Lr Disco2,5 1996
Автор
kramer
, 21 Feb 2010 17:52
Сообщений в теме: 16
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 18:23
Здрасте.
Есть оч хороший по внешнему беглому осмотру экземпляр. на автомате с 2,5 дизелем. пробег 140 :)
шо там секретного в нём посмотреть? и стоит ли он внимания за 13?
спасибо за советы.
У меня такой на автомате когда-то был. Смотреть надо раздатку, включаются все режимы или нет, дизель 300 с обычным ТНВД или электрическим управлением, течь заднего сальника и рулевой колонки, состояние мостов и ходовой. Кузов комбенированый снаружи алюминиевый, внутри стальной при попадании солёной водички образуется электропара и алюминий разрушается, короче коррозию смотреть внимательно.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 20:02
Правда как показала практика разрушается не алюминий а именно сталь.Надо внимательно смотреть на панели над передними колёсами,места в ногах водителя и пассажира,пороги.Кузов комбенированый снаружи алюминиевый, внутри стальной при попадании солёной водички образуется электропара и алюминий разрушается, короче коррозию смотреть внимательно.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 20:30
Правда как показала практика разрушается не алюминий а именно сталь.Надо внимательно смотреть на панели над передними колёсами,места в ногах водителя и пассажира,пороги.
Валера, чего мне правду не говорить, машина крепкая и капризная,но живучая. Счас Лёня (Дикий) и Дима (DNK) подключатся и всё расскажем и покажем.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 21:16
У меня такой на автомате когда-то был. Смотреть надо раздатку, включаются все режимы или нет, дизель 300 с обычным ТНВД или электрическим управлением, течь заднего сальника и рулевой колонки, состояние мостов и ходовой.
а какое лучше управление тнвд электрическое или механическое?
как можно понять что мост под ремонт?
задний сальник тот что коленвала? если он таки под замену, сколько стоит его поменять?
на сколько автомат живучий?
еще раз спасибо.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2010 - 22:21
Про мосты объяснять на пальцах сложно и долго.
Управление ТНВД чем проще тем лучше, но с электроным управлением чипуется.
Автомат довольно живучий, при правельном обслуживании и эксплуатации, мой прошёл 300 тыс км по спидометру, а в жизни, по словам тех кто обслуживал его до продажи мне, машина прошла 500 тыс км.
Сальник задний коленвала, пластмасовый, при долгой эксплуатации появляется борозда на коленвале, а сальник изнашивается. Я менял два раза, толку никакого.
Есть чудный анекдот английский. Если под вашим Ландровером нет свежего пятна масла, проверте масло закончелось.
Управление ТНВД чем проще тем лучше, но с электроным управлением чипуется.
Автомат довольно живучий, при правельном обслуживании и эксплуатации, мой прошёл 300 тыс км по спидометру, а в жизни, по словам тех кто обслуживал его до продажи мне, машина прошла 500 тыс км.
Сальник задний коленвала, пластмасовый, при долгой эксплуатации появляется борозда на коленвале, а сальник изнашивается. Я менял два раза, толку никакого.
Есть чудный анекдот английский. Если под вашим Ландровером нет свежего пятна масла, проверте масло закончелось.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 10:13
Нет, я не советую! Это только моё личное мнение. Если человек знает на что идёт, покупая ЛР, то пусть берёт. Проблемы бутут однозначно, но почти всё решается/делается, и со временем машина начнёт радовать. .... но не сразу после покупки. Хотя может этот экземпляр будет исключинием (сильно сомневаюсь).
PS Пробег стандартный при продаже- 140тык :)
PS Пробег стандартный при продаже- 140тык :)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 20:44
Нет, я не советую! Это только моё личное мнение. Если человек знает на что идёт, покупая ЛР, то пусть берёт. Проблемы бутут однозначно, но почти всё решается/делается, и со временем машина начнёт радовать. .... но не сразу после покупки. Хотя может этот экземпляр будет исключинием (сильно сомневаюсь).
PS Пробег стандартный при продаже- 140тык :)
нашёл это в авторее тыць
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 21:36
Если это тот Диско, что хочешь купить, то непонятно почему сидухи перетягивали, причём частями. Цвет какой-то не родной, родной синий у Лёни, не тот тон. Описание убило, особено сабвуфер, два маленьких хрипящих динамика в задней двери. И цена малость завышена. В общем тебе выбирать, смотри хорошо, BMU на Кировоградской - это зло с кривыми руками и астрономическими ценами.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 23:36
Посмотрел объяву - тут 2 варианта. Или реально ездил какой-то задрот и любитель тюнинга (кожа-рожа-все дела) или спидометр по второму кругу, а сиденья руль и ручки протерлись до дырок. Впечатлила лампочка сбоку в багажнике, даже у меня не было такой... Свежо вобщем выглядит. А что на самом деле есть покажет осмотр ходовки.
P.S. Сабвуфер, кстати, абсолютно нормальный со своим усилителем, разбирал смотрел.
P.S. Сабвуфер, кстати, абсолютно нормальный со своим усилителем, разбирал смотрел.
Сообщение отредактировал Fern: 22 February 2010 - 23:37
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 09:11
Я видел этот Диско. Он стоял на Сырце . При беглом осмотре бросилось в глаза. 1 Свеже выкрашен. (может быть аварийным). Задница просажена( такое ощющение что загружен полный багжник) Под него не лазил, так что по ходовке ни чего сказать не могу. Удачи в выборе автомобиля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей