Jeep Cherokee Wagoneer
Автор
украинский Хахол
, 20 Feb 2010 16:15
Сообщений в теме: 8
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2010 - 19:23
Сегодня смотрели такой аппарат
Jeep Cherokee Wagoneer
1986 года выпуска двигатель бензин 2.8 по моему, впереди пружины, на задке рессоры, двойной ряд фар, все работает, двигатель и ходовая после капиталки, салон на пять баллов кожа,черный лак. Стоит уже больше года т.к. хозяин в долгой загранкомандировке, но его представитель продает пока по доверке, машина чистая насколько я понял, единственное резины практически нет и не проверил мосты и пониженную, но завелся с первого тычка (гараж был наглухо замурован снегом когда подъехали смотреть)! Если есть интерес то напиши в личку и я скину координаты хозяина!
Jeep Cherokee Wagoneer
1986 года выпуска двигатель бензин 2.8 по моему, впереди пружины, на задке рессоры, двойной ряд фар, все работает, двигатель и ходовая после капиталки, салон на пять баллов кожа,черный лак. Стоит уже больше года т.к. хозяин в долгой загранкомандировке, но его представитель продает пока по доверке, машина чистая насколько я понял, единственное резины практически нет и не проверил мосты и пониженную, но завелся с первого тычка (гараж был наглухо замурован снегом когда подъехали смотреть)! Если есть интерес то напиши в личку и я скину координаты хозяина!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2010 - 21:46
По аналоговым движкам не подскажу, но на упомянутом мною экземпляре стоит карбюратор газелевский, с переделанной под этот же карбюратор вставкой - прокладкой, и фильтр соответственно волговский, крестовины на основные карданы от Ивеко, а на полуося естественно родные , бо другие сказали не подобрать по размеру. Кстати с этой машиной предлагают и кучу запчастей вроде мотор, мосты и раздатку, работает на 76, как практически и все америкосы тех лет, расход со слов хозяина 12 по городу. Машинку не сватаю, хотя мне она понравилась, просто по своим целям нужен сарай по больше.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2010 - 22:21
По аналоговым движкам не подскажу, но на упомянутом мною экземпляре стоит карбюратор газелевский, с переделанной под этот же карбюратор вставкой - прокладкой, и фильтр соответственно волговский, крестовины на основные карданы от Ивеко, а на полуося естественно родные , бо другие сказали не подобрать по размеру. Кстати с этой машиной предлагают и кучу запчастей вроде мотор, мосты и раздатку, работает на 76, как практически и все америкосы тех лет, расход со слов хозяина 12 по городу. Машинку не сватаю, хотя мне она понравилась, просто по своим целям нужен сарай по больше.
Ну координаты брать не буду так как мне надо поменятся на моего скорпа с доплатой мне
#9 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей