Динамическая ли стропа?
#1
Posted 03 March 2010 - 12:17
#7
Posted 03 March 2010 - 21:33
4 инча это ж 101 мм.,- нормально. Длинна 9м., тоже гут. Лучше перебдить, чем недобдить(С). И цена с доставкой менее 150... Кто может предложить в Киеве подобный вариант? Т-мах, неплох, но по нагрузке на 18т. не видел, а если и есть то ценник далеко за 200. Зачем платить больше? Да и "разведку" канала заодно сделаю, мож кому еще понадобится. К тому же, там очень много оффроудных девайсов на Jeep.... 4 дюйма...
А цена в Киеве?
#8
Posted 04 March 2010 - 00:01
4 инча это ж 101 мм.,- нормально. Длинна 9м., тоже гут. Лучше перебдить, чем недобдить(С). И цена с доставкой менее 150... Кто может предложить в Киеве подобный вариант? Т-мах, неплох, но по нагрузке на 18т. не видел, а если и есть то ценник далеко за 200. Зачем платить больше? Да и "разведку" канала заодно сделаю, мож кому еще понадобится. К тому же, там очень много оффроудных девайсов на Jeep.
В описании позиционируют как и WARN absorber shock.
Attached files
#10
Posted 04 March 2010 - 08:07
- khoma likes this
#11
Posted 04 March 2010 - 08:25
#12
Posted 04 March 2010 - 12:13
Плоская нейлоновая стропа с петлями на концах БЕЗ крюков (recovery strap) с указанными на ней производителем и характеристиками – правильная стропа для вытаскивания авто из засады. На ARB-шных стропах может быть написано “snatch strap”, это чтобы не было сомнений. Каждый дюйм ширины – 10 000 фунтов на разрыв. Много дюймов – плохо растягивается. Исчерпывающе - по ссылке, например: http://www.offroader.../Tow_Straps.htm...не "обманывает" ли буржуин? Правда ли, что она динамическая?
Любая веревка, стропа, ленточка, бечевка и т.д. с крюками на концах годится исключительно для осторожной буксировки.
Считаю, что использование дешевых вариантов со строительными, альпинистскими и корабельными канатами для recovery – смертельно опасно.
#13
Posted 04 March 2010 - 14:07
Слово "динамическая" ни о чём не говорит. Все стропы для оффроуда в той или иной степени динамические. Это такелажные стропы имеют относительное удлинение 0,5%, а всё что выше - порок. И стоят правильные такелажные стропы дороже оффроудных! Скажу вам также, что все производители и продавцы пишут завлекухи.
Я бы разделил стропы (без корозащиток) вот как:
1. Стропы для "извлечения" (это дословный перевод RECOVERY) автомобиля.(9 м) Они обычно сплетены лентой и служат в той или иной степени для буксировки, рывка и как удлинители для лебёдки. Среди них те, что тянуться больше (показатель относительного удлинения - Extenson rate - выше), например ARB, Procomp - лучше ведут себя при рывке, но хуже как удлинители и для буксировки.
T-max и Comeup - тянутся меньше и рывок получается жёсткий, зато хороши чтоб буксировать и как удлинители.
2. Удлинители лебёдок (20м) - для рывка не годяться, не смягчают рывок.
Годяться для буксировки.
3. Стропы для рывка - круглые в сечении, сильнотянущиеся, 9 м, например, Black snake от Bushranger, Masterpull и т.д. Они сильно тянутся и мягко выдёргивают из грязи.
Понятно, что они не удлинители и для буксировки хреновые.
По большому счёту нужно иметь разные стропы. Нет универсальных инструментов для разных видов работ!!
По растяжению.Я хочу пристегнуть статью из журнала 4х4club (Россия).
Статья
Это тест "динамических" строп. И вот, что интересно. Тот же Т-МАХ считается классической буксировочной стропой. А в каталоге производителя расширение даётся 14% (круче, чем в тесте получилось для рывковых), а при нагрузке близкой к разрушающей - 50%! Данные отличаются от данных теста существенно. Возможно, что цифры в разных источниках приводятся при разных нагрузках.
Так, что тесты нужно воспринимать, как общие рекомендации, а не в виде непреложных истин.
Кстати, можете на стропы полюбоваться у нас:
http://shop.offroadm...p?categoryID=22
#15
Posted 12 April 2010 - 07:17
+100 так и есть. Причем разница между 9т и 11т очень существенная, когда дергаешь ниву очень чувствуется, про 18т вообще молчу, будет примерно тоже самое что дергать железным тросом.Могу конечно ошибаться, но чем больше индекс прочности у стропы тем более жестче она и соответственно на легких машинах будет представлять уже не динамическую, а обычную. Соответственно что при выдергивании например легкой нивы, стропа не будет растягиваться (не хватит усилия) и будет представлять обычную жесткую стропу со всеми вытекающими последствиями. А тяжелые авто из болота тащат лебедками.
#19
Posted 13 April 2010 - 21:17
У нас нигде, только в пиндосии. Если нужно то в личку. Вот ссылка на штатовский магазин, там есть описание всех их строп. http://www.vikingoffroad.com/А где у нас такое можно достать? Есть ссылка посмотреть что это такое?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users













