Пневмоподвеска
#62
Отправлено 08 February 2010 - 22:14
#63
Отправлено 09 February 2010 - 01:46
У меня стоит так......
Немного флуда, покуда тестим новый сайт:
Вот уже на котором форуме, замечаю.
Ребята, думайте над подписями под фото, озаглавливая тему, дайте ей конкретное описание, это облегчит пользование поиском.
А то посмотришь названия тем, сплошной прикол:
Как это случилось в первый раз...
У меня опять проблемы....
Кто подскажет....
jurik, не в обиду
Сообщение отредактировал Тамерлан: 09 February 2010 - 01:47
#66
Отправлено 09 February 2010 - 09:37
С компом на твою мать, еле фотки вставил а подписать ? в отдельном постеНемного флуда, покуда тестим новый сайт:
Вот уже на котором форуме, замечаю.
Ребята, думайте над подписями под фото, озаглавливая тему, дайте ей конкретное описание, это облегчит пользование поиском.
А то посмотришь названия тем, сплошной прикол:
Как это случилось в первый раз...
У меня опять проблемы....
Кто подскажет....
jurik, не в обиду
#68
Отправлено 09 February 2010 - 10:20
а скажите какие это по каталогу подушки? и еще когда ставили подушки что то для них доделывали?!Фото 1, манометр контроля давления, можно ставит можно нет
2. клапана от ГБО для накачки и опускания
3. ресивера 2 по 5л от огнетушителей
4. комрессор стоит в салоне
5 подушки действительно аерлифт пиндосовские
#71
Отправлено 10 February 2010 - 08:41
Стоит уже 1,5 года нареканий нет. Пробои подвески где-то исчезлиЗачетно получилось!!!
У нас по америкосовским подушкам много негатива. Сам не тестил, не буду говорить.
Самое главное, как впечатления?
#72
Отправлено 10 February 2010 - 09:08
#73
Отправлено 10 February 2010 - 09:54
Кстати есть подушки, которые выглядят как обычный амортизатор, т.е. защищены металическим корпусом от всяких протыканий. Просто сделать пневмоподвеску - задача не совсем сложная. А вот сделать ее активной (над чем я сейчас и борюсь) задача поинтереснее. На следующей неделе буду ставить подвеску на Мультиван, и по ходу отрабатывать на ней активную составляющую. По ходу подушки уже есть, ресивер от камаза, клапана и прочая лабуда тоже в наличии. Сейчас подыскиваем насос (10 атм) с возможно максимальным циклом работы. Может кто подскажет чего умного?
не прочел всю ветку, может и лишнее, но скажу. по-моему было бы супер иметь возможность в ручном режиме каждую подушку по отдельности качать-сдувать. такая себе альтернатива лебедкам, подтягивающим мосты на триальных котлетах.
#76
Отправлено 20 February 2012 - 10:21
Решил ставить на своего кирюшо так же сзади пневмо рессоры.
козление кайрона это просто пипипипец!
Начитался массу инфы но не нашел самого главного ответа для себя.
В чем собственно надежность, как делать с рессивером или нет. Нет места под рессивер, багажник нужен. Делать каждую подушку отдельным контуром или обе соеденить Т образным коленном.
Ну и вообще кто ставил или думал ставить ваши мысли интересны.
Подушки от какого то маленького грузовичка, очень маленькогО:)
Но выход на трубки большой примерно 13 мм, оставить таким же с такими же шлангами или заузить?
Какое максимальное давление может создаваться в системе?
Читал, что рабочее 3-4 а вот при прыжке машины на кочке может и до 10-ти доходить..
Выбор компрессора, где брать воздушные клапана, где найти манометр чтоб датчики отдельно а сам индикации блок отдельно (колесный не предлагать).
Советы зачем колхозить не давать:)
#77
Отправлено 20 February 2012 - 14:15
#78
Отправлено 20 February 2012 - 20:14
Ну и ничего не будет.На Неоплане и на сотке км лопалась и ничего.На управляемость не влияет.А такого комфорта как на пневме ни от одной подвески не добьешся,только надо краны уровня ставить.Кому интересно приезжайте,проведу экскурсию под разными типами автобусов на пневмоподвеске.И для экспедиционника не годится. Там самое главное надежность. Представь этот балон или штуцер вылетит на Алтае или на скорости 60-80км/час, лопнет. В пневме комфорта нет, только управляемость.
Сообщение отредактировал МАХНО: 20 February 2012 - 20:18
#79
Отправлено 20 February 2012 - 22:29
Саня я тебе на все вопросы в личку отписал)))
Сообщение отредактировал Топор: 20 February 2012 - 22:29
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей















