Спасибо, меня как раз Fire Stop и интересовал с его сроком службы. Мои порошковые, так периодически перетряхивает, что обшивку протрут скоро)))
Огнетушитель В Вашем Авто?
Автор
Вахо
, 20 Jan 2010 09:30
Сообщений в теме: 138
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2015 - 08:28
Я писал про ОГ Fire Stop Green, срок эксплуатации у него 3 года, порошковые слеживаются и их надо периодически перетряхивать, у кислотных такого нет.
Так что Fire Stop Green можно смело брать для авто? Они кстати есть и больших размеров до литра.
Сообщение отредактировал Bram: 18 September 2015 - 08:29
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2015 - 11:39
Так мы вроде и обсуждаем на 1кг, вверху я давал ссылку вот эту http://kiev.zakupka....op-green-kupit/может кто пропустил.
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2015 - 12:04
Нашел объявление с баллончиками, у которых есть удобное крепление в комплекте. http://harkov.flagma...ny-o900598.html
Можно узнать актуальную цену на сегодня и закупить пару для теста.
Есть на 1кг такие http://kiev.zakupka....op-green-kupit/
На днях нашел такой в Метро, цена 189 грн. Взял попробовать. Вчера провел тесты на картоне и пластике. Результат - удобно, дети от 3.5 лет справляются, но в одном баллоне смеси мало, хватает на один небольшой очаг.
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2015 - 17:36
Сколько уже жевали эту тему.... Маленький балончик можно себе в офисе в ящик стола засунуть, или держать в подлокотнике на случай вай-вай срочности, но в машине должен ездить нормальный обьемный огнетушитель, так как когда нужно что-то тушить, эта мелочь либо не работает, либо первая струя впопыхах направляется мимо цели, и оставшегося запаса заряда не хватает сбить пламя, либо еще чего.
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2015 - 17:50
tark, есть большие баллоны которых хватит и мимо пулять и в цель попадать, тут тема серьезная и главная фишка в их эффективности, а то разное пишут в сети и рассказывают. Вот на ОРМ Моторс скоро будут тестировать такие огнетушители, производитель вроде выразил желание на такой тест. Посмотрим результат что из этого получится, лишь бы производитель а не съехал.
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2015 - 18:26
Сколько уже жевали эту тему.... Маленький балончик можно себе в офисе в ящик стола засунуть, или держать в подлокотнике на случай вай-вай срочности, но в машине должен ездить нормальный обьемный огнетушитель, так как когда нужно что-то тушить, эта мелочь либо не работает, либо первая струя впопыхах направляется мимо цели, и оставшегося запаса заряда не хватает сбить пламя, либо еще чего.
Ну так время идет, технологии тоже движутся. Или вы думаете в космос до сих пор в фуфайках летают?))) Я хочу верить что пусть не у нас, но где то за границей этим вопросом уже занялись и успешно. Вот только по этому делимся информацией и личным опытом. Никак не хотели вас заставлять жевать эту тему вместе с нами)))
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2015 - 18:33
HUMMERWHITE, все правильно, надо бдить, а вдруг придумают что то путнее, вон наши делают такие ОГ и говорят что по последнему слову науки, посмотрим. Порошок дело хорошее но у него много недостатков.
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2015 - 21:28
ОП-1 под сиденьем валяется.
Ребята, послушайте бывшего нач ПБ. Я каждый год опустошал огнетушители перед перезарядкой. В основном устраивали тренировки.
Ничего вы не сможете сделать в машине с литровым огнетушителем. Лежит он у вас только ради морального успокоения.
Вторым или третьим он может быть, но никогда не основным.
Писать буду сугубо по Порошковым и Углекислотным огнетушителям. Все баллончики спреи и прочую дребедень оставляю за кадром. Храните их на кухне. Там они помогут. Огнетушители объёмного взрыва у нас ещё не появились.
По сути, я не буду вникать в отличия между ОП и ОУ, куча информации везде и выбор это дело религии.
ОГНЕТУШИТЕЛЬ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЕЖЕЗАРЯЖЕН.
Если вы дёрнули огнетушитель, добивайте его до конца. В ОП под клапан попадёт сода и он вытравливает, в ОУ клапан обмерзает и вытравливает.
ОУ который долго ездит в машине как правило в случае чего правильно не срабатывает. Связано это с дурными современными пластмассовыми патрубками. Примерно 30%, когда патрубки вырывает при нажатии на ручку. Огнетушитель после этого не тушит.
Возить с накрученным патрубком не вариант, а когда патрубок снимаешь он постоянно либо раздавливается, либо теряется.
Единственный приемлемый вариант- купить в пункте заправки старый алюминиевый поворотный парубок.
Но эти огнетушители очень тяжёлые и массивные. Минимум что нужно с собой возить, это огнетушитель объёмом 2 литра. Где его закрепить в машине- ХЗ. Просто так он лежать не может, расфигачится патрубок.
Горючую смесь на основе бензина тушит хуже чем ОП. Мало того, им нужно научиться попадать в очаг возгорания с определённого расстояния для эффективности.
Но у этого огнетушителя есть одно важное преимущество. Им можно резко охладить воду в критической ситуации.
ОП как бы легче и проще. Самое главное не сбить манометр (они на всех современных огнетушителях). Если вы встретили огнетушитель без манометра, он или старый просроченный, или заправленный с нарушениями. Их сейчас не заправляют.
Но в его использовании есть проблема. Всё вокруг засирается порошком.
Рекомендую иметь в машине минимум двух литровый, а лучше 5 или 6. Литр не справится точно.
Была как-то история: Кайен горел. Выдули 3 шести литровых, на четвёртом загасили. Если бы начали сразу, может быть справились и одним.
Что вожу я: 2* ОП2. Иногда второй выкладываю.
Когда-то возил ОУ2, но так и не нашёл ему штатное легко доступное место.
- Des, Геолог и AxiD это нравится
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2015 - 10:07
Ребята, послушайте бывшего нач ПБ. Я каждый год опустошал огнетушители перед перезарядкой. В основном устраивали тренировки.
Ничего вы не сможете сделать в машине с литровым огнетушителем. Лежит он у вас только ради морального успокоения.
Вторым или третьим он может быть, но никогда не основным.
Писать буду сугубо по Порошковым и Углекислотным огнетушителям. Все баллончики спреи и прочую дребедень оставляю за кадром. Храните их на кухне. Там они помогут. Огнетушители объёмного взрыва у нас ещё не появились.
По сути, я не буду вникать в отличия между ОП и ОУ, куча информации везде и выбор это дело религии.
ОГНЕТУШИТЕЛЬ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЕЖЕЗАРЯЖЕН.
Если вы дёрнули огнетушитель, добивайте его до конца. В ОП под клапан попадёт сода и он вытравливает, в ОУ клапан обмерзает и вытравливает.
ОУ который долго ездит в машине как правило в случае чего правильно не срабатывает. Связано это с дурными современными пластмассовыми патрубками. Примерно 30%, когда патрубки вырывает при нажатии на ручку. Огнетушитель после этого не тушит.
Возить с накрученным патрубком не вариант, а когда патрубок снимаешь он постоянно либо раздавливается, либо теряется.
Единственный приемлемый вариант- купить в пункте заправки старый алюминиевый поворотный парубок.
Но эти огнетушители очень тяжёлые и массивные. Минимум что нужно с собой возить, это огнетушитель объёмом 2 литра. Где его закрепить в машине- ХЗ. Просто так он лежать не может, расфигачится патрубок.
Горючую смесь на основе бензина тушит хуже чем ОП. Мало того, им нужно научиться попадать в очаг возгорания с определённого расстояния для эффективности.
Но у этого огнетушителя есть одно важное преимущество. Им можно резко охладить воду в критической ситуации.
ОП как бы легче и проще. Самое главное не сбить манометр (они на всех современных огнетушителях). Если вы встретили огнетушитель без манометра, он или старый просроченный, или заправленный с нарушениями. Их сейчас не заправляют.
Но в его использовании есть проблема. Всё вокруг засирается порошком.
Рекомендую иметь в машине минимум двух литровый, а лучше 5 или 6. Литр не справится точно.
Была как-то история: Кайен горел. Выдули 3 шести литровых, на четвёртом загасили. Если бы начали сразу, может быть справились и одним.
Что вожу я: 2* ОП2. Иногда второй выкладываю.
Когда-то возил ОУ2, но так и не нашёл ему штатное легко доступное место.
ХЗ куда в хетч SX-4 запихнуть 2хОП-2. Учитывая что еще 2 аптечки лежат - одна с "бутерами", другая лично собранная.
Тем более если следить регулярно за тех состоянием авто - вероятность его возгорания минимальная.
Кстати, что страно - на курсах по вождению все учат кроме правил и практики еще медицину и штрафы, но НИКТО не рассказывает и не дает никакой информации как правильно гасить авто или пользоваться огнетушителем в случае чего.
Не многие знают, что если возгорание под капотом то открывать его полностью не нужно при тушении.
Поделитесь еще практикой тушения автомобилей.
Вот если в салоне появился запах паленой проводки или другие посторонние запахи или идет дым из под капота, но огня нет?
Есть много вариантов - плавится проводка значит снять клеммы, какие еще варианты если нет доступа к месту возгорания?
- СТАЛКЕР это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей