как вылечить?!
спасибо
Posted 13 March 2010 - 09:06
Message edited by Osja: 13 March 2010 - 09:07
Posted 13 March 2010 - 11:08
Лампа курсовой устойчивости загорается, но калибровать с помощью девайса на СТО не обязательно. Достаточно проехать прямо не крутя рулем метров 500, и все калибруется и лампа гаснет.Было у меня такое на 4-м Вагоне, и что обидно, через месяц после покупки нового автомобиля... Поехал на фирменное СТО, машина-то на гарантии... Электрик поступил также, как и Вы, только после передергивания клеммы, у Вас должна была загореться лампа неисправности датчика, кажется, курсовой устойчивости, который в рулевой колонке стоит... Вот он калибруется с помощью специального дивайса на СТО. Напоследок, электрик сказал, что это распространенный бок у этих Вагонов и лечится только так... Больше повторения ситуации не было...
0 users, 0 guests, 0 hidden users