Audio Comunication Error - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Audio Comunication Error


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   manutsch

manutsch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 104 сообщений
  • Авто: Wagon IV 3.0 2008
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2010 - 17:06

В паджеро 4 2008 года на табло (Рокфорд) загорелась такая ерунда........не вижу какие радиостанции играют, не вижу контроля звуком, не вижу СД:(
как вылечить?!
спасибо

#2 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 10 March 2010 - 19:12

Клему сними! не поможет тогда на сервис)

#3 ВНЕ САЙТА   Insur

Insur

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2007
  • 361 сообщений
  • Авто: почти пешеход
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2010 - 20:19

У меня такое все время горит, но появилось после того как я поменял Рокфорд на него же но с монитором. Исходя из этого можно сделать либо предложенное выше, либо пройтись по контактам

#4 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2010 - 20:43

Клему сними! не поможет тогда на сервис)

Точно. Снять клему на 10-15 минут. У меня так было, помогает.

#5 ВНЕ САЙТА   manutsch

manutsch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 104 сообщений
  • Авто: Wagon IV 3.0 2008
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2010 - 21:21

Точно. Снять клему на 10-15 минут. У меня так было, помогает.


снял клему.....перекурил
одел
все гуд!
спасибо!

#6 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 13 March 2010 - 00:17

Вот как все до безобразия просто))) А бедные американци до такого не додумываются))) :283:

#7 ВНЕ САЙТА   Osja

Osja

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 13 сообщений
  • Авто: Hyndai Galloper
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 March 2010 - 09:06

Было у меня такое на 4-м Вагоне, и что обидно, через месяц после покупки нового автомобиля... Поехал на фирменное СТО, машина-то на гарантии... Электрик поступил также, как и Вы, только после передергивания клеммы, у Вас должна была загореться лампа неисправности датчика, кажется, курсовой устойчивости, который в рулевой колонке стоит... Вот он калибруется с помощью специального дивайса на СТО. Напоследок, электрик сказал, что это распространенный бок у этих Вагонов и лечится только так... Больше повторения ситуации не было...

Сообщение отредактировал Osja: 13 March 2010 - 09:07


#8 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2010 - 11:08

Было у меня такое на 4-м Вагоне, и что обидно, через месяц после покупки нового автомобиля... Поехал на фирменное СТО, машина-то на гарантии... Электрик поступил также, как и Вы, только после передергивания клеммы, у Вас должна была загореться лампа неисправности датчика, кажется, курсовой устойчивости, который в рулевой колонке стоит... Вот он калибруется с помощью специального дивайса на СТО. Напоследок, электрик сказал, что это распространенный бок у этих Вагонов и лечится только так... Больше повторения ситуации не было...

Лампа курсовой устойчивости загорается, но калибровать с помощью девайса на СТО не обязательно. Достаточно проехать прямо не крутя рулем метров 500, и все калибруется и лампа гаснет.
  • Osja это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   manutsch

manutsch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 104 сообщений
  • Авто: Wagon IV 3.0 2008
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2010 - 20:22

Лампа курсовой устойчивости загорается, но калибровать с помощью девайса на СТО не обязательно. Достаточно проехать прямо не крутя рулем метров 500, и все калибруется и лампа гаснет.

у меня не загоралась




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN