Поменял GMC на Фронтеру изза финансовых трудностей , и сразу столкнулся с таким явлением при езде на полном приводе под нагрузкой слышен лязг и рывки в районе хабов при езде без нагрузки нормально! Разбирал хаб, помыл, почистил, зубья на самом хабе изношену под углом в однк сторону( а может так должно быть, не знаю?!) нечего не поменялось! Может кто что подскажет , как их регулируют например или может сразу менять на механику? Заранее спасибо!
Поменял Джимми На Фронтеру Спорт И Сразу Вопросы!
Автор
jackie
, 19 Jan 2010 23:23
Сообщений в теме: 2
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 10:23
Хабы автомат нужно регулировать, зазор нужно выбрать регулировочным кольцом.А вообще то лучше купить хорошую механику и проблема исчезнет,но учитывая Ваши финансовые трудности могу подарить регулировочные шайбы оставшихся у меня размеров,может подойдут.Буду рад ежели помогут.Поменял GMC на Фронтеру изза финансовых трудностей , и сразу столкнулся с таким явлением при езде на полном приводе под нагрузкой слышен лязг и рывки в районе хабов при езде без нагрузки нормально! Разбирал хаб, помыл, почистил, зубья на самом хабе изношену под углом в однк сторону( а может так должно быть, не знаю?!) нечего не поменялось! Может кто что подскажет , как их регулируют например или может сразу менять на механику? Заранее спасибо!
С ув. Николай
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей