Ксенон. Как Легализовать? - Юр. советы, обсуждения, помощь - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ксенон. Как Легализовать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2010 - 15:47

Задумался об установке в штатную оптику ксенона, биксеноновые линзы. Дают правильный свет и т.д. По идее соответствуют европейским стандартам. Но не хочется ездить от мента до мента, особенно заграницей (в России).
Есть ли пути легализации? Как узаконить такое переоборудование?

Сообщение отредактировал Fern: 13 February 2010 - 15:47


#2 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2010 - 16:40

А каим образом они (милиция) вычесляют, заводской ксенон и сам поставил? Помоему в техпаспорте такой информации нет. Извините если не втему.

#3 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2010 - 17:51

Ну машина старая, и так видно, а тут оптика с линзами. Я бы мог сказать, что это опция фирменная, но тогда сертификат какой-то нужно показать, что-ли. Вот как с тонировкой давали.

#4 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 13 February 2010 - 23:34

у меня стоят линзы. Не останавливали ни разу (за линзы). Как с этим делом в России - не знаю. Если бы остановили, то наверное аргумент, что мол " на твою машину такие фары не ставили" был бы послан темным лесом. А легализация линз скорее всего аналогична легализации бампера, люстры и т.д. Изображение

#5 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2010 - 00:44

Может пугливый я слишком... Объективно я даже не знаю по какому закону они имеют право мне что-то сделать. Или не могут?

#6 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 14 February 2010 - 07:24

Линзы - линзами, но к ксенону обязательно нужно миеть автокорекктор фар (не просто корректор, а именно автоматический). Если таковые есть, то думаю, что претензий особо не будет, хотя с другой стороны вносить изменения в оптику, не предусмотренные заводом-изготовителем запрещено (по крайней мере в нашей стране). Сам езжу с ксеноном, пока проблем нигде не было. За границу на своей маншине не выезжал.

#7 ВНЕ САЙТА   JOVANY

JOVANY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2009
  • 100 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3,0AT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 14 February 2010 - 09:46

Готовим машину

Помимо документов, не должны вызывать нареканий европейский правоохранителей и техническое состояние авто и его внешний вид.
В первую очередь номера. Они должны быть установлены на машине и хорошо видны. Именные знаки врода "Киса", "Паша" или "Маша", прекрасно выглядящие на дорогах Украины, на чужих дорогах могут вызвать вопросы. Поэтому перед поездкой лучше заменить их на основные -- государственные номера установленного образца. Кроме того, на задний бампер стоит наклеить знак UA, иначе могут и оштрафовать. Купить такую наклейку можно на заправке или авторынке.

Очень важно, чтобы сама машина была оснащена так, как записано в ее техпаспорте. Прежде всего это касается любителей самостоятельно устанавливать ксеноновые фары. Если мощность установленной лампы не выше той, которая указана в технической документации на машину, проблем не возникнет. А вот если вместо положенных "по паспорту" галогеновых ламп стоят лампы намного большей мощности, при проверке машины за границей могут заставить поменять лампы и заплатить штраф до €20. Опытные автопутешественники рекомендуют на время поездки вернуть "родные" лампочки.
Подобная ситуация и с тонированными стеклами. Если они установлены еще на заводе и тонировка находится в пределах нормы, сложностей не будет. Но если стекла затемнялись в гараже у знакомого за $100 и окна практически черные, то пограничники не пропустят такую машину. Они могут даже заставить отдирать черную пленку прямо на месте. Поэтому перед поездкой лучше посетить гараж, где клеили пленку, чтобы там же ее и сняли.
В машине обязательны быть аптечка и огнетушитель. Дорожная аптечка должна соответствовать евростандарту -- такую можно приобрести в любой аптеке, при этом стоит уточнить, правильный ли в ней комплект для выезда зарубеж. В правильной аптечке должно быть 18 наименований, ее цена -- 70 грн. Огнетушитель стоит около 60 грн., и купить его можно в автомагазине или на авторынке.
Родителям, которые выезжают за рубежом с ребенком до 12 лет, необходимо иметь в машине детское автомобильное кресло. Купить его можно в любом детском магазине, стоимость -- от 400 грн.

Как подготовить авто к поездке за рубеж Журнал "ДЕНЬГИ UA" (выпуск №14 (80) от 03.04.2008
Для Европы наличие омывателя Изображение фар (с ксеноном) - ОБЯЗАТЕЛЬНОИзображение . А стоит там линза или просто лампа не имеет никакого значения.

Сообщение отредактировал JOVANY: 14 February 2010 - 09:47


#8 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2010 - 11:57

В Европу меня никто с моим бампером не пустит и так.
Тогда собираю ещё отзывы, кто с линзами ездит и как успех? О качестве света тоже собираю отзывы :)

#9 ВНЕ САЙТА   Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 602 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2010 - 12:35

У друга была Тойота Авенсис 2 поколения. Головная оптика линзованная, но без ксенона. Заменили на ксенон. Никаких проблем это не вызвало. Ни при прохождении техосмотра, ни при ежедневной эксплуатации.

Думаю, при наличии корректора проблем возникнуть не должно. В крайнем случае ссылаться на тюнинговый комплект фар.

#10 ВНЕ САЙТА   Лодочник

Лодочник

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2008
  • 27 сообщений
  • Авто: Паджеро Вагон
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2010 - 13:43

Задумался об установке в штатную оптику ксенона, биксеноновые линзы. Дают правильный свет и т.д. По идее соответствуют европейским стандартам. Но не хочется ездить от мента до мента, особенно заграницей (в России).
Есть ли пути легализации? Как узаконить такое переоборудование?


Как узаконить ксенон не знаю и думаю не получится. В Россию ездил регулярно с ксеноном без линз.Два раза был и в Польше.Проблем не возникало.Как инспектор ГИБДД определит законность установки ксенона на Вашей машине. В документах не указано,что стоит- галоген или ксенон. Там тоже существует презумпция невиновности и не Вы должны доказывать ,что у Вас стоит ксенон законно, а они , что ксенон стоит незаконно.Заморачиваться они этим не будут. Их больше всего от хохлов интересует срок выдачи прав, страховка и миграционная карта.

#11 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2010 - 13:51

О, это уже конкретнее, спасибо. Я читал пугалки на российских форумах, что могут типа отправить на внеплановый техосмотр (?). Как я понял, ни у кого особых проблем нет или решается незначительной суммой денег. Ну да ладно.

#12 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2010 - 14:31

Абсолютно нет проблем, ни у нас, ни в России (личный опыт) :283:

#13 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2010 - 00:52

Готовим машину

Помимо документов, не должны вызывать нареканий европейский правоохранителей и техническое состояние авто и его внешний вид.
В первую очередь номера. Они должны быть установлены на машине и хорошо видны. Именные знаки врода "Киса", "Паша" или "Маша", прекрасно выглядящие на дорогах Украины, на чужих дорогах могут вызвать вопросы. Поэтому перед поездкой лучше заменить их на основные -- государственные номера установленного образца. Кроме того, на задний бампер стоит наклеить знак UA, иначе могут и оштрафовать. Купить такую наклейку можно на заправке или авторынке.

Очень важно, чтобы сама машина была оснащена так, как записано в ее техпаспорте. Прежде всего это касается любителей самостоятельно устанавливать ксеноновые фары. Если мощность установленной лампы не выше той, которая указана в технической документации на машину, проблем не возникнет. А вот если вместо положенных "по паспорту" галогеновых ламп стоят лампы намного большей мощности, при проверке машины за границей могут заставить поменять лампы и заплатить штраф до €20. Опытные автопутешественники рекомендуют на время поездки вернуть "родные" лампочки.
Подобная ситуация и с тонированными стеклами. Если они установлены еще на заводе и тонировка находится в пределах нормы, сложностей не будет. Но если стекла затемнялись в гараже у знакомого за $100 и окна практически черные, то пограничники не пропустят такую машину. Они могут даже заставить отдирать черную пленку прямо на месте. Поэтому перед поездкой лучше посетить гараж, где клеили пленку, чтобы там же ее и сняли.
В машине обязательны быть аптечка и огнетушитель. Дорожная аптечка должна соответствовать евростандарту -- такую можно приобрести в любой аптеке, при этом стоит уточнить, правильный ли в ней комплект для выезда зарубеж. В правильной аптечке должно быть 18 наименований, ее цена -- 70 грн. Огнетушитель стоит около 60 грн., и купить его можно в автомагазине или на авторынке.
Родителям, которые выезжают за рубежом с ребенком до 12 лет, необходимо иметь в машине детское автомобильное кресло. Купить его можно в любом детском магазине, стоимость -- от 400 грн.

Как подготовить авто к поездке за рубеж Журнал "ДЕНЬГИ UA" (выпуск №14 (80) от 03.04.2008
Для Европы наличие омывателя Изображение фар (с ксеноном) - ОБЯЗАТЕЛЬНОИзображение . А стоит там линза или просто лампа не имеет никакого значения.



На каком заборе или в каком журнале для блондинок прочитана подобная чушь ? :(((

#14 ВНЕ САЙТА   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 15 February 2010 - 08:05

Наши мужики , которые были в Африке говорили , что вопросов по ксенонам , бамперам люстрам и т. д. не возникало вообще. Прошли всю Европу+Тунис. А машинки перестроенные, Ролика Анаболик в глаза бросается конкретно, и тем не менее...

#15 ВНЕ САЙТА   JOVANY

JOVANY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2009
  • 100 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3,0AT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 15 February 2010 - 10:32

На каком заборе или в каком журнале для блондинок прочитана подобная чушь ? :(((



Как подготовить авто к поездке за рубеж Журнал "ДЕНЬГИ UA" (выпуск №14 (80) от 03.04.2008

Дал бы ссылку, но нельзя же выкладывать ссылки.

#16 ВНЕ САЙТА   kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 417 сообщений
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2010 - 11:22

1. на стекле фары есть буквенные обозначения, обозначающие под какой свет они изготовлены
2. если в обычный рефлектор всунуть ксенон, то невозможно добиться правильного пучка света
3. если в обычный рефлектор таки всунуть линзовый ксенон, то отражатель зачерняют
4. нынешний ксенон в расчете на мощность заведома ниже штатных галогенок (ксенон кроме световой темепратуры в кельвинах еще имеет и показатели в мощности, а они на 90% равны 35 Вт, сейчас пошли новые до 50Вт)
  • Remo это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 15 February 2010 - 12:18

Готовим машину

Помимо документов, не должны вызывать нареканий европейский правоохранителей и техническое состояние авто и его внешний вид.
В первую очередь номера. Они должны быть установлены на машине и хорошо видны. Именные знаки врода "Киса", "Паша" или "Маша", прекрасно выглядящие на дорогах Украины, на чужих дорогах могут вызвать вопросы. Поэтому перед поездкой лучше заменить их на основные -- государственные номера установленного образца. Кроме того, на задний бампер стоит наклеить знак UA, иначе могут и оштрафовать. Купить такую наклейку можно на заправке или авторынке.

Очень важно, чтобы сама машина была оснащена так, как записано в ее техпаспорте. Прежде всего это касается любителей самостоятельно устанавливать ксеноновые фары. Если мощность установленной лампы не выше той, которая указана в технической документации на машину, проблем не возникнет. А вот если вместо положенных "по паспорту" галогеновых ламп стоят лампы намного большей мощности, при проверке машины за границей могут заставить поменять лампы и заплатить штраф до €20. Опытные автопутешественники рекомендуют на время поездки вернуть "родные" лампочки.
Подобная ситуация и с тонированными стеклами. Если они установлены еще на заводе и тонировка находится в пределах нормы, сложностей не будет. Но если стекла затемнялись в гараже у знакомого за $100 и окна практически черные, то пограничники не пропустят такую машину. Они могут даже заставить отдирать черную пленку прямо на месте. Поэтому перед поездкой лучше посетить гараж, где клеили пленку, чтобы там же ее и сняли.
В машине обязательны быть аптечка и огнетушитель. Дорожная аптечка должна соответствовать евростандарту -- такую можно приобрести в любой аптеке, при этом стоит уточнить, правильный ли в ней комплект для выезда зарубеж. В правильной аптечке должно быть 18 наименований, ее цена -- 70 грн. Огнетушитель стоит около 60 грн., и купить его можно в автомагазине или на авторынке.
Родителям, которые выезжают за рубежом с ребенком до 12 лет, необходимо иметь в машине детское автомобильное кресло. Купить его можно в любом детском магазине, стоимость -- от 400 грн.

Как подготовить авто к поездке за рубеж Журнал "ДЕНЬГИ UA" (выпуск №14 (80) от 03.04.2008
Для Европы наличие омывателя Изображение фар (с ксеноном) - ОБЯЗАТЕЛЬНОИзображение . А стоит там линза или просто лампа не имеет никакого значения.

По личному опыту, многое из вышеизложенного по крайней мере спорно.
1) Оговорюсь сразу, ксенон не пользовал, но мой приятель на морде своего Галопёра имеет 4 пары различных фар в дополнение к штатным, 2 пары с ксеноном. Проехал, считай всю Скандинавию. Никаких вопросов.
2) Обвес. На моей 60-ке на переднем бампере площадка- "клюв", из стали 5мм, выступающая вперёд сантиметров на 25. Претензий не вызывала. Как и наличие в салоне до шести пассажиров, и негоряшие повторители стопов в заднем бампере.
3) Тонировку действительно могут заставить снять, но только с передних окон. Водитель должен быть виден со всех сторон. Задние стёкла, хоть кирпичем закладывай. Обязательно наличие обеих зеркал заднего вида. Салонное не чешет.
Хотя ничего не мешает просто опустить стёкла на таможне. Ездил на праворуком Марк 2, затонированным по самое нехочу. Не останавливали.
4) Правый руль в Европе никого не смущает.
5) Аптечку, огнетушитель, аварийный стоп. Никогда не спрашивали! А вот ремни безопасности проверяют, особенно на тюнингованых машинах и там, где есть спаренные передние сиденья. но только спереди. Сзади, ели нет штатных пох. Однажды на въезде докапались за отсутствие аварийного фальшфейера! Изобразил полное непонимание англицкого и плохое понимание русского:) Судьбу решило...отсутствие штатного крепления. Раз его нет, то и пиропатрон не нужен, т.к. я не могу обеспечить его безопасное положение в салоне. О как. Воистину Европейская ментальность.
4) К обвесу могут придраться в Германии, а вот за переделки сидений и салона можно получить отказ на въезд. Были проблемы с доп. баком на Эстонской границе. Рарешилось полюбовно.
5) Осторожнее с контрабасом. Излишки табака, спирного, просто заберут на таможне, сойдёт за незнание. Но если вы далеко не превый раз въезжаете в Евросоюз, могут завернуть. Всегда! Декларируйте излишки денежных средств, сверх нормы провоза. Если поймают, проблемы наживёте серьзные. Мой пассажир, однажды махнул на глаза у таможенника банковской пачкой пятитысячных купюр....

#18 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2010 - 19:24

Ну что ж. Решено. Сегодня получил положительный ответ о возможности изготовить прозрачные стекла на мою фару.

#19 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2012 - 14:19

Задумался тоже легализовать свой ксенон, поделитесь опытом кто уже это прошел и как в той же России обстоят дела с самодельным светом?

#20 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2012 - 15:15

Я тоже об этом думал, в августе меня в Белоруси остановили проверить документы на Р-3, мент спросил за свет, я говорю штатный ксенон с завода, прокатило а ксенон был самопал. Потом уже в Минске у друзей спрашивал, говорят что могут снять номера или забрать права.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN