Есть ли пути легализации? Как узаконить такое переоборудование?
Сообщение отредактировал Fern: 13 February 2010 - 15:47
Отправлено 13 February 2010 - 15:47
Сообщение отредактировал Fern: 13 February 2010 - 15:47
Отправлено 13 February 2010 - 23:34
Отправлено 14 February 2010 - 07:24
Отправлено 14 February 2010 - 09:46
Сообщение отредактировал JOVANY: 14 February 2010 - 09:47
Отправлено 14 February 2010 - 12:35
Отправлено 14 February 2010 - 13:43
Задумался об установке в штатную оптику ксенона, биксеноновые линзы. Дают правильный свет и т.д. По идее соответствуют европейским стандартам. Но не хочется ездить от мента до мента, особенно заграницей (в России).
Есть ли пути легализации? Как узаконить такое переоборудование?
Отправлено 15 February 2010 - 00:52
Готовим машину
Помимо документов, не должны вызывать нареканий европейский правоохранителей и техническое состояние авто и его внешний вид.
В первую очередь номера. Они должны быть установлены на машине и хорошо видны. Именные знаки врода "Киса", "Паша" или "Маша", прекрасно выглядящие на дорогах Украины, на чужих дорогах могут вызвать вопросы. Поэтому перед поездкой лучше заменить их на основные -- государственные номера установленного образца. Кроме того, на задний бампер стоит наклеить знак UA, иначе могут и оштрафовать. Купить такую наклейку можно на заправке или авторынке.
Очень важно, чтобы сама машина была оснащена так, как записано в ее техпаспорте. Прежде всего это касается любителей самостоятельно устанавливать ксеноновые фары. Если мощность установленной лампы не выше той, которая указана в технической документации на машину, проблем не возникнет. А вот если вместо положенных "по паспорту" галогеновых ламп стоят лампы намного большей мощности, при проверке машины за границей могут заставить поменять лампы и заплатить штраф до €20. Опытные автопутешественники рекомендуют на время поездки вернуть "родные" лампочки.
Подобная ситуация и с тонированными стеклами. Если они установлены еще на заводе и тонировка находится в пределах нормы, сложностей не будет. Но если стекла затемнялись в гараже у знакомого за $100 и окна практически черные, то пограничники не пропустят такую машину. Они могут даже заставить отдирать черную пленку прямо на месте. Поэтому перед поездкой лучше посетить гараж, где клеили пленку, чтобы там же ее и сняли.
В машине обязательны быть аптечка и огнетушитель. Дорожная аптечка должна соответствовать евростандарту -- такую можно приобрести в любой аптеке, при этом стоит уточнить, правильный ли в ней комплект для выезда зарубеж. В правильной аптечке должно быть 18 наименований, ее цена -- 70 грн. Огнетушитель стоит около 60 грн., и купить его можно в автомагазине или на авторынке.
Родителям, которые выезжают за рубежом с ребенком до 12 лет, необходимо иметь в машине детское автомобильное кресло. Купить его можно в любом детском магазине, стоимость -- от 400 грн.
Как подготовить авто к поездке за рубеж Журнал "ДЕНЬГИ UA" (выпуск №14 (80) от 03.04.2008
Для Европы наличие омывателя фар (с ксеноном) - ОБЯЗАТЕЛЬНО . А стоит там линза или просто лампа не имеет никакого значения.
Отправлено 15 February 2010 - 11:22
Отправлено 15 February 2010 - 12:18
По личному опыту, многое из вышеизложенного по крайней мере спорно.Готовим машину
Помимо документов, не должны вызывать нареканий европейский правоохранителей и техническое состояние авто и его внешний вид.
В первую очередь номера. Они должны быть установлены на машине и хорошо видны. Именные знаки врода "Киса", "Паша" или "Маша", прекрасно выглядящие на дорогах Украины, на чужих дорогах могут вызвать вопросы. Поэтому перед поездкой лучше заменить их на основные -- государственные номера установленного образца. Кроме того, на задний бампер стоит наклеить знак UA, иначе могут и оштрафовать. Купить такую наклейку можно на заправке или авторынке.
Очень важно, чтобы сама машина была оснащена так, как записано в ее техпаспорте. Прежде всего это касается любителей самостоятельно устанавливать ксеноновые фары. Если мощность установленной лампы не выше той, которая указана в технической документации на машину, проблем не возникнет. А вот если вместо положенных "по паспорту" галогеновых ламп стоят лампы намного большей мощности, при проверке машины за границей могут заставить поменять лампы и заплатить штраф до €20. Опытные автопутешественники рекомендуют на время поездки вернуть "родные" лампочки.
Подобная ситуация и с тонированными стеклами. Если они установлены еще на заводе и тонировка находится в пределах нормы, сложностей не будет. Но если стекла затемнялись в гараже у знакомого за $100 и окна практически черные, то пограничники не пропустят такую машину. Они могут даже заставить отдирать черную пленку прямо на месте. Поэтому перед поездкой лучше посетить гараж, где клеили пленку, чтобы там же ее и сняли.
В машине обязательны быть аптечка и огнетушитель. Дорожная аптечка должна соответствовать евростандарту -- такую можно приобрести в любой аптеке, при этом стоит уточнить, правильный ли в ней комплект для выезда зарубеж. В правильной аптечке должно быть 18 наименований, ее цена -- 70 грн. Огнетушитель стоит около 60 грн., и купить его можно в автомагазине или на авторынке.
Родителям, которые выезжают за рубежом с ребенком до 12 лет, необходимо иметь в машине детское автомобильное кресло. Купить его можно в любом детском магазине, стоимость -- от 400 грн.
Как подготовить авто к поездке за рубеж Журнал "ДЕНЬГИ UA" (выпуск №14 (80) от 03.04.2008
Для Европы наличие омывателя фар (с ксеноном) - ОБЯЗАТЕЛЬНО . А стоит там линза или просто лампа не имеет никакого значения.
Отправлено 31 October 2012 - 15:15
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей