Тихоход-квест Part-3
Автор
TИХОХОД
, 11 Jan 2010 13:56
Сообщений в теме: 318
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2010 - 20:31
У меня тоже лифт заводской, а колеса 30-е, хотя в прошлом году в ТР-2 на 26-х поехал и особо сложного ничего не заметил. А вообще, все зависит от погоды, вот на Ботанике, точка ТР-1 после взятия тремя бортами, плавно переходила в ТР-3...
З.Ы. Буду очень стараться поучаствовать...
З.Ы. Буду очень стараться поучаствовать...
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2010 - 20:51
Судейская бригада уже сформирована, но опытного джипера в судьи возьмем - звони в клуб!Пока тепловоз в депо.. Поэтому готов помогать оргам! :doctor:
Идут парами 150+150!Квадрики идут парами? Сколько денег?
Спасибо.
Соревнование ТИХОХОД-КВЕСТ, причем ФАУ?!Пока нет регламента,- вопрос по регламенту :)
Может, все таки, допустите лифт подвески в ТР1? Ну как в ФАУ, а то по ОРМ -ТР2 а по ФАУ ТР1. Непонятно как машину готовить boom:
Да ты приедь для начала...+1 Присоединяюсь к вопросу.
ТУРИЗМ в самсый раз!А мой пепелац в ТР-1 пакатит, или - ?
А мы о вас помним - это те, которые самые безбашенные среди нас???кудаж без мотодебилов :baranka:
традиции нарушать негоже :)
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2010 - 21:08
поеду! но дайте тогда на чем :hi:В туризм можно на стандартных автомобилях.
Зная тебя думаю что и в ТР-3 поедешь :)
ибо мою разве что на руках занести на точку ТР-3 и прикопать
Вопрос был можно мне на куперах stt в туризм?
:cry:ТУРИЗМ в самсый раз!
тогда встречный вопрос : за сколько перед стартом можно решить в туризм я или в тр-1? потому что если в туризме как на гаплыке будут л-200, паджеро и т.д то я уж лучше в тр-1. Хоть более менее одного класса авто будут
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2010 - 21:39
поеду! но дайте тогда на чем :hi:
ибо мою разве что на руках занести на точку ТР-3 и прикопать
Вопрос был можно мне на куперах stt в туризм?
:cry:
тогда встречный вопрос : за сколько перед стартом можно решить в туризм я или в тр-1? потому что если в туризме как на гаплыке будут л-200, паджеро и т.д то я уж лучше в тр-1. Хоть более менее одного класса авто будут
Народ, завтра выложим Регламент, откуда все будет ясно, а решить КУДА - можно на ТЕХКОМЕ.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2010 - 23:39
Приехать?...
Да ты приедь для начала...
...
"Тихоход 1" - 2е место.
"Тихоход 2" - чуть-чуть (12-е из 39-и) не дотянул до первой десятки.
"Тихоход 3" - Я буду по любому!
А сам приедешь? Или опять мне колонну везти до точки? :smoke:
Сообщение отредактировал werwolf: 13 January 2010 - 00:13
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2010 - 14:34
Открытое соревнование
г. Киев
23 января 2010 г.
GPS-ориентирование
"ТИХОХОД-КВЕСТ" PART-3
РЕГЛАМЕНТ
Дата проведения – 23.01.2010г. СУББОТА
Сбор в базовом лагере в 9-00
Координаты N ___________ E ___________
Формат – GPS-ориентирование.
- Соревнование проводится в целях популяризации СТИЛЯ ЖИЗНИ 4х4 на основе общего мероприятия клуба ORM! Участие свободное для всех желающих.
- Регистрация участников по предварительным заявкам по адресу tixoxod@offroadmaster.com
- Выдача координат точек и карт – Вечером 22,01,2010г. на форуме www.offroadmaster.com
в печатном виде перед началом мероприятия.
- Старт – финиш в субботу 23.01.2010,
- Награждение победителей – в базовом лагере.
- Закрытие лагеря – по желанию.
- Питание за свой счет
- Стартовые взносы – 200 грн. с экипажа АВТО. МОТО, КВАДРО - 150 грн. с участника.
Формат соревнований:
- Формат соревнований GPS-ориентирование. Ориентирование только по приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS.
- Точки имеют нумерацию и оценены по бальной системе и имеют одинаковую стоимость КТ. Для Мотто и ТР1 точки начинаются на единицу. точки для ТР2 начинаются на двойку, для ТР3 на тройку, туризм на четверку. ATV берут точки тр2 и тр3 (те которые начинаются на два и на три)
- Дата проведения – 23 января 2010г. Старт общий в 10-00. Финиш в 17-00, после чего трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются.
- Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек.
- Старт из закрытого парка по сигналу Судьи старта-финиша.
- за 10 минут до старта Двигатели автомобилей участников должны бать выключены, а члены экипажа должны находиться снаружи автомобиля. Для ATV и Мотто двигатели также должны быть выключены а пилоты должны быть рядом со своим транспортным средством
- Экипажи, прибывшие на участие в ТИХОХОД-КВЕСТЕ ставят свое транспортное средство в закрытый парк перед началом своей регистрации.
Разделение автомобилей на классы.
Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.
Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 32-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены портальные мосты.
– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.
Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.
– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.
Без ограничений.
- ATV 4x4 или снегоход - без ограничений. (допускается участие только в паре под одним стартовым номером)
- Мотто - без ограничений. (допускается участие только в паре под одним стартовым номером)
- Туризм – любые автомобили и общая подгруппа участников.
