Подготовка Квадра К Ралли-Рейдам
#1
OFFLINE
#3
OFFLINE
Posted 15 February 2010 - 13:09
Первые места в этом дакаре взяли заднеприводные рапторы 700 =)Jazz давай поподробнее, хотя бы какая модель квадра..
Ну а к ралли рейдам лучше спортивный квадр, вес очень важен.... Ну и нужен ли полный привод большой вопрос.
Мне кажется, список переделок весьма обширен:
увеличенные передние рычаги, рулевой демпфер, мотоциклетная ручка газа, защита ног, баки и навигация.
#5
OFFLINE
Posted 16 February 2010 - 01:04
Мне кажется, список переделок весьма обширен:
увеличенные передние рычаги, рулевой демпфер, мотоциклетная ручка газа, защита ног, баки и навигация.
если говорить гипотетично (о Дакаррах) то можно перечислить все что можно или посмотреть на теже рапторы, что по ним сделано.
если же говорить применительно к нашим реалиям, то есть смысл посмотреть кто берет первые места и что реально в этом помогает.
из того что перечислено выше - все ненужное. нужное для утилитарника - регулируемая подвеска + резина соответствующая покрытию на маленьких легких колесах. + максимальное облегчение техники убрать все даже защиту.
на спорты можна добавлять прямотоки, фильтры 0-сопротивления и повер командеры.
расточка цилиндра, замена поршня - будет ефект, но нужно понимать насколько ты хороший гонщик чтобы с ним справиться и в итоге улучшить результат, а не разложить технику.
#7
OFFLINE
Posted 16 February 2010 - 01:28
Рома, согласен, но вот защиту я бы ни в коем случае не снимал.... Это хоть и доп. килограмы но доехать до финиша с целым квадром тоже надо, потому считаю что защита должна быть..
я вот на этой Бахе после пролога оценив сзади две глыбы льда, кг по 10, заднюю снял и на самом ралли-рейде задок у меня был чистенький (ударить задние рычаги было просто негде и нечем) но передок снимать побоялся, а зря, так как привозил с круга две такие-же глыбы спресованого снега, это повезло что именно в этот день днем был +, если бы оно замерзало пыльники порвало бы очень быстро. риск есть но если пронесет то преимущество очевидно. кстати это актуально только в зимней гонке, в других случаях защита A MUST.
#10
OFFLINE
Posted 17 February 2011 - 12:22
#13
OFFLINE
Posted 17 February 2011 - 21:32
Демпфер руля - обязательно для любого квадра; спортивные аморты с регулировками делают езду... другой (Elka, на мой взгляд, очень хорошо со всем этим справляется). Расширение колёсной базы для устойчивости может быть выйграшным фактором для ралли. И, облегчение техники!
#14
OFFLINE
Posted 17 February 2011 - 22:40
Ваня меня точно поймет.
Мне на бомбардье тормозов вообще не хватает. Через каждые 1000км надо новые колодки....
Езджу я не медленно и знаю в каких случаях тормозов не хватает. При намокании они вообще не тормозят, пока их не просушишь.
На поларисе тормоза были очень хорошие, и даже при намокании, они всё равно тормозили очень хорошо.
К чему я всё это говорю-к каждому квадроциклу надо иметь подход и опыт, для того что бы знать чего не хватает и какие
#15
OFFLINE
Posted 17 February 2011 - 23:59
Никита, ну честно, чем твой квадр отличается от наших с Ваней? Да и ездим мы вроде не медленней... А жопы у нас с ним нафиг разбиты усилием некоторых наездников (страна своих героев знает)Я бы себе тормоза по лучше поставил, и парашют на крайний случай, а то иногда не хватает тормозов.
![]()
Ваня меня точно поймет.
Мне на бомбардье тормозов вообще не хватает. Через каждые 1000км надо новые колодки....
Езджу я не медленно и знаю в каких случаях тормозов не хватает. При намокании они вообще не тормозят, пока их не просушишь.
На поларисе тормоза были очень хорошие, и даже при намокании, они всё равно тормозили очень хорошо.
К чему я всё это говорю-к каждому квадроциклу надо иметь подход и опыт, для того что бы знать чего не хватает и какиес ним могут возникать при ускоренной езде.....
Мусовские колодки получше стоковых прихватывают, и про протектор резины не забывай. На лысоках можно долго тормозить без особого эффекта.
Но что-то мы отдалились от темы...
- Grim and Menshеаd likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










