Перекос 80-Ки
Автор
alexcrym
, 11 Feb 2010 08:26
Сообщений в теме: 20
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2010 - 08:45
насколько я вкурсе разные задние пружины, и вроде не маркировке пружин OME должно быть написанно где лева а где праваяПосле установки подвески ОМЕ + 7мм машину немного перекосило на левую водительскую сторону. Где то слышал, что передние пружины вроде должны быть разные, кто что знает по этому поводу?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2010 - 10:46
Естественно! Пружины разные! И не задние а передние! Соответсвенно та что с водительской стороны чуть длиннее. Поменяй!После установки подвески ОМЕ + 7мм машину немного перекосило на левую водительскую сторону. Где то слышал, что передние пружины вроде должны быть разные, кто что знает по этому поводу?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2010 - 13:32
Крайне желательно. У тебя ж мосты в разные стороны ушли на 2-3 см. Из-за этого и перекос может быть. Я удлинял и на стенде машину выставляли. У меня тоже крен был, после этого вроде, как пропал.
А как отличить правую пружину от левой, если они уже установленны?
А как отличить правую пружину от левой, если они уже установленны?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2010 - 13:37
А то что кастор-кит поставил, этого не достаточно? На пружинах оказалась маркировка А и В, и таки В должна быть с пассажирской стороны, а А с водительской. Мне поставили наоборот, буду менять. А по поводу панара можно чуть поконкретней, я даже с трудом представляю с чем ее едят.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2010 - 23:55
Ну ту и лифтанул! 7 мм сразу и не заметишь... Ашибка, 7 см наверняка.После установки подвески ОМЕ + 7мм
Кастор-кит борется с другой проблемой - доворачивает мост.А то что кастор-кит поставил, этого не достаточно? ....
Если смотришь на мост сзади эта та палка, которая видна сразу за мостом, и идет она слева снизу вверх направо.А по поводу панара можно чуть поконкретней, я даже с трудом представляю с чем ее едят.
Передняя похожа, но с небольшой извилиной. На 80-ке задняя полая, передняя цельная.
Тяга Панара при лифте +70 мм нуждается в удлинении примерно на 2 см. Можно просто разрезать и доварить, а можно сразу сделать удлиняемую со сгонной втулкой по середине, чтобы в будущем при увличении лифта не повторять разрезание и сварку.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2010 - 00:39
Ну ту и лифтанул! 7 мм сразу и не заметишь... Ашибка, 7 см наверняка.
Кастор-кит борется с другой проблемой - доворачивает мост.
Если смотришь на мост сзади эта та палка, которая видна сразу за мостом, и идет она слева снизу вверх направо.
Передняя похожа, но с небольшой извилиной. На 80-ке задняя полая, передняя цельная.
Тяга Панара при лифте +70 мм нуждается в удлинении примерно на 2 см. Можно просто разрезать и доварить, а можно сразу сделать удлиняемую со сгонной втулкой по середине, чтобы в будущем при увличении лифта не повторять разрезание и сварку.
+ 1
При лифте 70мм и кастор кит надо устанавливать и панара регулируемые ставить (или делать) надо. Просто разрезать и доварить не получится...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2010 - 16:58
Всем спасибо за помощь. Тут меня человек с развала опять вводит в заблуждение. Говорит, что пружины установлены правильно и перекос в водительскую сторону специально, что бы компенсировать уклон дороги (правая сторона всегда ниже) и более быструю просадку правой пружины от выездов на обочину. Он прав или нет?. Скажите кто точно знает, какая все таки должна быть длинее - левая или правая?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2010 - 18:37
Плюнь ему между глаз!Всем спасибо за помощь. Тут меня человек с развала опять вводит в заблуждение. Говорит, что пружины установлены правильно и перекос в водительскую сторону специально, что бы компенсировать уклон дороги (правая сторона всегда ниже) и более быструю просадку правой пружины от выездов на обочину. Он прав или нет?. Скажите кто точно знает, какая все таки должна быть длинее - левая или правая?
#17 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей