Lr Disco2,5 1996
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 18:23
Здрасте.
Есть оч хороший по внешнему беглому осмотру экземпляр. на автомате с 2,5 дизелем. пробег 140 :)
шо там секретного в нём посмотреть? и стоит ли он внимания за 13?
спасибо за советы.
У меня такой на автомате когда-то был. Смотреть надо раздатку, включаются все режимы или нет, дизель 300 с обычным ТНВД или электрическим управлением, течь заднего сальника и рулевой колонки, состояние мостов и ходовой. Кузов комбенированый снаружи алюминиевый, внутри стальной при попадании солёной водички образуется электропара и алюминий разрушается, короче коррозию смотреть внимательно.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 20:02
Правда как показала практика разрушается не алюминий а именно сталь.Надо внимательно смотреть на панели над передними колёсами,места в ногах водителя и пассажира,пороги.Кузов комбенированый снаружи алюминиевый, внутри стальной при попадании солёной водички образуется электропара и алюминий разрушается, короче коррозию смотреть внимательно.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 20:30
Правда как показала практика разрушается не алюминий а именно сталь.Надо внимательно смотреть на панели над передними колёсами,места в ногах водителя и пассажира,пороги.
Валера, чего мне правду не говорить, машина крепкая и капризная,но живучая. Счас Лёня (Дикий) и Дима (DNK) подключатся и всё расскажем и покажем.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 21:16
У меня такой на автомате когда-то был. Смотреть надо раздатку, включаются все режимы или нет, дизель 300 с обычным ТНВД или электрическим управлением, течь заднего сальника и рулевой колонки, состояние мостов и ходовой.
а какое лучше управление тнвд электрическое или механическое?
как можно понять что мост под ремонт?
задний сальник тот что коленвала? если он таки под замену, сколько стоит его поменять?
на сколько автомат живучий?
еще раз спасибо.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 22:21
Управление ТНВД чем проще тем лучше, но с электроным управлением чипуется.
Автомат довольно живучий, при правельном обслуживании и эксплуатации, мой прошёл 300 тыс км по спидометру, а в жизни, по словам тех кто обслуживал его до продажи мне, машина прошла 500 тыс км.
Сальник задний коленвала, пластмасовый, при долгой эксплуатации появляется борозда на коленвале, а сальник изнашивается. Я менял два раза, толку никакого.
Есть чудный анекдот английский. Если под вашим Ландровером нет свежего пятна масла, проверте масло закончелось.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 10:13
PS Пробег стандартный при продаже- 140тык :)
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 20:44
Нет, я не советую! Это только моё личное мнение. Если человек знает на что идёт, покупая ЛР, то пусть берёт. Проблемы бутут однозначно, но почти всё решается/делается, и со временем машина начнёт радовать. .... но не сразу после покупки. Хотя может этот экземпляр будет исключинием (сильно сомневаюсь).
PS Пробег стандартный при продаже- 140тык :)
нашёл это в авторее тыць
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 21:36
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 23:36
P.S. Сабвуфер, кстати, абсолютно нормальный со своим усилителем, разбирал смотрел.
Сообщение отредактировал Fern: 22 February 2010 - 23:37
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 09:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