Туристический прогулочный класс для популяризации стиля 4х4. Допускаются любые автомобили с любой степенью подготовки и без таковой.
Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую!
Экипаж состоит из двух, но не более трех человек (пилот, второй пилот и штурман). Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Старт и финиш в одном месте.
Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сантраков, досок, радиосвязи, моб связи.
Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.
Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства и самой КТ на объекте (исключая лебедку, запаску, багажник). При взятии точки - должно быть касание рукой цифры на обьекте, а не самого обьекта! При фиксации взятия точки разрешено касание руками между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ.
Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства на двери для автомобиля. Для АТV, МОТО взятие подтверждается снимком самого транспортного средства полностью на расстоянии 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ.
Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фототехники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается.
Внимание! Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!
Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет.
Стартовые номера
За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, место которого не должно меняться на протяжении всего соревнования. Расположение номеров - на левой передней и правой передней двери.
Технические требования
Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- лопатой, топором или бензопилой;
- буксировочными проушинами спереди и сзади;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
Требования по безопасности
- Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.
- Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
- Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
- Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны сообщить об этом в судейскую по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) и указать GPS координаты местонахождения.
Объявление результатов
23 января после подсчёта результатов соревнований, организаторы предварительно объявляют победителей.
Награждение победителей дипломами будет происходить на общем сборе, который состоится 23 января в лагере.
Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 18-00 22 января 2010 г
г. Киев
23 января 2010 г.
GPS-ориентирование
"ТИХОХОД-КВЕСТ" PART-3
РЕГЛАМЕНТ
Дата проведения – 23.01.2010г. СУББОТА
Сбор в базовом лагере в 9-00
Координаты N ___________ E ___________
Формат – GPS-ориентирование.
- Соревнование проводится в целях популяризации СТИЛЯ ЖИЗНИ 4х4 на основе общего мероприятия клуба ORM! Участие свободное для всех желающих.
- Регистрация участников по предварительным заявкам по адресу tixoxod@offroadmaster.com
- Выдача координат точек и карт – Вечером 22,01,2010г. на форуме www.offroadmaster.com
в печатном виде перед началом мероприятия.
- Старт – финиш в субботу 23.01.2010,
- Награждение победителей – в базовом лагере.
- Закрытие лагеря – по желанию.
- Питание за свой счет
- Стартовые взносы – 200 грн. с экипажа АВТО. МОТО, КВАДРО - 150 грн. с участника.
Формат соревнований:
- Формат соревнований GPS-ориентирование. Ориентирование только по приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS.
- Точки имеют нумерацию и оценены по бальной системе и имеют одинаковую стоимость КТ. Для Мотто и ТР1 точки начинаются на единицу. точки для ТР2 начинаются на двойку, для ТР3 на тройку, туризм на четверку. ATV берут точки тр2 и тр3 (те которые начинаются на два и на три)
- Дата проведения – 23 января 2010г. Старт общий в 10-00. Финиш в 17-00, после чего трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются.
- Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек.
- Старт из закрытого парка по сигналу Судьи старта-финиша.
- за 10 минут до старта Двигатели автомобилей участников должны бать выключены, а члены экипажа должны находиться снаружи автомобиля. Для ATV и Мотто двигатели также должны быть выключены а пилоты должны быть рядом со своим транспортным средством
- Экипажи, прибывшие на участие в ТИХОХОД-КВЕСТЕ ставят свое транспортное средство в закрытый парк перед началом своей регистрации.
Разделение автомобилей на классы.
Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.
Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 32-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены портальные мосты.
– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.
Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.
– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.
Без ограничений.
- ATV 4x4 или снегоход - без ограничений. (допускается участие только в паре под одним стартовым номером)
- Мотто - без ограничений. (допускается участие только в паре под одним стартовым номером)
- Туризм – любые автомобили и общая подгруппа участников.
Туристический прогулочный класс для популяризации стиля 4х4. Допускаются любые автомобили с любой степенью подготовки и без таковой.
Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую!
Экипаж состоит из двух, но не более трех человек (пилот, второй пилот и штурман). Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Старт и финиш в одном месте.
Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сантраков, досок, радиосвязи, моб связи.
Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.
Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства и самой КТ на объекте (исключая лебедку, запаску, багажник). При взятии точки - должно быть касание рукой цифры на обьекте, а не самого обьекта! При фиксации взятия точки разрешено касание руками между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ.
Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства на двери для автомобиля. Для АТV, МОТО взятие подтверждается снимком самого транспортного средства полностью на расстоянии 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ.
Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фототехники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается.
Внимание! Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!
Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет.
Стартовые номера
За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, место которого не должно меняться на протяжении всего соревнования. Расположение номеров - на левой передней и правой передней двери.
Технические требования
Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- лопатой, топором или бензопилой;
- буксировочными проушинами спереди и сзади;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
Требования по безопасности
- Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.
- Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
- Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
- Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны сообщить об этом в судейскую по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) и указать GPS координаты местонахождения.
Объявление результатов
23 января после подсчёта результатов соревнований, организаторы предварительно объявляют победителей.
Награждение победителей дипломами будет происходить на общем сборе, который состоится 23 января в лагере.
Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 18-00 22 января 2010 г
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Predator: 20 January 2010 - 22:28
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2010 - 15:13
Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.
Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 32-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены портальные мосты.
– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.
Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.
– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.
А как, и куда будет классифицироваться лифт подвески?
#59 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей