Динамическая ли стропа? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Динамическая ли стропа?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 31

#1 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 03 March 2010 - 12:17

Нашел вот такую. Off-Road Recovery Strap 4" wide x 30' 40,000LB, контора наз-ся Rugged Ridge, USA..., судя по нагрузке, получается около 18 тонн. Планирую использовать как динамическую. Нахожусь в раздумьях, не "обманывает" ли буржуин? Правда ли, что она динамическая? Мож кто юзает такую? Цена, около 150 у.е.

Attached files



#2 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 March 2010 - 20:15

>>>> Правда ли, что она динамическая? Мож кто юзает такую? Цена, около 150 у.е.


Возьми, узнаешь :-)

Кто тебе ответит. В клубе видел точно динамические.

#3 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 03 March 2010 - 21:04

Возьми, узнаешь :-)

Кто тебе ответит. В клубе видел точно динамические.

Ну что ж, тогда буду "первопроходцем" товаров этой конторы.. О результатах обещаю отчитаться...

#4 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 03 March 2010 - 21:08

ИМХО.А смысл брать и заказывать со Штатов, если за такие деньги можно взьть классную Т-МАКС?

#5 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 March 2010 - 21:16

Ты размеры стропы себе представил? Да еще и вес... 17тонн, 4 дюйма... Гелик конечно тяжелый, но разве настолько?
А цена в Киеве?

#6 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 03 March 2010 - 21:30

классную Т-МАКС?

Т-Макс вроде ж не динамическая.

#7 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 03 March 2010 - 21:33

... 4 дюйма...
А цена в Киеве?

4 инча это ж 101 мм.,- нормально. Длинна 9м., тоже гут. Лучше перебдить, чем недобдить(С). И цена с доставкой менее 150... Кто может предложить в Киеве подобный вариант? Т-мах, неплох, но по нагрузке на 18т. не видел, а если и есть то ценник далеко за 200. Зачем платить больше? Да и "разведку" канала заодно сделаю, мож кому еще понадобится. К тому же, там очень много оффроудных девайсов на Jeep.

#8 Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2009
  • 291 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 04 March 2010 - 00:01

4 инча это ж 101 мм.,- нормально. Длинна 9м., тоже гут. Лучше перебдить, чем недобдить(С). И цена с доставкой менее 150... Кто может предложить в Киеве подобный вариант? Т-мах, неплох, но по нагрузке на 18т. не видел, а если и есть то ценник далеко за 200. Зачем платить больше? Да и "разведку" канала заодно сделаю, мож кому еще понадобится. К тому же, там очень много оффроудных девайсов на Jeep.



В описании позиционируют как и WARN absorber shock.

Attached files



#9 Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2009
  • 291 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 04 March 2010 - 00:09

Разведаеш канал,дай знать об условиях и стоимости доставки.Пожалуйста.

#10 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 March 2010 - 08:07

Могу конечно ошибаться, но чем больше индекс прочности у стропы  тем более жестче она и соответственно на легких машинах будет представлять уже не динамическую, а обычную. Соответственно что при выдергивании например легкой нивы, стропа не будет растягиваться (не хватит усилия) и будет представлять обычную жесткую стропу со всеми вытекающими последствиями. А тяжелые авто из болота тащат лебедками.
  • khoma likes this

#11 Патруль

Патруль

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Mar 2005
  • 286 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 March 2010 - 08:25

 Уже лет 5 пользуюсь трехпрядным канатом диаметр 26 мм толще просто нет, доволен и не парюсь, а цена 30-35 грн за метр подумайте и посчитайте 7-8 метров с головой, на разрыв 10250 кг статической нагрузки по паспорту, реально порвать не получается растяжение 10-15%, боится острых углов, камней, порезов!! Думайте... 

#12 AL-X8

AL-X8

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 79 posts
  • Авто: УАЗ 31512
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 04 March 2010 - 12:13

...не "обманывает" ли буржуин? Правда ли, что она динамическая?

Плоская нейлоновая стропа с петлями на концах БЕЗ крюков (recovery strap) с указанными на ней производителем и характеристиками – правильная стропа для вытаскивания авто из засады. На ARB-шных стропах может быть написано “snatch strap”, это чтобы не было сомнений. Каждый дюйм ширины – 10 000 фунтов на разрыв. Много дюймов – плохо растягивается. Исчерпывающе - по ссылке, например: http://www.offroader.../Tow_Straps.htm

Любая веревка, стропа, ленточка, бечевка и т.д. с крюками на концах годится исключительно для осторожной буксировки.

Считаю, что использование дешевых вариантов со строительными, альпинистскими и корабельными канатами для recovery – смертельно опасно.

#13 Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 1,197 posts
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 March 2010 - 14:07

Вопрос, конечно, интересный!!!
Слово "динамическая" ни о чём не говорит. Все стропы для оффроуда в той или иной степени динамические. Это такелажные стропы имеют относительное удлинение 0,5%, а всё что выше - порок. И стоят правильные такелажные стропы дороже оффроудных! Скажу вам также, что все производители и продавцы пишут завлекухи.

Я бы разделил стропы (без корозащиток) вот как:

1. Стропы для "извлечения" (это дословный перевод RECOVERY) автомобиля.(9 м) Они обычно сплетены лентой и служат в той или иной степени для буксировки, рывка и как удлинители для лебёдки. Среди них те, что тянуться больше (показатель относительного удлинения - Extenson rate - выше), например ARB, Procomp - лучше ведут себя при рывке, но хуже как удлинители и для буксировки.
T-max и Comeup - тянутся меньше и рывок получается жёсткий, зато хороши чтоб буксировать и как удлинители.

2. Удлинители лебёдок (20м) - для рывка не годяться, не смягчают рывок.
Годяться для буксировки.

3. Стропы для рывка - круглые в сечении, сильнотянущиеся, 9 м, например, Black snake от Bushranger, Masterpull и т.д. Они сильно тянутся и мягко выдёргивают из грязи.
Понятно, что они не удлинители и для буксировки хреновые.

По большому счёту нужно иметь разные стропы. Нет универсальных инструментов для разных видов работ!!

По растяжению.Я хочу пристегнуть статью из журнала 4х4club (Россия).
Статья

Это тест "динамических" строп. И вот, что интересно. Тот же Т-МАХ считается классической буксировочной стропой. А в каталоге производителя расширение даётся 14% (круче, чем в тесте получилось для рывковых), а при нагрузке близкой к разрушающей - 50%! Данные отличаются от данных теста существенно. Возможно, что цифры в разных источниках приводятся при разных нагрузках.
Так, что тесты нужно воспринимать, как общие рекомендации, а не в виде непреложных истин.


Кстати, можете на стропы полюбоваться у нас:
http://shop.offroadm...p?categoryID=22 :182:

#14 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 10 April 2010 - 15:37

Собсно, вот она... Приехала... На БОТАНИКЕ попробую испытать. Ну и два шакла WARN на 3/4.

Attached files


Message edited by Hakim: 10 April 2010 - 15:38


#15 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 12 April 2010 - 07:17

Могу конечно ошибаться, но чем больше индекс прочности у стропы  тем более жестче она и соответственно на легких машинах будет представлять уже не динамическую, а обычную. Соответственно что при выдергивании например легкой нивы, стропа не будет растягиваться (не хватит усилия) и будет представлять обычную жесткую стропу со всеми вытекающими последствиями. А тяжелые авто из болота тащат лебедками.

+100 так и есть. Причем разница между 9т и 11т очень существенная, когда дергаешь ниву очень чувствуется, про 18т вообще молчу, будет примерно тоже самое что дергать железным тросом.

#16 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 12 April 2010 - 12:30

... про 18т вообще молчу, будет примерно тоже самое что дергать железным тросом.

В последний момент, выслушав советы опытных жыперов и, взял на 30000 фунтов, т.е. на 13,6 тонны...

#17 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 12 April 2010 - 19:48

В последний момент, выслушав советы опытных жыперов и, взял на 30000 фунтов, т.е. на 13,6 тонны...

Ну расскажешь потом. Я себе заказал Викинговскую стропу на 9т, которая круглая с динамикой 30%. Тоже попробуем.

#18 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Feb 2010
  • 42 posts
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Posted 13 April 2010 - 18:49

Ну расскажешь потом. Я себе заказал Викинговскую стропу на 9т, которая круглая с динамикой 30%. Тоже попробуем.


А где у нас такое можно достать? Есть ссылка посмотреть что это такое?

#19 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 13 April 2010 - 21:17

А где у нас такое можно достать? Есть ссылка посмотреть что это такое?

У нас нигде, только в пиндосии. Если нужно то в личку. Вот ссылка на штатовский магазин, там есть описание всех их строп. http://www.vikingoffroad.com/

#20 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 13 April 2010 - 22:23

А где у нас такое можно достать? Есть ссылка посмотреть что это такое?

Поиском по ebay.com, ключевое слово recovery strap :148:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN