Динамическая ли стропа? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Динамическая ли стропа?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 03 March 2010 - 12:17

Нашел вот такую. Off-Road Recovery Strap 4" wide x 30' 40,000LB, контора наз-ся Rugged Ridge, USA..., судя по нагрузке, получается около 18 тонн. Планирую использовать как динамическую. Нахожусь в раздумьях, не "обманывает" ли буржуин? Правда ли, что она динамическая? Мож кто юзает такую? Цена, около 150 у.е.

Прикрепленные файлы



#2 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2010 - 20:15

>>>> Правда ли, что она динамическая? Мож кто юзает такую? Цена, около 150 у.е.


Возьми, узнаешь :-)

Кто тебе ответит. В клубе видел точно динамические.

#3 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 03 March 2010 - 21:04

Возьми, узнаешь :-)

Кто тебе ответит. В клубе видел точно динамические.

Ну что ж, тогда буду "первопроходцем" товаров этой конторы.. О результатах обещаю отчитаться...

#4 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 03 March 2010 - 21:08

ИМХО.А смысл брать и заказывать со Штатов, если за такие деньги можно взьть классную Т-МАКС?

#5 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2010 - 21:16

Ты размеры стропы себе представил? Да еще и вес... 17тонн, 4 дюйма... Гелик конечно тяжелый, но разве настолько?
А цена в Киеве?

#6 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 03 March 2010 - 21:30

классную Т-МАКС?

Т-Макс вроде ж не динамическая.

#7 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 03 March 2010 - 21:33

... 4 дюйма...
А цена в Киеве?

4 инча это ж 101 мм.,- нормально. Длинна 9м., тоже гут. Лучше перебдить, чем недобдить(С). И цена с доставкой менее 150... Кто может предложить в Киеве подобный вариант? Т-мах, неплох, но по нагрузке на 18т. не видел, а если и есть то ценник далеко за 200. Зачем платить больше? Да и "разведку" канала заодно сделаю, мож кому еще понадобится. К тому же, там очень много оффроудных девайсов на Jeep.

#8 Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 04 March 2010 - 00:01

4 инча это ж 101 мм.,- нормально. Длинна 9м., тоже гут. Лучше перебдить, чем недобдить(С). И цена с доставкой менее 150... Кто может предложить в Киеве подобный вариант? Т-мах, неплох, но по нагрузке на 18т. не видел, а если и есть то ценник далеко за 200. Зачем платить больше? Да и "разведку" канала заодно сделаю, мож кому еще понадобится. К тому же, там очень много оффроудных девайсов на Jeep.



В описании позиционируют как и WARN absorber shock.

Прикрепленные файлы



#9 Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 04 March 2010 - 00:09

Разведаеш канал,дай знать об условиях и стоимости доставки.Пожалуйста.

#10 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2010 - 08:07

Могу конечно ошибаться, но чем больше индекс прочности у стропы  тем более жестче она и соответственно на легких машинах будет представлять уже не динамическую, а обычную. Соответственно что при выдергивании например легкой нивы, стропа не будет растягиваться (не хватит усилия) и будет представлять обычную жесткую стропу со всеми вытекающими последствиями. А тяжелые авто из болота тащат лебедками.
  • khoma это нравится

#11 Патруль

Патруль

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2005
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2010 - 08:25

 Уже лет 5 пользуюсь трехпрядным канатом диаметр 26 мм толще просто нет, доволен и не парюсь, а цена 30-35 грн за метр подумайте и посчитайте 7-8 метров с головой, на разрыв 10250 кг статической нагрузки по паспорту, реально порвать не получается растяжение 10-15%, боится острых углов, камней, порезов!! Думайте... 

#12 AL-X8

AL-X8

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 March 2010 - 12:13

...не "обманывает" ли буржуин? Правда ли, что она динамическая?

Плоская нейлоновая стропа с петлями на концах БЕЗ крюков (recovery strap) с указанными на ней производителем и характеристиками – правильная стропа для вытаскивания авто из засады. На ARB-шных стропах может быть написано “snatch strap”, это чтобы не было сомнений. Каждый дюйм ширины – 10 000 фунтов на разрыв. Много дюймов – плохо растягивается. Исчерпывающе - по ссылке, например: http://www.offroader.../Tow_Straps.htm

Любая веревка, стропа, ленточка, бечевка и т.д. с крюками на концах годится исключительно для осторожной буксировки.

Считаю, что использование дешевых вариантов со строительными, альпинистскими и корабельными канатами для recovery – смертельно опасно.

#13 Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2010 - 14:07

Вопрос, конечно, интересный!!!
Слово "динамическая" ни о чём не говорит. Все стропы для оффроуда в той или иной степени динамические. Это такелажные стропы имеют относительное удлинение 0,5%, а всё что выше - порок. И стоят правильные такелажные стропы дороже оффроудных! Скажу вам также, что все производители и продавцы пишут завлекухи.

Я бы разделил стропы (без корозащиток) вот как:

1. Стропы для "извлечения" (это дословный перевод RECOVERY) автомобиля.(9 м) Они обычно сплетены лентой и служат в той или иной степени для буксировки, рывка и как удлинители для лебёдки. Среди них те, что тянуться больше (показатель относительного удлинения - Extenson rate - выше), например ARB, Procomp - лучше ведут себя при рывке, но хуже как удлинители и для буксировки.
T-max и Comeup - тянутся меньше и рывок получается жёсткий, зато хороши чтоб буксировать и как удлинители.

2. Удлинители лебёдок (20м) - для рывка не годяться, не смягчают рывок.
Годяться для буксировки.

3. Стропы для рывка - круглые в сечении, сильнотянущиеся, 9 м, например, Black snake от Bushranger, Masterpull и т.д. Они сильно тянутся и мягко выдёргивают из грязи.
Понятно, что они не удлинители и для буксировки хреновые.

По большому счёту нужно иметь разные стропы. Нет универсальных инструментов для разных видов работ!!

По растяжению.Я хочу пристегнуть статью из журнала 4х4club (Россия).
Статья

Это тест "динамических" строп. И вот, что интересно. Тот же Т-МАХ считается классической буксировочной стропой. А в каталоге производителя расширение даётся 14% (круче, чем в тесте получилось для рывковых), а при нагрузке близкой к разрушающей - 50%! Данные отличаются от данных теста существенно. Возможно, что цифры в разных источниках приводятся при разных нагрузках.
Так, что тесты нужно воспринимать, как общие рекомендации, а не в виде непреложных истин.


Кстати, можете на стропы полюбоваться у нас:
http://shop.offroadm...p?categoryID=22 :182:

#14 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 10 April 2010 - 15:37

Собсно, вот она... Приехала... На БОТАНИКЕ попробую испытать. Ну и два шакла WARN на 3/4.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Hakim: 10 April 2010 - 15:38


#15 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 12 April 2010 - 07:17

Могу конечно ошибаться, но чем больше индекс прочности у стропы  тем более жестче она и соответственно на легких машинах будет представлять уже не динамическую, а обычную. Соответственно что при выдергивании например легкой нивы, стропа не будет растягиваться (не хватит усилия) и будет представлять обычную жесткую стропу со всеми вытекающими последствиями. А тяжелые авто из болота тащат лебедками.

+100 так и есть. Причем разница между 9т и 11т очень существенная, когда дергаешь ниву очень чувствуется, про 18т вообще молчу, будет примерно тоже самое что дергать железным тросом.

#16 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 12 April 2010 - 12:30

... про 18т вообще молчу, будет примерно тоже самое что дергать железным тросом.

В последний момент, выслушав советы опытных жыперов и, взял на 30000 фунтов, т.е. на 13,6 тонны...

#17 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 12 April 2010 - 19:48

В последний момент, выслушав советы опытных жыперов и, взял на 30000 фунтов, т.е. на 13,6 тонны...

Ну расскажешь потом. Я себе заказал Викинговскую стропу на 9т, которая круглая с динамикой 30%. Тоже попробуем.

#18 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 13 April 2010 - 18:49

Ну расскажешь потом. Я себе заказал Викинговскую стропу на 9т, которая круглая с динамикой 30%. Тоже попробуем.


А где у нас такое можно достать? Есть ссылка посмотреть что это такое?

#19 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 April 2010 - 21:17

А где у нас такое можно достать? Есть ссылка посмотреть что это такое?

У нас нигде, только в пиндосии. Если нужно то в личку. Вот ссылка на штатовский магазин, там есть описание всех их строп. http://www.vikingoffroad.com/

#20 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 13 April 2010 - 22:23

А где у нас такое можно достать? Есть ссылка посмотреть что это такое?

Поиском по ebay.com, ключевое слово recovery strap :148:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN