Приобретение Hilux'a - 4 Runner / Hilux - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Приобретение Hilux'a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Ruark_*

Гость_Ruark_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 June 2006 - 15:12

Добрый день !
Пришла в голову идея заняться поисками и приобретением ХайЛюкса четырехдверного..
Владельцы этих машин, подскажите, что и как, на что обратть внимание, с каким дизелем лучше брать, каких годов выпуска...?

#2 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 June 2006 - 15:26

Врать не буду, Хай-люкс машина у нас редкая, знаю о ней мало. Надежна, крепка, неплохие движки 2.8 д , но тупые как валенок. Рессоры помоему над мостами сзади, блокировок не ставят, цена высокая, видел как ездит на 37-колесах............ ОЧЕНЬ!!!! :oh:

#3 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 09 June 2006 - 15:36

Хай-Люкс у Сани 911, сейчас строит ее. А движок 2.8, самый лучший, он же 3L, считается для бездора самый подходящий и тадежный, ну не считая 4.2 это совсем другая история :) . и совсем не тупой, только вот найти с таким движком машину проблемка.

#4 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 June 2006 - 15:40

А я говорю, ТУПОЙ!!! 8[

#5 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 09 June 2006 - 15:42

А я говорю, ТУПОЙ!!! 8[

Просмотр сообщения


не знаю как на Хай Люксе, но на моей 70-72 мотор бешеный, хоть и поломаный :bad: :)

#6 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 June 2006 - 15:45

не знаю как на Хай Люксе, но на моей 70-72 мотор бешеный, хоть и поломаный :bad:  :)

Просмотр сообщения

(из анекдота о женитьбе русского мужика и дочери Банкира) "Так это же совсем меняет дело!!!" :lol: :lol: :lol:
:hi:

#7 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 09 June 2006 - 16:37

не знаю как на Хай Люксе, но на моей 70-72 мотор бешеный, хоть и поломаный :bad:  :)

Просмотр сообщения

Ничего Самурай, сделаешь и все будет окей ^_^

#8 Гость_Ruark_*

Гость_Ruark_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 June 2006 - 16:54

Хай-Люкс у Сани 911, сейчас строит ее. А движок 2.8, самый лучший, он же 3L, считается для бездора самый подходящий и тадежный, ну не считая 4.2 это совсем другая история :) . и совсем не тупой, только вот найти с таким движком машину проблемка.

Просмотр сообщения


А вообще, леворульные хайлюксы шли с 3Л или 5Л движками ?
Ну или на худой конец 1KZ-T ?
Постоянный полный привод как я понял шел только на америку, и то на 4Ранеры ?
Блокировки принудительные тоже по моему встречаются, но токо на японцах (
И как вообще тойётовская передняя рычажная подвеска по сравнению с мостом ?

#9 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 June 2006 - 16:58

5л??? :oh: Наверно я что-то не знаю.... Я не слышал о таком двигле! Так же как и о том, что у них был постоянный полный привод... Больше 3-х л их не бывает. Тоетовская подвеска на уровне. Рычаги крепкие. А для чего тебе нужен внедорожник? Давай с этого начнем! :hi:

#10 Гость_Ruark_*

Гость_Ruark_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 June 2006 - 16:58

Да и вообще, какую еще аналогичную альтернативу посоветуете, 4-х дверная кабина + платформа + полный привод ?
Изначально из ниссана, ММС, тойёты, мне все рекомендуют Хайлюкс, но мало ли...

#11 Гость_Ruark_*

Гость_Ruark_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 June 2006 - 17:03

5л??? :oh:  Наверно я что-то не знаю.... Я не слышал о таком двигле! Так же как и о том, что у них был постоянный полный привод... Больше 3-х л  их не бывает. Тоетовская подвеска на уровне. Рычаги крепкие. А для чего тебе нужен внедорожник? Давай с этого начнем! :hi:

Просмотр сообщения


5Л - это не пятилитровка, это более свежая модификация 3Л просто )))
полный привод точно был, и был много ) но весь шел на америку на 4Ранер, из тех сведений что собрал в инете...
http://4runner.sovin...ransfercase.htm
Эта машина нужна для поездок в отдаленные регионы страны, в ближнее зарубежье (типа молдавии) с учетом их качества дорог, для поездок на дачу, и для поездок в крым и по крыму, и перевозки там всякого габаритного тяжелого барахла ) Вот )

#12 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 June 2006 - 17:05

Я ж поэтому у тебя и спросил, зачем тебе внедорожник? В каких условиях собираешься его эксплуатировать?
Для меня что хай-люкс, что л200, что мазда 2500, машины схожие, но дело вкуса. Мазда дизайном не нравится, Тоета ценой(при равных комплектациях она на 10ку дороже конкурентов) Блокировок штатных у нее нет!
Надежность на уровне. Но не забывай, любой пикап на дороге в незагруженном виде штормит.
У Мазды преимущество в том, что сзади рессоры поверх мостов. У мыцыка есть и блокировка ЛСД и принудиловка в МАХ комплектации.
Короче, выкладывай, зачем тебе тачка и за сколько ты ее хочешь взять...

#13 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 09 June 2006 - 17:06

А вообще, леворульные хайлюксы шли с 3Л или 5Л движками ?
Ну или на худой конец 1KZ-T ?
Постоянный полный привод как я понял шел только на америку, и то на 4Ранеры ?
Блокировки принудительные тоже по моему встречаются, но токо на японцах (
И как вообще тойётовская передняя рычажная подвеска по сравнению с мостом ?

Просмотр сообщения

Зайди сюда: http://toyota4x4.front.ru/ и будете тебе щастье...

#14 Гость_Ruark_*

Гость_Ruark_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 June 2006 - 17:16

Я ж поэтому у тебя и спросил, зачем тебе внедорожник? В каких условиях собираешься его эксплуатировать?
Для меня что хай-люкс, что л200, что мазда 2500, машины схожие, но дело вкуса. Мазда дизайном не нравится, Тоета ценой(при равных комплектациях она на 10ку дороже конкурентов) Блокировок штатных у нее нет!
Надежность на уровне. Но не забывай, любой пикап на дороге в незагруженном виде штормит.
У Мазды преимущество в том, что сзади рессоры поверх мостов. У мыцыка есть и блокировка ЛСД и принудиловка в МАХ комплектации.
  Короче, выкладывай, зачем тебе тачка и за сколько ты ее хочешь взять...

Просмотр сообщения

на 10ку баксов дороже ?)
если так, то неслабо )
а ниссан кинг кэб как альтернатива ?
У тойёты блокировка заднего точно была, не помню принудительная или само-

#15 Гость_Ruark_*

Гость_Ruark_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 June 2006 - 17:17

Зайди сюда: http://toyota4x4.front.ru/ и будете тебе щастье...

Просмотр сообщения

Спасибо, я там уже был )
Оттуда узнал много полезного, но как раз по леворульным там инфы немного )

#16 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 June 2006 - 17:20

на 10ку баксов дороже ?)
если так, то неслабо )
а ниссан кинг кэб как альтернатива ?
У тойёты блокировка заднего точно была, не помню принудительная или само-

Просмотр сообщения

Ниссан, это если мне помнится, с такой, детской мордочкой? Хоть и конкурент, но та же цена что и у тоеты, но машина больше понтовая, чем внедорожная. Более хлипкая чем три перечисленные.

#17 Гость_Ruark_*

Гость_Ruark_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 June 2006 - 21:40

В общем определяюсь между ХайЛюксом и Л200 )
Я смотрю что Л200 более распространен чем ХайЛюкс, да и его 2.5ТД не только на него ставили, запчасти доставать проще...
Не подскажете, какая должна быть нормальная цена на Л200 1999-2001 годов выпуска ?

#18 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2006 - 21:52

Есть в обьявлениях за 20 килоенотов..
Mitsubishi L200
Больше не нашел в этих годах..
Слудет отметить что рядом висят объявления о продаже свежепригнанных за 23-25 тысяч.

#19 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 12 June 2006 - 16:29

Есть в обьявлениях за 20 килоенотов..
Mitsubishi L200
Больше не нашел в этих годах..
Слудет отметить что рядом висят объявления о продаже свежепригнанных за 23-25 тысяч.

Просмотр сообщения

У нас новая Мица 23 штуки, б/у 19-20. но я сётки брал бы нового Оленя.

#20 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2006 - 06:57

Приветствую.
У HiLux'a задний мост тоже под рессорами, так что приемущества у Мазда Б-2500 - нет. Кроме того, если строить под бездор, то для HiLux'a віпускается больше всего всяких блокировок и прочего. В журнеле "Полный привод" было описание модифицированного слегка HiLux'a, так они пишут, что выбрали именно HiLux, т.к. например для Мазды Б-2500 блокировки в пердний мост нет в принципе. По поводу 10куе дороже чем конкуренты... в подержанном варианте -сильно сомниваюсь.

Л-200 больше просто потому, что тойота официально не поставляет к нам (на Украину) HiLux.

На счет постоянного полного привода - сильно сомниваюсь. Эта коробка -MultiMod шла кажется с 1997 года на 4Runner 3-го поколения и на HiLux по-моему не ставилась. Да и какой смысл? PartTime раздадтка занчительно крепче и больше подходит для бездора.
Передняя независимая подвеска у Тойойты зделана дубовее чем у конкурентов, например вместо подшипников качения в опоре ШРУСа применены бронзовые втулки, несущая способность которых значительно выше.

По истории американских вариантов (там еще Tacuma есть :) ): http://www.brian894x...nnermodels.html
Полезный форум:
http://www.land-crui...Forum/index.php?
По японским моделям:
www.auto.vl.ru
и там каталог, отзывы...

Короче, для озвученных целей, я бы взял HiLux или Tacuma. Кстати в европе этот зверь прикрывали шильдиком VW и называли Taro, что сути дела не меняет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN