Подготовка Квадра К Ралли-Рейдам
Автор
Jazz
, 09 Feb 2010 19:50
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2010 - 19:50
Поделитесь информацией о интересных и толковых buil-up'ах. Возможно есть интересные отчеты по постройке. Я, к сожалению, ничего такого найти не смог. Лишь пара картинок для затравки))))
http://www.motorcycl...dakar-rally.jpg
http://www.knfilters...ress/josef1.jpg
http://www.motorcycl...dakar-rally.jpg
http://www.knfilters...ress/josef1.jpg
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2010 - 13:09
Первые места в этом дакаре взяли заднеприводные рапторы 700 =)Jazz давай поподробнее, хотя бы какая модель квадра..
Ну а к ралли рейдам лучше спортивный квадр, вес очень важен.... Ну и нужен ли полный привод большой вопрос.
Мне кажется, список переделок весьма обширен:
увеличенные передние рычаги, рулевой демпфер, мотоциклетная ручка газа, защита ног, баки и навигация.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 01:04
Мне кажется, список переделок весьма обширен:
увеличенные передние рычаги, рулевой демпфер, мотоциклетная ручка газа, защита ног, баки и навигация.
если говорить гипотетично (о Дакаррах) то можно перечислить все что можно или посмотреть на теже рапторы, что по ним сделано.
если же говорить применительно к нашим реалиям, то есть смысл посмотреть кто берет первые места и что реально в этом помогает.
из того что перечислено выше - все ненужное. нужное для утилитарника - регулируемая подвеска + резина соответствующая покрытию на маленьких легких колесах. + максимальное облегчение техники убрать все даже защиту.
на спорты можна добавлять прямотоки, фильтры 0-сопротивления и повер командеры.
расточка цилиндра, замена поршня - будет ефект, но нужно понимать насколько ты хороший гонщик чтобы с ним справиться и в итоге улучшить результат, а не разложить технику.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 01:28
Рома, согласен, но вот защиту я бы ни в коем случае не снимал.... Это хоть и доп. килограмы но доехать до финиша с целым квадром тоже надо, потому считаю что защита должна быть..
я вот на этой Бахе после пролога оценив сзади две глыбы льда, кг по 10, заднюю снял и на самом ралли-рейде задок у меня был чистенький (ударить задние рычаги было просто негде и нечем) но передок снимать побоялся, а зря, так как привозил с круга две такие-же глыбы спресованого снега, это повезло что именно в этот день днем был +, если бы оно замерзало пыльники порвало бы очень быстро. риск есть но если пронесет то преимущество очевидно. кстати это актуально только в зимней гонке, в других случаях защита A MUST.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 12:22
народ, давайте возобновим тему: вот такой комплект на утилитарник стоит ли взять? http://cgi.ebay.com/...#ht_2819wt_939. Цель такая что в этом году этапы в ралли растянут вроде до 800 км. ехать на спорте будет очень тяжело, на утилитарнике комфортнее и надежнее, НО на прямиках скорость нужна да и на подрыв хотелось бы порезвее. в то же время слышал два мнения, что все это фуфло и нада брать то что стоит в 4 раза дороже (в часности правильный боре кит) и то что такая модернизация потом в процесе эксплуатации изнашивает всю технику. кто что думает???
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 21:32
Парни, ну мы же все реально понимаем, что использование утилитарного квадра для ралли - это компромис. Если с утилитарника поснимать всё "лишнее", то на чём ехать? Вес рамы изначально больше, центр тяжести выше. Если его опускать размером колёс и подвеской, то длинная база сразу проявится не лучшим образом. С Ромой согласен по поводу прямотоков, фильтров 0 сопротивления и увеличения мощности двигателя другими доступными путями - это всё приятно, но вот мне, к примеру на свой Бомбардье мощности добавлять страшновато. Нужно быть уверенным, что квадр из под тебя не уедет!
Демпфер руля - обязательно для любого квадра; спортивные аморты с регулировками делают езду... другой (Elka, на мой взгляд, очень хорошо со всем этим справляется). Расширение колёсной базы для устойчивости может быть выйграшным фактором для ралли. И, облегчение техники!
Демпфер руля - обязательно для любого квадра; спортивные аморты с регулировками делают езду... другой (Elka, на мой взгляд, очень хорошо со всем этим справляется). Расширение колёсной базы для устойчивости может быть выйграшным фактором для ралли. И, облегчение техники!
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 22:40
Я бы себе тормоза по лучше поставил, и парашют на крайний случай, а то иногда не хватает тормозов.
Ваня меня точно поймет.
Мне на бомбардье тормозов вообще не хватает. Через каждые 1000км надо новые колодки....
Езджу я не медленно и знаю в каких случаях тормозов не хватает. При намокании они вообще не тормозят, пока их не просушишь.
На поларисе тормоза были очень хорошие, и даже при намокании, они всё равно тормозили очень хорошо.
К чему я всё это говорю-к каждому квадроциклу надо иметь подход и опыт, для того что бы знать чего не хватает и какие с ним могут возникать при ускоренной езде.....
Ваня меня точно поймет.
Мне на бомбардье тормозов вообще не хватает. Через каждые 1000км надо новые колодки....
Езджу я не медленно и знаю в каких случаях тормозов не хватает. При намокании они вообще не тормозят, пока их не просушишь.
На поларисе тормоза были очень хорошие, и даже при намокании, они всё равно тормозили очень хорошо.
К чему я всё это говорю-к каждому квадроциклу надо иметь подход и опыт, для того что бы знать чего не хватает и какие с ним могут возникать при ускоренной езде.....
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 23:59
Никита, ну честно, чем твой квадр отличается от наших с Ваней? Да и ездим мы вроде не медленней... А жопы у нас с ним нафиг разбиты усилием некоторых наездников (страна своих героев знает) . Похоже дело не в твоих тормозах, а в торможении. Вот стопы нам реально большие и подушки безопасности задние не помешают!Я бы себе тормоза по лучше поставил, и парашют на крайний случай, а то иногда не хватает тормозов.
Ваня меня точно поймет.
Мне на бомбардье тормозов вообще не хватает. Через каждые 1000км надо новые колодки....
Езджу я не медленно и знаю в каких случаях тормозов не хватает. При намокании они вообще не тормозят, пока их не просушишь.
На поларисе тормоза были очень хорошие, и даже при намокании, они всё равно тормозили очень хорошо.
К чему я всё это говорю-к каждому квадроциклу надо иметь подход и опыт, для того что бы знать чего не хватает и какие с ним могут возникать при ускоренной езде.....
Мусовские колодки получше стоковых прихватывают, и про протектор резины не забывай. На лысоках можно долго тормозить без особого эффекта.
Но что-то мы отдалились от темы...
- Grim и Menshеаd это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей