Пробки в лесу или в поисках танковой дороги
#83
Отправлено 07 February 2010 - 19:38
Как говориться что и требовалось доказать.
#84
Отправлено 07 February 2010 - 19:46
Основной минус - это невозможность обьехать. Т.к. спереди все стоят, сзади - тоже, слева - жд полотно, справа - рвы и лес. Знаю танковую дорогу, была там не раз, и думала что пойдем по ней, а кто не захочет рубиться будет возможность поставить машины рядом - на асфальте и бегать, снимать, смотреть и т.д. Но почему то поехали сразу до лагеря ( хотя там и для трех машин места мало. Правда, в прошлом году там поместились все. Если была разведка, то как люди могли подумать что мы там все разместимся? Ведь у нас большой клуб, и на покатушке не меньше 10-20 машин.) Фофа чуть выше спрашивал "А где же делать лагерь?" и шла речь про какое-то лес-хозяйство. Пардон, а что - там, где в итоге сделали лагерь, с другой стороны железки, разве плохо было? Разве там было мало места? Там стали бы все... вообщем-то и стали все...
Итог... спасибо всем. Погода чудная, люди - прекрасные, зима - супер. И вообще все хорошо.
#85
Отправлено 07 February 2010 - 20:02

Танковая


Начало и конец нашего с Серегой Свампером путешествия по танковой) Но мы же туда обязательно вернемся!

Мороз и солнце - день чудесный!

Потягалки

Княжичи на горизонте..


Спасибо разведчикам Воце и Фофе и отдельное Махно за то что взял инициативу в свои руки и пробил таки для каравана путь на Княжичи!
PS надо было таки захватить с собой желтый трактор который мы видели на Харьковском мосту.
#86
Отправлено 07 February 2010 - 20:15
Вообще-то переезд взять никто не пытался.Он блоками бетонными заложен.Я вообще стоял в стороне и ждал когда вы все куда-нибудь проедете что-б возвращаться обратно(надеюсь уже не надо объяснять зачем?Я выше уже описал).Просто ехать дальше уже и некуда было.
вдоль или поперек, это детали :), суть в том что, машину вытолкнули и поехали.
Подошли бы раньше, меньше стояли в "пробке".
#87
Отправлено 07 February 2010 - 21:12
Оказывается народ часами томился в пробках в лесу.
Я ж вроде тоже был, минуты не было передохнуть, чайку глотнуть.
Лопата, стропа, перебежки через несколько машин к впереди засевшим.
И кто сказал, что разведчики должны были пробить колею во всех напралениях,
организовать разьезды, места разворотов, парковку!?
Разведка выполнила свою задачу, Фофа доложил обстановку с поля боя- МНОГО СНЕГА!
А какое главное орудие против снега?... правильно - лопата. Увы, лопаты были не у всех.
Чем лично мне нравится снег- всегда можно откопаться самостоятельно.
Конечно быстрее и проще когда есть кому толкнуть или дернуть,
ВСЕМ спасибо за взаимопомощь!
Это если засел, ну а чтобы не засесть в снегу главное что- спустить колеса.
Ребята прозревали как начинала ехать машина от такой простой манипуляции.
Об одном жалею- не попал в рейд на Княжичи из-за досадной накладки,
заклинило шакл на машине, которую я дергал, ребята дальше не собирались,
пока открутил и освободил свою стропу, караван ушел.
В лагере было очень душевно, красиво, спасибо за костер и конечно - сосиськи!
Обратная дорога тоже была нескучной, люблю УАЗики!
Волк, Жорес, Воца, Графиня, спасибо за компанию!
Ах да, тема Танковой дороги осталась нераскрытой.
Значит есть повод повторить.
Фофе и всем разведчикам персональное Спасибо!
#89
Отправлено 07 February 2010 - 22:35
Перечитал, удивился, вроде про какую то другую покатуху пишут!
Оказывается народ часами томился в пробках в лесу.
Я ж вроде тоже был, минуты не было передохнуть, чайку глотнуть.
Лопата, стропа, перебежки через несколько машин к впереди засевшим.
И кто сказал, что разведчики должны были пробить колею во всех напралениях,
организовать разьезды, места разворотов, парковку!?
Разведка выполнила свою задачу, Фофа доложил обстановку с поля боя- МНОГО СНЕГА!
А какое главное орудие против снега?... правильно - лопата. Увы, лопаты были не у всех.
Чем лично мне нравится снег- всегда можно откопаться самостоятельно.
Конечно быстрее и проще когда есть кому толкнуть или дернуть,
ВСЕМ спасибо за взаимопомощь!
Это если засел, ну а чтобы не засесть в снегу главное что- спустить колеса.
Ребята прозревали как начинала ехать машина от такой простой манипуляции.
Об одном жалею- не попал в рейд на Княжичи из-за досадной накладки,
заклинило шакл на машине, которую я дергал, ребята дальше не собирались,
пока открутил и освободил свою стропу, караван ушел.
В лагере было очень душевно, красиво, спасибо за костер и конечно - сосиськи!
Обратная дорога тоже была нескучной, люблю УАЗики!
Волк, Жорес, Воца, Графиня, спасибо за компанию!
Ах да, тема Танковой дороги осталась нераскрытой.
Значит есть повод повторить.
Фофе и всем разведчикам персональное Спасибо!
Вот и я об этом, с меня тебе шакл, а то убежал и я тебе неуспел отдать шакл в замен подогнутого (у меня навсякий случай запасной всегда с собой для таких случаев)
#90
Отправлено 07 February 2010 - 22:57
Вообще-то переезд взять никто не пытался.Он блоками бетонными заложен.Я вообще стоял в стороне и ждал когда вы все куда-нибудь проедете что-б возвращаться обратно(надеюсь уже не надо объяснять зачем?Я выше уже описал).Просто ехать дальше уже и некуда было.
вдоль или поперек, это детали :), суть в том что, машину вытолкнули и поехали.
Подошли бы раньше, меньше стояли в "пробке".
#91
Отправлено 07 February 2010 - 23:52
ПОжалуй покатуха на танковую это именно тот формат покатух, который у нас бывает крайне редко, да и собственно мы уже забыли, когда они бывают:)
Я когда на танковую попал первый раз....(см. фотки ГОСа) я тогда проникся и решил строить свою машинку:) потому, как рубились мы тогда до ночи, забыв о сосисках:).
Кстати после этой покатухи, народу резко уменьшилось в последующем в поездки на наши покатухи. У кого то позже появились стропы и топоры:)
Тогда с нами еще ездил 911....
Просто всем не понравилось по причине, что наш формат это теперь 10% ездим по бездору, 40% едем на место:) и оставшееся время топчим:)
а вот раньше.............замысловато......первый и третий показатель были поменены местами:)
Еще раз жалею, что не смог вырваться
НО!!! по весне:-) кто не стреманется, туда можно снова поехать! Это как нескучное, в каждое время года по своему там свой экстрим и свой драйв.
Кстати, обьездных дорог там масса, мы даже как то вышли на эту дорогу ломясь через лес и практически в нее свалились:)
Собственно, после той покатушки было написанно вот отчетик:)
http://www.offroadma...html2/tank.html
Сообщение отредактировал Alex_CONNECT: 08 February 2010 - 00:00
#94
Отправлено 08 February 2010 - 00:25
Считаю, доезд до лагеря надо заслужить, то есть проехать по бездорожью до пункта "Лагерь".
Разведчикам и Организаторам однозначна Респект, за потраченное время и проделанную работу, критика со стороны "НЕДОВОЛЬНЫХ" это уже успех, но разведчики должны трассу пройти от начала до конца.
#96
Отправлено 08 February 2010 - 00:47
Высококлассная идея - почикать вальняк, расчистить от завалов и мусора, прорезать заросший лесом восточный участок, и сделать пригодной для заездов «на время».Только сойдет снег сделаем))..Полюбому сделаем..Пропилим все деревья и пройдем до конца. А пока можно готовить машинки..Полтора месяца еще есть
От заваренного ЖД переезда на Восток до трассы асфальта 5875 м.
#99
Отправлено 08 February 2010 - 11:27
Сожалею, что не получилось поехать, хотя по отзывам покатуха получилась Супер.
Считаю, доезд до лагеря надо заслужить, то есть проехать по бездорожью до пункта "Лагерь".
Разведчикам и Организаторам однозначна Респект, за потраченное время и проделанную работу, критика со стороны "НЕДОВОЛЬНЫХ" это уже успех, но разведчики должны трассу пройти от начала до конца.
Народ, обьясните мне зачем ругаемся? У нас что? "Матиз" клуб?
Когда Фофа обещал много снега кто о чем думал? Согласен, что мелкие недочеты если и были, учтуться в след.раз.
Сам участвовал в разведке и не по рассказам знаю что это. И критиковать ребят думаю не стоит. Кто из "критиков" и когда сам был в последний раз в разведке? Вот......
Володя pooj фото просто супер.
#100
Отправлено 08 February 2010 - 11:43
По весне на танковой могут возникнуть проблемы. За последний год её практически превратили в свалку строительного мусора и порезать колёса очень даже запросто.Это касается первого и второго участков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей










