Ксенон. Как Легализовать? - Юр. советы, обсуждения, помощь - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Ксенон. Как Легализовать?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 35

#1 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 February 2010 - 15:47

Задумался об установке в штатную оптику ксенона, биксеноновые линзы. Дают правильный свет и т.д. По идее соответствуют европейским стандартам. Но не хочется ездить от мента до мента, особенно заграницей (в России).
Есть ли пути легализации? Как узаконить такое переоборудование?

Повідомлення відредагував Fern: 13 February 2010 - 15:47


#2 ПОЗА САЙТОМ   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 February 2010 - 16:40

А каим образом они (милиция) вычесляют, заводской ксенон и сам поставил? Помоему в техпаспорте такой информации нет. Извините если не втему.

#3 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 February 2010 - 17:51

Ну машина старая, и так видно, а тут оптика с линзами. Я бы мог сказать, что это опция фирменная, но тогда сертификат какой-то нужно показать, что-ли. Вот как с тонировкой давали.

#4 ПОЗА САЙТОМ   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Aug 2009
  • 1926 повідомлень
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Відправлено 13 February 2010 - 23:34

у меня стоят линзы. Не останавливали ни разу (за линзы). Как с этим делом в России - не знаю. Если бы остановили, то наверное аргумент, что мол " на твою машину такие фары не ставили" был бы послан темным лесом. А легализация линз скорее всего аналогична легализации бампера, люстры и т.д. Изображение

#5 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2010 - 00:44

Может пугливый я слишком... Объективно я даже не знаю по какому закону они имеют право мне что-то сделать. Или не могут?

#6 ПОЗА САЙТОМ   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1092 повідомлень
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Відправлено 14 February 2010 - 07:24

Линзы - линзами, но к ксенону обязательно нужно миеть автокорекктор фар (не просто корректор, а именно автоматический). Если таковые есть, то думаю, что претензий особо не будет, хотя с другой стороны вносить изменения в оптику, не предусмотренные заводом-изготовителем запрещено (по крайней мере в нашей стране). Сам езжу с ксеноном, пока проблем нигде не было. За границу на своей маншине не выезжал.

#7 ПОЗА САЙТОМ   JOVANY

JOVANY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Jul 2009
  • 100 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport 3,0AT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 14 February 2010 - 09:46

Готовим машину

Помимо документов, не должны вызывать нареканий европейский правоохранителей и техническое состояние авто и его внешний вид.
В первую очередь номера. Они должны быть установлены на машине и хорошо видны. Именные знаки врода "Киса", "Паша" или "Маша", прекрасно выглядящие на дорогах Украины, на чужих дорогах могут вызвать вопросы. Поэтому перед поездкой лучше заменить их на основные -- государственные номера установленного образца. Кроме того, на задний бампер стоит наклеить знак UA, иначе могут и оштрафовать. Купить такую наклейку можно на заправке или авторынке.

Очень важно, чтобы сама машина была оснащена так, как записано в ее техпаспорте. Прежде всего это касается любителей самостоятельно устанавливать ксеноновые фары. Если мощность установленной лампы не выше той, которая указана в технической документации на машину, проблем не возникнет. А вот если вместо положенных "по паспорту" галогеновых ламп стоят лампы намного большей мощности, при проверке машины за границей могут заставить поменять лампы и заплатить штраф до €20. Опытные автопутешественники рекомендуют на время поездки вернуть "родные" лампочки.
Подобная ситуация и с тонированными стеклами. Если они установлены еще на заводе и тонировка находится в пределах нормы, сложностей не будет. Но если стекла затемнялись в гараже у знакомого за $100 и окна практически черные, то пограничники не пропустят такую машину. Они могут даже заставить отдирать черную пленку прямо на месте. Поэтому перед поездкой лучше посетить гараж, где клеили пленку, чтобы там же ее и сняли.
В машине обязательны быть аптечка и огнетушитель. Дорожная аптечка должна соответствовать евростандарту -- такую можно приобрести в любой аптеке, при этом стоит уточнить, правильный ли в ней комплект для выезда зарубеж. В правильной аптечке должно быть 18 наименований, ее цена -- 70 грн. Огнетушитель стоит около 60 грн., и купить его можно в автомагазине или на авторынке.
Родителям, которые выезжают за рубежом с ребенком до 12 лет, необходимо иметь в машине детское автомобильное кресло. Купить его можно в любом детском магазине, стоимость -- от 400 грн.

Как подготовить авто к поездке за рубеж Журнал "ДЕНЬГИ UA" (выпуск №14 (80) от 03.04.2008
Для Европы наличие омывателя Изображение фар (с ксеноном) - ОБЯЗАТЕЛЬНОИзображение . А стоит там линза или просто лампа не имеет никакого значения.

Повідомлення відредагував JOVANY: 14 February 2010 - 09:47


#8 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2010 - 11:57

В Европу меня никто с моим бампером не пустит и так.
Тогда собираю ещё отзывы, кто с линзами ездит и как успех? О качестве света тоже собираю отзывы :)

#9 ПОЗА САЙТОМ   Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jan 2009
  • 602 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2010 - 12:35

У друга была Тойота Авенсис 2 поколения. Головная оптика линзованная, но без ксенона. Заменили на ксенон. Никаких проблем это не вызвало. Ни при прохождении техосмотра, ни при ежедневной эксплуатации.

Думаю, при наличии корректора проблем возникнуть не должно. В крайнем случае ссылаться на тюнинговый комплект фар.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Лодочник

Лодочник

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Aug 2008
  • 27 повідомлень
  • Авто: Паджеро Вагон
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2010 - 13:43

Задумался об установке в штатную оптику ксенона, биксеноновые линзы. Дают правильный свет и т.д. По идее соответствуют европейским стандартам. Но не хочется ездить от мента до мента, особенно заграницей (в России).
Есть ли пути легализации? Как узаконить такое переоборудование?


Как узаконить ксенон не знаю и думаю не получится. В Россию ездил регулярно с ксеноном без линз.Два раза был и в Польше.Проблем не возникало.Как инспектор ГИБДД определит законность установки ксенона на Вашей машине. В документах не указано,что стоит- галоген или ксенон. Там тоже существует презумпция невиновности и не Вы должны доказывать ,что у Вас стоит ксенон законно, а они , что ксенон стоит незаконно.Заморачиваться они этим не будут. Их больше всего от хохлов интересует срок выдачи прав, страховка и миграционная карта.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2010 - 13:51

О, это уже конкретнее, спасибо. Я читал пугалки на российских форумах, что могут типа отправить на внеплановый техосмотр (?). Как я понял, ни у кого особых проблем нет или решается незначительной суммой денег. Ну да ладно.

#12 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2331 повідомлень
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2010 - 14:31

Абсолютно нет проблем, ни у нас, ни в России (личный опыт) :283:

#13 ПОЗА САЙТОМ   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2014 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 February 2010 - 00:52

Готовим машину

Помимо документов, не должны вызывать нареканий европейский правоохранителей и техническое состояние авто и его внешний вид.
В первую очередь номера. Они должны быть установлены на машине и хорошо видны. Именные знаки врода "Киса", "Паша" или "Маша", прекрасно выглядящие на дорогах Украины, на чужих дорогах могут вызвать вопросы. Поэтому перед поездкой лучше заменить их на основные -- государственные номера установленного образца. Кроме того, на задний бампер стоит наклеить знак UA, иначе могут и оштрафовать. Купить такую наклейку можно на заправке или авторынке.

Очень важно, чтобы сама машина была оснащена так, как записано в ее техпаспорте. Прежде всего это касается любителей самостоятельно устанавливать ксеноновые фары. Если мощность установленной лампы не выше той, которая указана в технической документации на машину, проблем не возникнет. А вот если вместо положенных "по паспорту" галогеновых ламп стоят лампы намного большей мощности, при проверке машины за границей могут заставить поменять лампы и заплатить штраф до €20. Опытные автопутешественники рекомендуют на время поездки вернуть "родные" лампочки.
Подобная ситуация и с тонированными стеклами. Если они установлены еще на заводе и тонировка находится в пределах нормы, сложностей не будет. Но если стекла затемнялись в гараже у знакомого за $100 и окна практически черные, то пограничники не пропустят такую машину. Они могут даже заставить отдирать черную пленку прямо на месте. Поэтому перед поездкой лучше посетить гараж, где клеили пленку, чтобы там же ее и сняли.
В машине обязательны быть аптечка и огнетушитель. Дорожная аптечка должна соответствовать евростандарту -- такую можно приобрести в любой аптеке, при этом стоит уточнить, правильный ли в ней комплект для выезда зарубеж. В правильной аптечке должно быть 18 наименований, ее цена -- 70 грн. Огнетушитель стоит около 60 грн., и купить его можно в автомагазине или на авторынке.
Родителям, которые выезжают за рубежом с ребенком до 12 лет, необходимо иметь в машине детское автомобильное кресло. Купить его можно в любом детском магазине, стоимость -- от 400 грн.

Как подготовить авто к поездке за рубеж Журнал "ДЕНЬГИ UA" (выпуск №14 (80) от 03.04.2008
Для Европы наличие омывателя Изображение фар (с ксеноном) - ОБЯЗАТЕЛЬНОИзображение . А стоит там линза или просто лампа не имеет никакого значения.



На каком заборе или в каком журнале для блондинок прочитана подобная чушь ? :(((

#14 ПОЗА САЙТОМ   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 09 Nov 2006
  • 1748 повідомлень
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Відправлено 15 February 2010 - 08:05

Наши мужики , которые были в Африке говорили , что вопросов по ксенонам , бамперам люстрам и т. д. не возникало вообще. Прошли всю Европу+Тунис. А машинки перестроенные, Ролика Анаболик в глаза бросается конкретно, и тем не менее...

#15 ПОЗА САЙТОМ   JOVANY

JOVANY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Jul 2009
  • 100 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport 3,0AT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 15 February 2010 - 10:32

На каком заборе или в каком журнале для блондинок прочитана подобная чушь ? :(((



Как подготовить авто к поездке за рубеж Журнал "ДЕНЬГИ UA" (выпуск №14 (80) от 03.04.2008

Дал бы ссылку, но нельзя же выкладывать ссылки.

#16 ПОЗА САЙТОМ   kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Aug 2008
  • 417 повідомлень
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 February 2010 - 11:22

1. на стекле фары есть буквенные обозначения, обозначающие под какой свет они изготовлены
2. если в обычный рефлектор всунуть ксенон, то невозможно добиться правильного пучка света
3. если в обычный рефлектор таки всунуть линзовый ксенон, то отражатель зачерняют
4. нынешний ксенон в расчете на мощность заведома ниже штатных галогенок (ксенон кроме световой темепратуры в кельвинах еще имеет и показатели в мощности, а они на 90% равны 35 Вт, сейчас пошли новые до 50Вт)
  • Remo це подобається

#17 ПОЗА САЙТОМ   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Dec 2009
  • 253 повідомлень
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Відправлено 15 February 2010 - 12:18

Готовим машину

Помимо документов, не должны вызывать нареканий европейский правоохранителей и техническое состояние авто и его внешний вид.
В первую очередь номера. Они должны быть установлены на машине и хорошо видны. Именные знаки врода "Киса", "Паша" или "Маша", прекрасно выглядящие на дорогах Украины, на чужих дорогах могут вызвать вопросы. Поэтому перед поездкой лучше заменить их на основные -- государственные номера установленного образца. Кроме того, на задний бампер стоит наклеить знак UA, иначе могут и оштрафовать. Купить такую наклейку можно на заправке или авторынке.

Очень важно, чтобы сама машина была оснащена так, как записано в ее техпаспорте. Прежде всего это касается любителей самостоятельно устанавливать ксеноновые фары. Если мощность установленной лампы не выше той, которая указана в технической документации на машину, проблем не возникнет. А вот если вместо положенных "по паспорту" галогеновых ламп стоят лампы намного большей мощности, при проверке машины за границей могут заставить поменять лампы и заплатить штраф до €20. Опытные автопутешественники рекомендуют на время поездки вернуть "родные" лампочки.
Подобная ситуация и с тонированными стеклами. Если они установлены еще на заводе и тонировка находится в пределах нормы, сложностей не будет. Но если стекла затемнялись в гараже у знакомого за $100 и окна практически черные, то пограничники не пропустят такую машину. Они могут даже заставить отдирать черную пленку прямо на месте. Поэтому перед поездкой лучше посетить гараж, где клеили пленку, чтобы там же ее и сняли.
В машине обязательны быть аптечка и огнетушитель. Дорожная аптечка должна соответствовать евростандарту -- такую можно приобрести в любой аптеке, при этом стоит уточнить, правильный ли в ней комплект для выезда зарубеж. В правильной аптечке должно быть 18 наименований, ее цена -- 70 грн. Огнетушитель стоит около 60 грн., и купить его можно в автомагазине или на авторынке.
Родителям, которые выезжают за рубежом с ребенком до 12 лет, необходимо иметь в машине детское автомобильное кресло. Купить его можно в любом детском магазине, стоимость -- от 400 грн.

Как подготовить авто к поездке за рубеж Журнал "ДЕНЬГИ UA" (выпуск №14 (80) от 03.04.2008
Для Европы наличие омывателя Изображение фар (с ксеноном) - ОБЯЗАТЕЛЬНОИзображение . А стоит там линза или просто лампа не имеет никакого значения.

По личному опыту, многое из вышеизложенного по крайней мере спорно.
1) Оговорюсь сразу, ксенон не пользовал, но мой приятель на морде своего Галопёра имеет 4 пары различных фар в дополнение к штатным, 2 пары с ксеноном. Проехал, считай всю Скандинавию. Никаких вопросов.
2) Обвес. На моей 60-ке на переднем бампере площадка- "клюв", из стали 5мм, выступающая вперёд сантиметров на 25. Претензий не вызывала. Как и наличие в салоне до шести пассажиров, и негоряшие повторители стопов в заднем бампере.
3) Тонировку действительно могут заставить снять, но только с передних окон. Водитель должен быть виден со всех сторон. Задние стёкла, хоть кирпичем закладывай. Обязательно наличие обеих зеркал заднего вида. Салонное не чешет.
Хотя ничего не мешает просто опустить стёкла на таможне. Ездил на праворуком Марк 2, затонированным по самое нехочу. Не останавливали.
4) Правый руль в Европе никого не смущает.
5) Аптечку, огнетушитель, аварийный стоп. Никогда не спрашивали! А вот ремни безопасности проверяют, особенно на тюнингованых машинах и там, где есть спаренные передние сиденья. но только спереди. Сзади, ели нет штатных пох. Однажды на въезде докапались за отсутствие аварийного фальшфейера! Изобразил полное непонимание англицкого и плохое понимание русского:) Судьбу решило...отсутствие штатного крепления. Раз его нет, то и пиропатрон не нужен, т.к. я не могу обеспечить его безопасное положение в салоне. О как. Воистину Европейская ментальность.
4) К обвесу могут придраться в Германии, а вот за переделки сидений и салона можно получить отказ на въезд. Были проблемы с доп. баком на Эстонской границе. Рарешилось полюбовно.
5) Осторожнее с контрабасом. Излишки табака, спирного, просто заберут на таможне, сойдёт за незнание. Но если вы далеко не превый раз въезжаете в Евросоюз, могут завернуть. Всегда! Декларируйте излишки денежных средств, сверх нормы провоза. Если поймают, проблемы наживёте серьзные. Мой пассажир, однажды махнул на глаза у таможенника банковской пачкой пятитысячных купюр....

#18 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 February 2010 - 19:24

Ну что ж. Решено. Сегодня получил положительный ответ о возможности изготовить прозрачные стекла на мою фару.

#19 ПОЗА САЙТОМ   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Nov 2009
  • 428 повідомлень
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2012 - 14:19

Задумался тоже легализовать свой ксенон, поделитесь опытом кто уже это прошел и как в той же России обстоят дела с самодельным светом?

#20 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 483 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2012 - 15:15

Я тоже об этом думал, в августе меня в Белоруси остановили проверить документы на Р-3, мент спросил за свет, я говорю штатный ксенон с завода, прокатило а ксенон был самопал. Потом уже в Минске у друзей спрашивал, говорят что могут снять номера или забрать права.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN