Инжекторные моторы в горах - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Инжекторные моторы в горах


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 29

#1 sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2012
  • 447 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Відправлено 10 October 2013 - 17:34

Ребята из Нива клуба собираються в экспедицию в горы и стал вопрос,как будет себя вести инжекторная Нивка на высоте 4200м(средняя)и местами 5600-570м.над уровнем моря. Изображение

#2 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2013
  • 1527 повідомлень
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Відправлено 10 October 2013 - 17:55

смотрел как то ТОПГИР , так там именно об этом и было ,работал только дизелёк на такой высоте и то трудно, а бензинки заводились с толкача но не тянули вообще , возможно поможет баллон с сжатым воздухом .....
  • sanekm це подобається

#3 polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2012
  • 233 повідомлень
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Відправлено 10 October 2013 - 18:53

Ребята из Нива клуба собираються в экспедицию в горы и стал вопрос,как будет себя вести инжекторная Нивка на высоте 4200м(средняя)и местами 5600-570м.над уровнем моря. Изображение

Свыше 4500 метров - воздух очень разряжен. Малое колличество кислорода в нем. а именно кислород поддерживает горение в двс. если уже и брать балон то не с воздухом а именно кислородный и ставить редуктор на прямую подачу во впускной коллектор. давление впрыска регулировать по потребности. но это такой колхоз шо ой йой йой.
  • sanekm це подобається

#4 sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2012
  • 447 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Відправлено 10 October 2013 - 19:03

Получается,что инжектор перестанет ехать намного раньше чем карбюратор?

#5 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 10 October 2013 - 19:10

смотря на карту правильнее было-бы спросить не про инжектор а: хватит ли сама Нива на такую экспедицию?? :273: :303:

а так в горах бензинка чувствует себя на много лучше чем дизель.. не сравниваю Ниву 1.7 с патрулём 4.2ТД коротыш (есть и такие в природе)..
но лучше на ниву ставить карб, простое зажигание и ехать (бороться с карбам легче, чем с блоком управления и фарсунками) :284:
  • Danila, mxkmaster, MADman і 4 іншим це подобається

#6 БЕДУИН

БЕДУИН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Apr 2011
  • 86 повідомлень
  • Авто: Шнива
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 October 2013 - 19:22

Обалдеть, нормальный такой у них маршрутик! :273:
Саша, по отзывам людей которые проходили службу в Косово получается, что наши карбовые таблетки УАЗки в горах лучше себя чувствовали, чем заморские дизели, а тем более инжекторы.

#7 sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2012
  • 447 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Відправлено 10 October 2013 - 20:22

смотря на карту правильнее было-бы спросить не про инжектор а: хватит ли сама Нива на такую экспедицию?? :273: :303:

"Безумству храбрых поем мы песни"вроде как то,так поется...
Моя ссылка
Вот ребята из Ивано Франковска на мотоцыкле Днепр 11 в Монголию ездили.
Какая разница на какой машине ехать.Одни имеют крутые джипы и боятся выехать на проселочную дорогу,Другие крутят своими руками старенькие джипы и колесят по всему миру в поисках приключений!!!
Где то так.



а так в горах бензинка чувствует себя на много лучше чем дизель..
но лучше на ниву ставить карб, простое зажигание и ехать (бороться с карбам легче, чем с блоком управления и фарсунками) :284:

Вот и у ребят стал вопрос,не станет ли инжекторная машинка обузой в путешествие.

#8 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 May 2011
  • 886 повідомлень
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Відправлено 10 October 2013 - 21:17

http://forum.tvr-clu...c.php?f=8&t=238

Там сейчас два Патриота едут.

#9 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 10 October 2013 - 22:09

http://forum.tvr-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=238

Там сейчас два Патриота едут.

C ума съехать, сколько это путешествие или маршрут топикстартера высосет денег даже при фартовом стечении событий - наверное сумма сравнима с километражём(без разницы - мили,км,доллары или эвро). Может при таком раскладе стоит в будущем смотреть на более подходящие для покорения направлений стопятки или 61-е патрули?
  • Crawler і Прохоров це подобається

#10 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 10 October 2013 - 23:24

C ума съехать, сколько это путешествие или маршрут топикстартера высосет денег даже при фартовом стечении событий - наверное сумма сравнима с километражём(без разницы - мили,км,доллары или эвро). Может при таком раскладе стоит в будущем смотреть на более подходящие для покорения направлений стопятки или 61-е патрули?


Туда-сюда примерно 16000км.
Средняя цена на топливо 1 евро расход патрика 15л.
15евро х 160=2400евро+40 процентов прочие расходы = 3400 евро.Не так уж и много на один авто при таком километраже.
И из личного опыта-однозначно бензиновый авто.Ездил с товарищем в январе пару лет назад по маршруту Одесса-Закопане-Вена-Венеция-Рим-Юг Италии самый самый на носке и взад через Венгрию.Я был с семьей на Патрике, кореш на 105-ке 2007 года.В польше размораживали полдня солярку на кукурузере,а бензин и Африке бензин.Пробег был общий 8600км, вышло по топливу тогда 630 евро по чекам и наших и не наших заправок.

#11 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 1692 повідомлень
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2013 - 07:57

http://forum.tvr-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=238

Там сейчас два Патриота едут.

Как раз оттуда:
"- С 12 сентября средняя высота наших ночевок не опускалась ниже 4600 метров, мы были в Гуге - каньоне высотой в километр и протяженностью в сотню, мы сутки мчались по плато выше 5 тысяч метров...
- А как себя чувствует атмосферный 1HZ на таких высотах?
- Коптит нещадно... Все черное, расход под 30 литров... Но почти на 5700 залезли без проблем..."
  • sanekm це подобається

#12 Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Oct 2008
  • 392 повідомлень
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 11 October 2013 - 08:41

Свыше 4500 метров - воздух очень разряжен. Малое колличество кислорода в нем. а именно кислород поддерживает горение в двс. если уже и брать балон то не с воздухом а именно кислородный и ставить редуктор на прямую подачу во впускной коллектор. давление впрыска регулировать по потребности. но это такой колхоз шо ой йой йой.


отличный совет, бро!!

а еще лучше сразу вскрыть поршневую и проплавить в поршнях дыры хорошей горелкой, чего уж там мелочиться
  • Манимир це подобається

#13 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 11 October 2013 - 08:55

отличный совет, бро!!

а еще лучше сразу вскрыть поршневую и проплавить в поршнях дыры хорошей горелкой, чего уж там мелочиться


ну что-же вы такие трудно исполнимые советы доёте :273:
берётся кислородный баллон, обязательно заправленный до максимума.. с редуктора шланг втыкаем в место шупа уровня масло.. садимся в машину,пристёгиваемся (а то перенрузки будут большие) и открываем кран баллона... быстрое перемещенние в пространстве и временны Гарантированно!!! легко,доступно и эффффффективно :179: :330: :321:

#14 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 677 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2013 - 09:13

Как раз оттуда:
"- С 12 сентября средняя высота наших ночевок не опускалась ниже 4600 метров, мы были в Гуге - каньоне высотой в километр и протяженностью в сотню, мы сутки мчались по плато выше 5 тысяч метров...
- А как себя чувствует атмосферный 1HZ на таких высотах?
- Коптит нещадно... Все черное, расход под 30 литров... Но почти на 5700 залезли без проблем..."

Олег так вы только оттуда вернулись?

#15 Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Oct 2008
  • 392 повідомлень
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 11 October 2013 - 11:25

быстрое перемещенние в пространстве и временны Гарантированно!!! легко,доступно и эффффффективно :179: :330: :321:


ахаха, причем перемещение скорее всего в разные стороны одновременно)

#16 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2013 - 12:20

На высоте 5000-6000м атмосферное давление примерно в 2 раза ниже обычного.
смотрим:
http://www.digitaldutch.com/atmoscalc/
соответственно содержание кислорода в воздухе снижается в 2 раза, что очень тяжело не только для техники, но и для людей(особенно без тренировки). В таких условиях нетренированные люди могут даже просто выключаться на время, что очень опасно для водителей.
И у меня тоже есть подозрения, что на таких высотах могут быть проблемы с пуском ДВС. Потому как высота в 5-6км будет эквивалентна снижению давление воздуха(или топливо-возд. смеси) в цилиндрах в 2 раза(что будет эквивалентно снижению компресии на уровне моря в 2 раза) и, т.о. к значительному снижению температуры при сжатии(вплоть до невозможности самовоспламенения у дизелей).
(ТОП ГИР с высокогорной экспедицией я тоже смотрел, тому подтверждение, имхо.)
Поэтому глушить ДВС на высотах от 5000м рисковано.

Что касается выбора карбюратор-инжектор для езды в горах, то карбюраторные двс отчетливо замечали нехватку воздуха уже на высоте 1000м, в то время как для инжекторных систем этот порог находится в районе отметки в 2000м. (Это из собственного опыта.)
  • sanekm це подобається

#17 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2013 - 14:52

И эта, я повнимательнее к маршруту присмотрелся. Ребята планируют через Афганистан ехать...
СТРЕМОТА-а-а-а! Так можно не только без машинок остаться, а и жизни лишиться!

#18 Dbambr

Dbambr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Oct 2011
  • 216 повідомлень
  • Авто: Нива 2121, 1.8 карб...
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск

Відправлено 11 October 2013 - 15:04

Спокуха! ))
Маршрут немного изменён, Афган будем обходить через Туркменистан и Иран...

http://www.niva-club...p?f=148&t=16647

Изображение
  • Skrater і Avionic це подобається

#19 Dbambr

Dbambr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Oct 2011
  • 216 повідомлень
  • Авто: Нива 2121, 1.8 карб...
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск

Відправлено 11 October 2013 - 15:18

По высотам...
Проблема высокогорья не в содержании кислорода в воздухе, ибо содержание кислорода является величиной постоянной и от высоты не меняется, а в его разрежении.
Т.е. при одинаковом объёме воздуха его масса уменьшается вместе с набором высоты.
Для полноценного образования и сгорания рабочей смеси в ДВС, соблюдаются следующие пропорции: 14,7 л воздуха на 1 л топлива, при нормальном атмосферном давлении.
На высокогорье, при том же объёме масса воздуха будет меньше, смесь будет переобогащена, тяга падает, расход растёт.
В карбюраторном двигателе возможна ручная настройка пропорций топливной смеси, а вот в инжекторах за это отвечает ЭБУ, и как он будет реагировать на разреженный воздух - неясно.
Информация в сети очень скудна, за несколько дней поиска никакого вразумительного ответа по этому вопросу не нашлось...
  • Skrater і Avionic це подобається

#20 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2013 - 17:20

Ну как же! Сами себе противоречите!
Чем больше разрежение, тем ниже абсолютное количество кислорода в единице объема воздуха (а не относительное, которое действительно постоянно (опять же с оговорками, т.к. влажность так же влияет на содержание кислорода) и относится к его содержанию по сравнению с азотом и др. газами). А так пропорция кислорода к др. газам в воздухе не меняется, это да! Но абсолютное количество кислорода в объеме падает и с высотой, и с ростом температуры, и с ростом влажности воздуха в т.ч.
Далее, когда мы сжимаем меньшее кол-во воздуха в камере сгорания, мы фактически получаем ниже как абсолютное давление(относительно переменного наружного давления степень сжатия то постоянна), так и температуру(при сжатии газы нагреваются пропорционально абс. давлению), от чего оптимальные условия работы ДВС не достигаются и даже процесс воспламенения топлива может "срываться". (недостаточна степень сжатия для нагрева воздуха до температуры достаточной для самовоспламенения ДТ или устойчивого и эффективного горения безнино-воздушной смеси). Под бОльшим давлением все горит быстрее и жарче, а если воздух откачивать понижая давление, то можно погасить и сильно горючие материалы даже при условии достаточного кол-ва кислорода для их горения.

А в инжекторных системах ЭБУ по показаниям разных датчиков сам оптимизирует состав смеси. Вопрос только в каком диапазоне ЭБУ может нормальное регулирование осуществить. Наверное может это зависеть от прошивки и производителя авто..

Повідомлення відредагував Eduardo: 11 October 2013 - 17:21





Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN