Хабы Avm Опыт Юзания! - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Хабы Avm Опыт Юзания!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 micron

micron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 196 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 February 2010 - 15:59

На КИА Спортеж откатал пару тыс км при средних нагрузках, и последнюю покатуху по снегу. Итог по дороге потерялся 1 хаб, когда ехал от товарища после замены сцепления. товарищ в трезвом уме, божится что ничего не откручивал. Верхняя крышка на оставшемся хабе затянута, а опд ней все 6 болтиков под 6и гранник отпущены и свободно крутятся пальцами. Сколько не смотрел - следов попыток открутить плоскогубцами не нашел, но может плохо смотрел.

Но есть подозрения что в комплекте гровера не кондиция и потому пооткручивались...

Были ли у кого то подобные инциденты? Вынужден теперь искать хаб AVM на спортаж, у когото мож завалялся один - прошу откликнуться.

#2 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 15 February 2010 - 16:35

   Такая же беда приключилась на эти выходные. Только хотел съехать в "полЯ" вышел из машины и обнаружил,что левый "хаб" отсутствует как класс. :75: Сбежал!!! :273: Буду покупать пару,один пусть будет запасной.

#3 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2008
  • 681 posts
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 15 February 2010 - 16:43

откручивались пару раз но не до конца:269:, у меня другое западло, - болты под торкс Т15 с верхней крышки так закусывают, что пришлось сдетать пропилы под отвертку:182:, и ещё кусочек шлица откололся:1:, а в остальном всё гуд:13::13::13:

#4 belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2008
  • 217 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Posted 15 February 2010 - 21:07

 когда менял  шкворневые подшипники-у меня на болтах хабов оказался герметик вместо фиксатора резьбы-но еле пооткручивал :1: -один винт таки сорвал

#5 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 15 February 2010 - 21:42

У меня тоже немного, а может и много, откручиваются, иногда некоторые болты можно крутить пальцами. Особенно это часто происходит этой зимой, когда полным пользуюсь часто, а сам хабы практически всегда залочены. Всегда после покатухи или просто длительного пользования полным приводом проверяю как колеса так и хабы.

Причиной считаю колхозный кркепеж, тоесть нового в комплекте 539-ых не было, а были токо прокладки, так использовал старые болты, треть из которых винигрет из совдепии на 13,а остальные винигрет из разного на 12. В 20-тых числах приплывает правильный крепеж из Штатов, как перекручу, думаю все гуд будет.

#6 vasilkov

vasilkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Apr 2009
  • 88 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Василь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Суми

Posted 17 February 2010 - 19:01

Хабы AVM-457 Suzuki Jimny.така сама біда була, но не терял хабов. Решил, шо забыл закрутить по рассеянности, а тут оказывается - не один я такой... Тоже раскрутились так, шо пальцами легко крутились.
карочє, надо фиксатором резьбовіх соединений пользоваться.

#7 vasilkov

vasilkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Apr 2009
  • 88 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Василь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Суми

Posted 17 February 2010 - 19:10

в общем тоже самое, шо в посте №3 описано. При попытках накернить закисший болтик (звездочка Т15) корпус оказался хрупким - трохи откололся. Будьте осторожны!

Message edited by vasilkov: 17 February 2010 - 19:11


#8 temik

temik

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Nov 2008
  • 18 posts
  • Авто: suzuki vitara 2л v6
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, борщага

Posted 17 February 2010 - 21:19

1,5 года катаюсь на них (этой зимой постоянно залочены и часто использую) - никаких нареканий, садил на родные болты.

#9 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 February 2010 - 01:05

А какой номер хаба AVM идет на TLC LJ70?

#10 micron

micron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 196 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 February 2010 - 11:43

Взято с офф сайта...
TLC_AVM.jpg

#11 kramer

kramer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2007
  • 68 posts
  • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
  • Имя:vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 21 February 2010 - 21:32

На КИА Спортеж откатал пару тыс км при средних нагрузках, и последнюю покатуху по снегу. Итог по дороге потерялся 1 хаб, когда ехал от товарища после замены сцепления. товарищ в трезвом уме, божится что ничего не откручивал. Верхняя крышка на оставшемся хабе затянута, а опд ней все 6 болтиков под 6и гранник отпущены и свободно крутятся пальцами. Сколько не смотрел - следов попыток открутить плоскогубцами не нашел, но может плохо смотрел.

Но есть подозрения что в комплекте гровера не кондиция и потому пооткручивались...

Были ли у кого то подобные инциденты? Вынужден теперь искать хаб AVM на спортаж, у когото мож завалялся один - прошу откликнуться.


у меня тож спортаж на авм-ах. осенью надо было порегулировать подшипники в колёсах так сломали все инструменты-биты для откручивания- так на правом колесе и не открутили , задумался что придёться болты крепления хабов высверливать... не могу понять как они от тебя сбежали

#12 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 22 February 2010 - 00:14

Такая же беда приключилась на эти выходные. Только хотел съехать в "полЯ" вышел из машины и обнаружил,что левый "хаб" отсутствует как класс. :75: Сбежал!!! :273: Буду покупать пару,один пусть будет запасной.

Сади на герметик.
АVM лучший хаб, для сохранения полуосей, он, выполнив свои функции, сдохнет раньше. А далее смотрите, что для вашего авто проще-дешеле, полуось, или новый хаб.
Замеченный минус - заедает на морозе. Графитку, рекомендованную, не совать, однозначно.
Впрочем, поправка, я брал в Москве, там от диллера, но есть много подделок.


Message edited by Тамерлан: 22 February 2010 - 00:15


#13 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 22 February 2010 - 08:05

   На морозе замерзает потому как вода попадает. 2 ТАМЕРЛАН : Почему молчал ! Я уже графитки натолкал....  :88:  
    Из того что в этих хабах мне как минимум не понятно,так это почему верхнюю крышку сделали на таких "рахитичных" шестигранниках. В стационарных условиях бог с ним,а в полевых особенно если биток сломался(или его вообще нет),начинаешь вспоминать конструкторов не злым ,тихим словом.  :87:  
    

Message edited by podvodnik: 22 February 2010 - 08:05





Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN