Расставим все точки над I - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расставим все точки над I


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 06 June 2006 - 18:12

Братва, не пожалейте пару минут и прочтите мой пост.

Хочу пару слов о себе, я то знаете, что-то непонятное происходит и я не хочу чтобы бытовало мнение что ОСТАП мутный и непонятный. Я прозрачен и ясен :)

Я не член клуба и даже не кандидат. Опыта езды мало и общения тоже. Чтоб вам было понятно - я загорелся оффроуднымми идеями лет пять назад и аж до лета 2004 года мечтал о своем машине и собирал по крупицам информацию отовсюду. Потом нарисовал совю машину в профиль и анфас и построил. Что-то получилось, что-то нет, последующие версии все исправят и процесс доработки продолжается. Вы читали мои творческие потуги. Ими вот и живу последнее время.

Пока строился, читал форумы и виртуально знакомился с народом, наблюдая и фуфло в виде разборок "виртуалов" - вам всем они хорошо знакомы, и изредка попадая на встречи реально общающихся живых людей. Первый раз съездил с Уаз-клубом, потом приехал в кафе на своем пепелаце и был приглашен на Лукойл. Отсюда и знаком с клубом.