Внедорожный Прицеп
#162
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 February 2011 - 01:21
Прицеп как видно от времени потерял вид, но судя по резине без пробега. Нужен для хоз.целей.
Были там и новые прицепы. Компактные, меньшие по габаритам, как мне кажется, как раз для не грузовых авто.
Кому интересно есть контакт фирмы.
#166
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 September 2015 - 13:32
после последней поездки начал активнее подумывать про кемпер или жилой модуль в кузов ... и пался мне на глаза интересный прицеп ... радует то что утверждают что он украинского производства ... правда цена 15 тыщ евро конечно чутку кусается :) ... да и возить за собой полторы тонны ... особо уже не поофроудишь ... но варинат очень интересный, может кому пригодится :)
http://camper-group.....php?newsid=406
Мы рады сообщить о том, что мы разработали и сконструировали первый, украинский, внедорожный прицеп KOZAK.
В основу прицепа бралась идея создания внедорожного прицепа для охотников, рыболовов и любителей внедорожных путешествий.
В своей основе прицеп имеет раму лестничного типа с системой инерционного торможения, торсионной подвеской Al-Kо.
Конструкция прицепа состоит из алюминиевого каркаса с внутренним слоем утеплителя, что делает его всесезонным.
Несмотря на то, что прицеп KOZAK, в первую очередь, предназначен для внедорожных путешествий, мы собрали в нем полный спектр опций для полноценного комфортабельного путешествия.
Технические характеристики внедорожного прицепа KOZAK:
Длинна: 4275 см
Ширина: 1850 см
Высота: 2500 см
Вес: 1500 кг
Количество спальных мест: 3+1
Комплектация:
- Холодильник Thetford N3150 на 150 литров;
- Газовый отопитель Truma;
- Бойлер Truma Term TT2;
- Маркиза Thule 350 (3,5 на 2,5 метра);
- Палатка к маркизе;
- Кондиционер Dometic Fresh Jet 1700;
- Аккумуляторная батарея на 120Ah;
- Вся светотехника на LED фонарях;
- Кухонный блок на 2 конфорки с умывальником;
- Вытяжка над кухонным блоком;
- Внешний душ;
- Все окна с солнцезащитными и москитными сетками;
Акционная стоимость прицепа: 15 000,00 Евро (Оплата в грн по рыночному курсу на дату оплаты)









#168
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 September 2015 - 16:36
согласен ... потому для себя и отмел такой вариант ... хочется большей мобильности.
но в тоже время всякий раз как смотрю вот этот ролик из Австралии диву даюсь как они с такой дурой ездят :)
Повідомлення відредагував pilgrim: 30 September 2015 - 16:37
- mamont і ЛEШИЙ це подобається
#169
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 September 2015 - 16:39
Я работаю на фирме, где построен КОЗАК (правда в другом отделе)
1.5т это "первый блин"
Щасси делалось на заказ и производитель немного "перестарался". сам а рама была очень тяжелой
Мебель очень тяжелая, в следующей версии она будет гораздо легче
Да и сама конструкция доработана
Сейчас строится его усовершенствованный вариант, вес которого не будет превышать 900кг
Повідомлення відредагував shturmann: 30 September 2015 - 16:39
#172
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 September 2015 - 18:24
Я работаю на фирме, где построен КОЗАК (правда в другом отделе)
1.5т это "первый блин"
Щасси делалось на заказ и производитель немного "перестарался". сам а рама была очень тяжелой
Мебель очень тяжелая, в следующей версии она будет гораздо легче
Да и сама конструкция доработана
Сейчас строится его усовершенствованный вариант, вес которого не будет превышать 900кг
shturmann, хорошая идея, но неудачное воплощение. Внешне смотрится убого... Внутри - более-менее ! Тех описание на сайте скудное. Должна быть указана грузоподъёмность прицепа, "пустой вес", снаряжённая масса, вместимость баков для воды, а также баков с "серой" и "чёрной" водой. Где душ и туалет ? Слева от холодильника или вообще их нет ? Потенциальный покупатель не должен об этом догадываться ! А вот места там слева от холодильника (в задней левой части прицепа) очень мало для душа/туалета...
Мебель делается из очень лёгких материалов - "квартирная" мебель для этого не подходит.
Если собираетесь продавать их по EUR15000, то раскошельтесь на дизайнеров, или хотя бы скопируйте в интернете пару удачных проектов, и на их основе "слепите" один свой.
Это не критика именно в Ваш адрес, а так, мысли вслух. Просто обидно когда что-то удачное задумывается и создаётся у нас в стране, но потом не преподносится покупателю в доступном для него виде и востребованной для него форме...
Многие готовы поддержать отечественного производителя в тяжёлое время, но производитель должен сначала купить этот "лотерейный билет" выпустив качественный, конкурентоспособный и приятный на вид товар, за который приятно будет заплатить EUR15000 и выложить потом на youtube видео его эксплуатации.
P.S.
Очень понравились вот эти (обратите внимание на трубы по всему периметру у последнего прицепа) :
https://www.youtube....h?v=5mFvPF2XSLM
https://www.youtube....h?v=zDAJHleAqdg
https://www.youtube....h?v=LLDftxtcDtM
https://www.youtube....h?v=VFrW6qJglXg
https://www.youtube....h?v=9It82BL3tK8
https://www.youtube....h?v=KjeSHSEzhAg
https://www.youtube....h?v=IRg7hM-LZzo
https://www.youtube....9&v=ouBQv3-YPNk
https://www.youtube....h?v=0r84nqzltlk
http://off-road-pric...trailer/kemper/
Повідомлення відредагував Timofeevich: 30 September 2015 - 18:31
#173
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 September 2015 - 19:07
А ОРМ Моторс делали внедорожные раскладные прицепы с палаткой, палатка была АРБ, колеса 35 дюймов, подвеска какая то хитрая на торсионах помоему и амо под углом. Видел его и на выставке и на фестивале года четыре назад, интересно делают они их или все было в единичных экземплярах? Вот он так виглядел. Может фотки с феста надет ктонибудь получше и покрупнее у меня сохранились только такие с выставки.

Повідомлення відредагував shada: 30 September 2015 - 19:09
#177
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 October 2015 - 08:59
Это примерный расчетный вес (брали с запасом), но чем чёрт не шутит, взвешивание после сборки покажет
На мой взгляд весьма странный подход, при таком подходе вообще непонятно как определялась целевая группа.
Даже 900кг для внедорожного прицепа будет много, тягач какой предполагается?
#179
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 October 2015 - 10:32
Даже 900кг для внедорожного прицепа будет много, тягач какой предполагается?
да, можно сделать его полностью пластиковым и с несущим сендвичем, как "гражданские" прицепы-дачи, но долго ли он проживет на бездорожье при той болтанке, ухабах и перекатах
У Козака же расчет, даже если его положить на бок, то он не сложится как карточный домик, так как в его основе лежит алюминиевый каркас.
Вы же не собираетесь тягать внедорожный прицеп Ланосом? Испытывали его с Дефом и ТЛК 78, то даже Дефендер с его 2,5 мотором очень достойно справился с 1,5т версией, а вторая будет гораздо легче
#180
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 October 2015 - 10:33
А ОРМ Моторс делали внедорожные раскладные прицепы с палаткой, палатка была АРБ, колеса 35 дюймов, подвеска какая то хитрая на торсионах помоему и амо под углом. Видел его и на выставке и на фестивале года четыре назад, интересно делают они их или все было в единичных экземплярах? Вот он так виглядел. Может фотки с феста надет ктонибудь получше и покрупнее у меня сохранились только такие с выставки.
![]()
Они их сделали помоему всего три-четыре штуки, разной конфигурации, колеса шли по выбору заказчика, подвеска двух видов зависимая независимая на рычагах и палатка тоже разная.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


























