на нормальную прокладку, чтобы не было подсоса.
Больше от него ничего ждать не надо.
Коммутатор. Думаю, что к ХХ он никакого отношения не имеет. Теоретически, если бы пропадала искра, то компутер бы переливал, но это же карбюратор!
В крайнем случае осциллограф у меня есть. С зажиганием всё ок? Можем поиграться ради интереса.
- muzolyajunior likes this
#9 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 19:50
Коммутатор может давать не правильный импулс.С ЭПХХ 2 вещи сделать надо:
1) Удостовериться что он работает. Снимаешь его, подаешь напряжение, смотришь как дергается.
2) Установить на нормальную прокладку, чтобы не было подсоса.
Больше от него ничего ждать не надо.
Коммутатор. Думаю, что к ХХ он никакого отношения не имеет. Теоретически, если бы пропадала искра, то компутер бы переливал, но это же карбюратор!
В крайнем случае осциллограф у меня есть. С зажиганием всё ок? Можем поиграться ради интереса.
- muzolyajunior likes this
#10 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 19:58
С ЭПХХ 2 вещи сделать надо:
1) Удостовериться что он работает. Снимаешь его, подаешь напряжение, смотришь как дергается.
2) Установить на нормальную прокладку, чтобы не было подсоса.
Больше от него ничего ждать не надо.
Коммутатор. Думаю, что к ХХ он никакого отношения не имеет. Теоретически, если бы пропадала искра, то компутер бы переливал, но это же карбюратор!
В крайнем случае осциллограф у меня есть. С зажиганием всё ок? Можем поиграться ради интереса.
Сегодня сделаю тобой предложенные варианты с ХХ... если не поможет буду думать дальше...
с зажиганием... хм, да вроде проблем не было замечено...
Коммутатор может давать не правильный импулс.
После ХХ сразу проверю коммутатор и тогда .....
#11 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 20:23
Как чистил, с разборкой? И какой тип карбюратора?- Почистил карбюратор;
Мне как то после разборки/сборки в топливный жиклёр 1й камеры попала мусоринка, эфект был похожий
И ещё, когда чистил в поплавковой камере был чистый бензин или на дне какая то грязь была? Если была, то могло её потянуть и дальше
#12 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 20:35
Как чистил, с разборкой? И какой тип карбюратора?
Мне как то после разборки/сборки в топливный жиклёр 1й камеры попала мусоринка, эфект был похожий
И ещё, когда чистил в поплавковой камере был чистый бензин или на дне какая то грязь была? Если была, то могло её потянуть и дальше
Чистил без разборки! Карб- Клинером ... Карбюратор Солекс...
Разборка и глобальная прочистка была осенью...
#13 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 20:47
У солекса канал холостого хода, в нижней части карбюратора, имеет проблемный "Г" образный участок. Его чтоб качественно вычистить нужно разбирать карб, и высверливать,
а потом и опять заклёпывать, одну заглушечку. Вобщем, наверно, нужно чтоб взглянул на него карбюраторщик.
а потом и опять заклёпывать, одну заглушечку. Вобщем, наверно, нужно чтоб взглянул на него карбюраторщик.
#14 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 21:36
Шутник? О чем мы тут тогда говорим вообще?.... :) Это называется не "почистил", а просто "попшикал". А это всё доЧистил без разборки! Карб- Клинером ... Карбюратор Солекс...
Минимум не поленись сними хотя-бы верхнюю крышку и достань главные жиклеры промой. Но это тоже фигня, надо разобрать и усё пропшикать-почистить.
- podarok likes this
#17 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 22:26
FERN, podarok - значит предвидеться на выходных не кататься, а заниматься чисткой... ???
арсен - все правильно понял, стрелка шальная... обороты прыгают вверх вниз как бешеные...
ТАкой еще нюанс, после карб клинера машина явно прибавила в динамике и шустрости... почему ? холостой гуляет, а так прет?
арсен - все правильно понял, стрелка шальная... обороты прыгают вверх вниз как бешеные...
ТАкой еще нюанс, после карб клинера машина явно прибавила в динамике и шустрости... почему ? холостой гуляет, а так прет?
#19 OFFLINE
#20 OFFLINE
Posted 17 March 2010 - 22:53
дык, я писал в самом начале прыгает стрелка тахометра и машина глохнет.... то есть стрелка вместе с оборотами....А обороты прыгают со стрелкой,или стрелка прыгает сама по себе.
Підозрюю, що цінник карб клінера вразив впевненість в його ефективності + через відсутність холостих присутнє бажання надавити тапок в підлогу...
Андрей, карб клинер на шару тапка в пол просто была необходимость, вот и заметил что машина стала резвее...
пысы: Проверил датчик холостого он в порядке.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users