Pajero 4
#29
Гость_Doctor_*
Відправлено 01 December 2006 - 12:23
Какие-то проблемы с регистрацией автомобилей. В смысле остановлена и не проводится. Якобы какое-то расследование. Обещали на вторник выдать. Буду надеяться. Пока тонируют, ставят сигнализацию и т.д. Никакого допоборудования на него еще нет. Говорят, что будут первые недели через три. Машина очень комфортная и динамичная. Светлая кожа. Рокфорд музыка. 12 колонок и сабвуфер. В салоне очень качественные добротные материалы. Базово - 18-дюймовые колеса. Совершенно новые приборы, ксенон, люк и т.д. и т.п. На машине в грязь не хочется. Вот к театру - с удовольствием. Что очень приятно - быстрая реакция на акселератор. Никакой "задумчивости".????????????? А показать!!!!!!!!!!!!!!!!! :oh: :oh: :oh:
В общем - как заберу так сразу сообщу. Ну и покажу если интересно.
Вцелом - мне давно так не нравились машины, как эта. Мне пообещали давать ездить раз в неделю на ней: на мойку и заправку (это машина - подарок для любимой женщины, в смысле жены).
#31
Гость_Doctor_*
Відправлено 01 December 2006 - 15:40
Нет, нормально. Она чаще всего ездит с двумя маленькими детьми (4 и 2 годика). Если Бог даст и все будет нормально, то в январе будет ездить уже с тремя детками. Поэтому вопрос размеров машины актуален. Да и начинала она водить машину с немаленького Крузера 80, диз. Это я могу ездить на маленькой машинке, но ПОЛНОПРИВОДНОЙ! В частности - Mitsubishi Lancer Evolution IX. Зимой особо хорошо. Как джип, только очень быстро.Я так понимаю что взял ты 5 дв.? не великовата ли для жены?
С камерой заднего вида?
А женщинам нужны большие машины. Обратите внимание в американских фильмах: герои-ковбои на Рэнглерах, а хозяйка очага обязательно на Гранд-чероки или Эксплорере. Размер это ведь как ни крути, а элемент безопасности. И, следовательно, моего спокойствия за любимых. Предлагал жене когда-то Патрол диз., но она по-семейному верна Mitsubishi.
#33
Гость_Doctor_*
Відправлено 04 December 2006 - 11:04
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 December 2006 - 21:05
Не помню в какой-то теме Самурай спрашивал о Pajero Evolution. Есть один. Случайно нашел объявление о продаже в журнале "4 X 4 Club", декабрьский номер. Машина 1998 года, 3,5L, каркас стоит, керамика сцепление, усиленная подвеска, кресла ОМР. Написано 15 000 Евро. И телефон: +371 2 9350095. Это, кажется, код Беларуси. Интересная машинка.
Спасибо, журнал есть , щас гляну.
Кстати это правда что все Эволюшики Паджеро бывают только праворукие?
А вот если только для спорта растомаживать нужно?
#36
Гость_Doctor_*
Відправлено 05 December 2006 - 22:19
Если только для спорта растамаживать, то присваивается какой-то другой код ТН ВЭД. Там платежи несколько ниже, но этот вариант подходит для разнообразных трековых и других "закрытых" соревнований. Т.е. таких, в которых автотранспортгное средство не выезжает на дороги общего пользования. Ну и соответствующая регистрация в ментовке - без гражданского техпаспорта. И на лафете возить нельзя (хотя преценденты были). И еще надобно иметь зарегистрированное автоспортивное общество (по типу киевского автомотоклуба), на которое такое авто и завозить. Триппер сплошной, в общем-то. Мы как-то пытались завезти так раллийную машину. Потом плюнули и купили в Украине. Дороже. Но время и нервы это больше, чем просто деньги.Спасибо, журнал есть , щас гляну.
Кстати это правда что все Эволюшики Паджеро бывают только праворукие?
А вот если только для спорта растомаживать нужно?
По поводу праворульности Эвиков сомневаюсь, но достоверно не знаю. Можно у япох или англичан из Раллиарта поинтересоваться. А в журнале, кажется, на фотографии леворульный. Хотя это только фото. Но машинка, конечно, яркая.
#38
Гость_Doctor_*
Відправлено 12 December 2006 - 21:51
Василий, ну как - звонил? По растаможке произошли какие-то изменения. Сам читал, но подробностей не помню. Но есть с кем обсудить решение проблемы.дА Я ТОЛЬКО ЧТО ПОСМОТРЕЛ ОБЬЯВЛЕНИЕ. леворукая, завтра звякну, а то сегодня уже поздно. она 98 года, тоесть расстаможить не удастся. У нас же вроде 7 летки разрешены?
Кстати: сегодня наконец забрал новый Паджеро IV. Как он едет! И что самое главное - как он останавливается! Над тормозами действительно поработали. Динамика весьма бодрая. Сильно не давил - обкатка. Но прием очень хороший. Рулится хорошо. Звук двигателя (как и сам двигатель) другой. Комфорт и интерьер, по-моему, безупречны. Акустика - супер. Очень добротные материалы в салоне. Огромный люк. С компьютером не разобрался пока да и не пробовал. Общие впечатления от машины просто изумительные. Это действительно шаг вперед.
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 December 2006 - 09:54
... сегодня наконец забрал новый Паджеро IV. Как он едет! И что самое главное - как он останавливается! Над тормозами действительно поработали. Динамика весьма бодрая. Сильно не давил - обкатка. Но прием очень хороший. Рулится хорошо. Звук двигателя (как и сам двигатель) другой. Комфорт и интерьер, по-моему, безупречны. Акустика - супер. Очень добротные материалы в салоне. Огромный люк. С компьютером не разобрался пока да и не пробовал. Общие впечатления от машины просто изумительные. Это действительно шаг вперед.
Давай уже в парк в четверг приезжай да показывай. Хочеться посмотреть глазами на машину, а не на описания.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів













