Подготовка Квадра К Ралли-Рейдам - ATV народ - подскажи! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка Квадра К Ралли-Рейдам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 472 сообщений
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 19:50

Поделитесь информацией о интересных и толковых buil-up'ах. Возможно есть интересные отчеты по постройке. Я, к сожалению, ничего такого найти не смог. Лишь пара картинок для затравки))))
http://www.motorcycl...dakar-rally.jpg

http://www.knfilters...ress/josef1.jpg

#2 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 00:02

Jazz давай поподробнее, хотя бы какая модель квадра..
Ну а к ралли рейдам лучше спортивный квадр, вес очень важен.... Ну и нужен ли полный привод большой вопрос.

#3 ВНЕ САЙТА   Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 472 сообщений
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2010 - 13:09

Jazz давай поподробнее, хотя бы какая модель квадра..
Ну а к ралли рейдам лучше спортивный квадр, вес очень важен.... Ну и нужен ли полный привод большой вопрос.

Первые места в этом дакаре взяли заднеприводные рапторы 700 =)
Мне кажется, список переделок весьма обширен:
увеличенные передние рычаги, рулевой демпфер, мотоциклетная ручка газа, защита ног, баки и навигация.

#4 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2010 - 14:46

Еще обязательно подвеска и колеса правильные под гонку.

#5 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 February 2010 - 01:04

Мне кажется, список переделок весьма обширен:
увеличенные передние рычаги, рулевой демпфер, мотоциклетная ручка газа, защита ног, баки и навигация.


если говорить гипотетично (о Дакаррах) то можно перечислить все что можно или посмотреть на теже рапторы, что по ним сделано.

если же говорить применительно к нашим реалиям, то есть смысл посмотреть кто берет первые места и что реально в этом помогает.

из того что перечислено выше - все ненужное. нужное для утилитарника - регулируемая подвеска + резина соответствующая покрытию на маленьких легких колесах. + максимальное облегчение техники убрать все даже защиту.

на спорты можна добавлять прямотоки, фильтры 0-сопротивления и повер командеры.

расточка цилиндра, замена поршня - будет ефект, но нужно понимать насколько ты хороший гонщик чтобы с ним справиться и в итоге улучшить результат, а не разложить технику.

#6 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2010 - 01:10

Рома, согласен, но вот защиту я бы ни в коем случае не снимал.... Это хоть и доп. килограмы но доехать до финиша с целым квадром тоже надо, потому считаю что защита должна быть..

#7 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 February 2010 - 01:28

Рома, согласен, но вот защиту я бы ни в коем случае не снимал.... Это хоть и доп. килограмы но доехать до финиша с целым квадром тоже надо, потому считаю что защита должна быть..


я вот на этой Бахе после пролога оценив сзади две глыбы льда, кг по 10, заднюю снял и на самом ралли-рейде задок у меня был чистенький (ударить задние рычаги было просто негде и нечем) но передок снимать побоялся, а зря, так как привозил с круга две такие-же глыбы спресованого снега, это повезло что именно в этот день днем был +, если бы оно замерзало пыльники порвало бы очень быстро. риск есть но если пронесет то преимущество очевидно. кстати это актуально только в зимней гонке, в других случаях защита A MUST.

#8 ВНЕ САЙТА   Menshеаd

Menshеаd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2010
  • 352 сообщений
  • Авто: СF moto X-5
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2010 - 20:06

Как думаете малыш bombardir Rally сможет участвовать БОТАНИК-ТРОФИ потянет?

#9 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 August 2010 - 23:46

если для АТВ будут точки ТР-2 + ТР-3 то разве что ты его на себе таскать будешь...или в туризме можно наверное покататься.

#10 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 February 2011 - 12:22

народ, давайте возобновим тему: вот такой комплект на утилитарник стоит ли взять? http://cgi.ebay.com/...#ht_2819wt_939. Цель такая что в этом году этапы в ралли растянут вроде до 800 км. ехать на спорте будет очень тяжело, на утилитарнике комфортнее и надежнее, НО на прямиках скорость нужна да и на подрыв хотелось бы порезвее. в то же время слышал два мнения, что все это фуфло и нада брать то что стоит в 4 раза дороже (в часности правильный боре кит) и то что такая модернизация потом в процесе эксплуатации изнашивает всю технику. кто что думает???

#11 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2011 - 12:46

Ромка, ну у нас многие ездят с этими китами, особенно на гризликах почти все, потому как там мало мощности.
Надо у них узнавать. Я когда то спрашивал, говорили что ощутимо и они довольны. По поводу долговечности - не скажу.

#12 ВНЕ САЙТА   Dog

Dog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2010
  • 97 сообщений
  • Авто: Polaris Rzr S orange
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2011 - 20:15

Думаю что оно будет убивать двигло в какой-то степени, но не всё долговечное и не факт что он у тебя доедет до финиша :284:
Хмм. :303:

#13 ВНЕ САЙТА   Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2011 - 21:32

Парни, ну мы же все реально понимаем, что использование утилитарного квадра для ралли - это компромис. Если с утилитарника поснимать всё "лишнее", то на чём ехать? Вес рамы изначально больше, центр тяжести выше. Если его опускать размером колёс и подвеской, то длинная база сразу проявится не лучшим образом. С Ромой согласен по поводу прямотоков, фильтров 0 сопротивления и увеличения мощности двигателя другими доступными путями - это всё приятно, но вот мне, к примеру на свой Бомбардье мощности добавлять страшновато. Нужно быть уверенным, что квадр из под тебя не уедет!

Демпфер руля - обязательно для любого квадра; спортивные аморты с регулировками делают езду... другой (Elka, на мой взгляд, очень хорошо со всем этим справляется). Расширение колёсной базы для устойчивости может быть выйграшным фактором для ралли. И, облегчение техники!

#14 ВНЕ САЙТА   Dog

Dog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2010
  • 97 сообщений
  • Авто: Polaris Rzr S orange
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2011 - 22:40

Я бы себе тормоза по лучше поставил, и парашют на крайний случай, а то иногда не хватает тормозов. :330:
Ваня меня точно поймет.

Мне на бомбардье тормозов вообще не хватает. Через каждые 1000км надо новые колодки....
Езджу я не медленно и знаю в каких случаях тормозов не хватает. При намокании они вообще не тормозят, пока их не просушишь.
На поларисе тормоза были очень хорошие, и даже при намокании, они всё равно тормозили очень хорошо.
К чему я всё это говорю-к каждому квадроциклу надо иметь подход и опыт, для того что бы знать чего не хватает и какие :488: с ним могут возникать при ускоренной езде.....

#15 ВНЕ САЙТА   Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2011 - 23:59

Я бы себе тормоза по лучше поставил, и парашют на крайний случай, а то иногда не хватает тормозов. :330:
Ваня меня точно поймет.

Мне на бомбардье тормозов вообще не хватает. Через каждые 1000км надо новые колодки....
Езджу я не медленно и знаю в каких случаях тормозов не хватает. При намокании они вообще не тормозят, пока их не просушишь.
На поларисе тормоза были очень хорошие, и даже при намокании, они всё равно тормозили очень хорошо.
К чему я всё это говорю-к каждому квадроциклу надо иметь подход и опыт, для того что бы знать чего не хватает и какие :488: с ним могут возникать при ускоренной езде.....

Никита, ну честно, чем твой квадр отличается от наших с Ваней? Да и ездим мы вроде не медленней... А жопы у нас с ним нафиг разбиты усилием некоторых наездников (страна своих героев знает) :564: . Похоже дело не в твоих тормозах, а в торможении. Вот стопы нам реально большие и подушки безопасности задние не помешают! :114:
Мусовские колодки получше стоковых прихватывают, и про протектор резины не забывай. На лысоках можно долго тормозить без особого эффекта.
Но что-то мы отдалились от темы...
  • Grim и Menshеаd это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN