Пневмоподвеска - Page 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Пневмоподвеска


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 91

#61 jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2007
  • 321 posts
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Posted 08 February 2010 - 21:51

У меня стоит так

Attached Images

  • DSC01390.JPG
  • DSC01391.JPG
  • DSC01393.JPG
  • DSC01395.JPG
  • DSC01394-1.jpg


#62 AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 543 posts
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2010 - 22:14

как обладатель пневмоподвески могу сказать , что уровень комфорта - несравнимый, ямы не чувствуешь, большие  ямы почти не чувствуешь , мягко и комфортно. устойчивость автомобиля в скоростных поворотах тоже отличная. на неровной поверхности электроника старается выровнять кузов автомобиля ровно.  съехал с асфальта задрал машину и поехал. если подсел на мосты , то машина переходит в "экстендед моуд" и становится еще выше.попробовав ее теперь не комфортно ездить на других авто без пневмы :) 

#63 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 09 February 2010 - 01:46

У меня стоит так......


Немного флуда, покуда тестим новый сайт:
Вот уже на котором форуме, замечаю.Изображение
Ребята, думайте над подписями под фото, озаглавливая тему, дайте ей конкретное описание, это облегчит пользование поиском.

А то посмотришь названия тем, сплошной прикол:

Как это случилось в первый раз...
У меня опять проблемы....
Кто подскажет....




jurik, не в обидуИзображение

Message edited by Тамерлан: 09 February 2010 - 01:47


#64 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 09 February 2010 - 01:51

У меня стоит так


Как я понял, это на ssang yongе.
А подушки от чего?



#65 Poison80

Poison80

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jul 2007
  • 159 posts
  • Авто: TLC 80 VX-R
  • Имя:Eugene
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2010 - 08:33

Как я понял, это на ssang yongе.
А подушки от чего?


там вроде на фото видно подпись на подушке air-lift -это вроде американские подушки

#66 jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2007
  • 321 posts
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Posted 09 February 2010 - 09:37

Немного флуда, покуда тестим новый сайт:
Вот уже на котором форуме, замечаю.Изображение
Ребята, думайте над подписями под фото, озаглавливая тему, дайте ей конкретное описание, это облегчит пользование поиском.

А то посмотришь названия тем, сплошной прикол:

Как это случилось в первый раз...
У меня опять проблемы....
Кто подскажет....




jurik, не в обидуИзображение

С компом на твою мать, еле фотки вставил а подписать ? в отдельном посте

#67 jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2007
  • 321 posts
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Posted 09 February 2010 - 09:43

Фото 1, манометр контроля давления, можно ставит можно нет
2. клапана от ГБО для накачки и опускания
3. ресивера 2 по 5л от огнетушителей
4. комрессор стоит в салоне
5 подушки действительно аерлифт пиндосовские

#68 Poison80

Poison80

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jul 2007
  • 159 posts
  • Авто: TLC 80 VX-R
  • Имя:Eugene
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2010 - 10:20

Фото 1, манометр контроля давления, можно ставит можно нет
2. клапана от ГБО для накачки и опускания
3. ресивера 2 по 5л от огнетушителей
4. комрессор стоит в салоне
5 подушки действительно аерлифт пиндосовские

а скажите какие это по каталогу подушки? и еще когда ставили подушки что то для них доделывали?!

#69 jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2007
  • 321 posts
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Posted 09 February 2010 - 16:32

а скажите какие это по каталогу подушки? и еще когда ставили подушки что то для них доделывали?!

Проставки для подвода воздуха. Подушки Доминатор 2500

#70 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 10 February 2010 - 01:37

Зачетно получилось!!!
У нас по америкосовским подушкам много негатива. Сам не тестил, не буду говорить.

Самое главное, как впечатления?

#71 jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2007
  • 321 posts
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Posted 10 February 2010 - 08:41

Зачетно получилось!!!
У нас по америкосовским подушкам много негатива. Сам не тестил, не буду говорить.

Самое главное, как впечатления?

Стоит уже 1,5 года нареканий нет. Пробои подвески где-то исчезли :129: меньше стали крены. пользуюсь редко в основном летом когда нада скутер в воду завести

#72 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 10 February 2010 - 09:08

Кстати есть подушки, которые выглядят как обычный амортизатор, т.е. защищены металическим корпусом от всяких протыканий. Просто сделать пневмоподвеску - задача не совсем сложная. А вот сделать ее активной (над чем я сейчас и борюсь) задача поинтереснее. На следующей неделе буду ставить подвеску на Мультиван, и по ходу отрабатывать на ней активную составляющую. По ходу подушки уже есть, ресивер от камаза, клапана и прочая лабуда тоже в наличии. Сейчас подыскиваем насос (10 атм) с возможно максимальным циклом работы. Может кто подскажет чего умного?

#73 Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 May 2008
  • 265 posts
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2010 - 09:54

Кстати есть подушки, которые выглядят как обычный амортизатор, т.е. защищены металическим корпусом от всяких протыканий. Просто сделать пневмоподвеску - задача не совсем сложная. А вот сделать ее активной (над чем я сейчас и борюсь) задача поинтереснее. На следующей неделе буду ставить подвеску на Мультиван, и по ходу отрабатывать на ней активную составляющую. По ходу подушки уже есть, ресивер от камаза, клапана и прочая лабуда тоже в наличии. Сейчас подыскиваем насос (10 атм) с возможно максимальным циклом работы. Может кто подскажет чего умного?


не прочел всю ветку, может и лишнее, но скажу. по-моему было бы супер иметь возможность в ручном режиме каждую подушку по отдельности качать-сдувать. такая себе альтернатива лебедкам, подтягивающим мосты на триальных котлетах.

#74 jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2007
  • 321 posts
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Posted 10 February 2010 - 10:42

не прочел всю ветку, может и лишнее, но скажу. по-моему было бы супер иметь возможность в ручном режиме каждую подушку по отдельности качать-сдувать. такая себе альтернатива лебедкам, подтягивающим мосты на триальных котлетах.

так это сделать проще простого

#75 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 10 February 2010 - 13:07

такая себе альтернатива лебедкам, подтягивающим мосты на триальных котлетах.


Напомню:

по техтребованиям пневмоподвеска разрешена только в туризме ?!



#76 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2012 - 10:21

Подымаю тему:)
Решил ставить на своего кирюшо так же сзади пневмо рессоры.
козление кайрона это просто пипипипец!:(
Начитался массу инфы но не нашел самого главного ответа для себя.
В чем собственно надежность, как делать с рессивером или нет. Нет места под рессивер, багажник нужен. Делать каждую подушку отдельным контуром или обе соеденить Т образным коленном.
Ну и вообще кто ставил или думал ставить ваши мысли интересны.
Подушки от какого то маленького грузовичка, очень маленькогО:)
Но выход на трубки большой примерно 13 мм, оставить таким же с такими же шлангами или заузить?
Какое максимальное давление может создаваться в системе?
Читал, что рабочее 3-4 а вот при прыжке машины на кочке может и до 10-ти доходить..
Выбор компрессора, где брать воздушные клапана, где найти манометр чтоб датчики отдельно а сам индикации блок отдельно (колесный не предлагать).
Советы зачем колхозить не давать:)

#77 faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 538 posts
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 20 February 2012 - 14:15

Может кому инфа сгодиться для переделок На Ford Exploer(второй) у меня стояли пневмоамортизаторы в паре с рессорами (завод) менял пару, со штатов вместе с доставкой пара обошлась в 350 у.е. что не могло не порадовать, если не ошибаюсь Monro. Ход поднятия максимум 15 см (но машина становиться очень прыгучей). Аморту идут в защитном желесном кожухе, крепления стандартные "под уши" с двух сторон. Управление производилось датчиком положения кузова(крепится к мосту, принцип работы резистор переменный) и компрессор. Управления через мозги как такового нет, единственное блок управления видя что подвеска не поднимается при загрузке выдавал индикатор неполадок пневмы. В принципе была идея перенести управление компрессором подкачки в салон (не сделано. Так вот для любителей переделать, если взять за исходную точку систему от форда то можно очень бюджетно установить все на свой авто. Как по мне простота управления подкачкой и конструктив амортов делают ее универсальной для самостроя.

#78 МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2008
  • 485 posts
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2012 - 20:14

И для экспедиционника не годится. Там самое главное надежность. Представь этот балон или штуцер вылетит на Алтае или на скорости 60-80км/час, лопнет. В пневме комфорта нет, только управляемость.

Ну и ничего не будет.На Неоплане и на сотке км лопалась и ничего.На управляемость не влияет.А такого комфорта как на пневме ни от одной подвески не добьешся,только надо краны уровня ставить.Кому интересно приезжайте,проведу экскурсию под разными типами автобусов на пневмоподвеске.

Message edited by МАХНО: 20 February 2012 - 20:18


#79 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2012 - 22:29

Просто так не лопнет, не вылетит и не фига с ним не произойдёт. Единственная угроза это пропороть, но в этом случае ни на управляемость ни на безопасность не влияет. Это я говорю о случае именно дублирования пневмобаллонами основной подвески. А для катлетосторения вообще поле для фантазий!


Саня я тебе на все вопросы в личку отписал)))

Message edited by Топор: 20 February 2012 - 22:29

  • BOX4x4 likes this

#80 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 February 2012 - 22:29

Топор, спасибо за ссылку.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN