Как выбрать недопривод?
Автор
ШКВАЛ
, 03 Mar 2010 11:21
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2010 - 11:21
Подскажите - ЧТО СТОИТ СМОТРЕТЬ? Из каких производителей лучше выбирать?
Сейчас рассматриваем вариант покупки "недопривода-пузотерки"!
Права - только получены - навыки вождения - "0"!
Соответственно - покупать "за дорого" машину для учебы - нет смысла.
"Чистыми" хозяину готовы отдать до 10000$.
Машина нужна - "ДЕВОЧКОВАЯ", но с "не маленьким" багажником (для катания по городу и области по работе).
Сейчас рассматриваем вариант покупки "недопривода-пузотерки"!
Права - только получены - навыки вождения - "0"!
Соответственно - покупать "за дорого" машину для учебы - нет смысла.
"Чистыми" хозяину готовы отдать до 10000$.
Машина нужна - "ДЕВОЧКОВАЯ", но с "не маленьким" багажником (для катания по городу и области по работе).
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2010 - 11:41
"Чистыми" хозяину готовы отдать до 10000$.
Машина нужна - "ДЕВОЧКОВАЯ", но с "не маленьким" багажником (для катания по городу и области по работе).
Я начинала с Ниссан Микра. Чисто женская, очень удобная и комфортная. Рассход был 6-8 л. Продавала через 4 года эксплуатации - ни одной поломки, по гарантии меняли только 1 подшибник ступицы))) Если вдруг остановитесь на такой машинке с удовольствием проконсультирую.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2010 - 15:35
Фолькс Поло, Форд Фиеста - очень даже впишутся в бюджет. Мотор - желательно 1.4, не связываться с дизелями. Ступень ниже - корейский автопром - Хюндай Гетц, Киа Черато. Совсем бюджетно - Ланос хетчбек или Авео хетчбек (хетч - меньше вероятность нарваться на такси).
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2010 - 16:03
А я бы вообще советовала купить машину с таким расчетом, что бы поучиться год -полтора, а потом - продать. Без водительского опыта даже не знаешь, какую машину хочешь.
Механика, это понятно, трудно только первое время, потом уже не замечаешь как переключаешь передачи.
А почему именно недопривод? По бровкам не поездишь, пробку по лесу не объедешь. Я, например, уже точно знаю, что хочу 4х4.
Механика, это понятно, трудно только первое время, потом уже не замечаешь как переключаешь передачи.
А почему именно недопривод? По бровкам не поездишь, пробку по лесу не объедешь. Я, например, уже точно знаю, что хочу 4х4.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2010 - 16:12
имеем в автохозяйстве хуйндай матрикс 1,6. ездит в основном жена. сейчас за б.у. 3-х летнее с пробегом до 50 тыс, механика 1,6 просят порядка 10.
из плюсов.
заявленый клиренс 16 см - с большинсвом бровок роблем нет.
очень маленький радиус разворота - я реально на однополоске разоварачиваюсь без елозения туда-обратно.
высокая посадка водителя - в один уровень с равом 4.
большое застекление - как в аквариуме. но это кому-как.
багажник. как кому - но нам уже нехватает. но есть и плюс - задние сидения можно подвинуть вперед сантиметров на 15 целиком, а можно и сложить.
несочтите за рекламу...
из плюсов.
заявленый клиренс 16 см - с большинсвом бровок роблем нет.
очень маленький радиус разворота - я реально на однополоске разоварачиваюсь без елозения туда-обратно.
высокая посадка водителя - в один уровень с равом 4.
большое застекление - как в аквариуме. но это кому-как.
багажник. как кому - но нам уже нехватает. но есть и плюс - задние сидения можно подвинуть вперед сантиметров на 15 целиком, а можно и сложить.
несочтите за рекламу...
Сообщение отредактировал perkov: 03 March 2010 - 16:13
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2010 - 17:33
имеем в автохозяйстве хуйндай матрикс 1,6. ездит в основном жена. сейчас за б.у. 3-х летнее с пробегом до 50 тыс, механика 1,6 просят порядка 10.
из плюсов.
заявленый клиренс 16 см - с большинсвом бровок роблем нет.
очень маленький радиус разворота - я реально на однополоске разоварачиваюсь без елозения туда-обратно.
высокая посадка водителя - в один уровень с равом 4.
большое застекление - как в аквариуме. но это кому-как.
багажник. как кому - но нам уже нехватает. но есть и плюс - задние сидения можно подвинуть вперед сантиметров на 15 целиком, а можно и сложить.
несочтите за рекламу...
+1 отличная машина.
Небольшой оффтоп - не знаю, что у вас за Матрикс - наверное лифтованный какой-то но водитель сидящий в Матриксе приходится своим лицом по уровню моей груди когда я сижу в Шниве (один уровень с РАВ4 по высоте). У Шурина Матрикс, посему знаю
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2010 - 19:28
у меня дочь училась на Самурае, пока научилась ездить покрябала все ворота в гараже (для Самурая царапины не проблема).
Потом выбрала Пежо 206 АКП, хотя смотрела и была на тестах почти во всех автосалонах. Для женщины выбор авто дело серьезное-
фарки не те или салон не такой.
Пусть сама выбирает, так легче.
Потом выбрала Пежо 206 АКП, хотя смотрела и была на тестах почти во всех автосалонах. Для женщины выбор авто дело серьезное-
фарки не те или салон не такой.
Пусть сама выбирает, так легче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей