Супер Селект Или Пар Тайм - Mitsubishi - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Супер Селект Или Пар Тайм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   Гнат

Гнат

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: Нива, Камри
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 January 2010 - 21:38

терзаюсь,  стоит ли покупать паджеро с раздаткой партайм или всетаки искать суперселект?? у кого есть этот опыт жизненный подскажите?

#2 ВНЕ САЙТА   GFB

GFB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 60 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon IV 3.0
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 10 January 2010 - 23:24

терзаюсь,  стоит ли покупать паджеро с раздаткой партайм или всетаки искать суперселект?? у кого есть этот опыт жизненный подскажите?


лучше искать суперселект, вот почитай может поможет в принятии решения http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm

#3 ВНЕ САЙТА   Гнат

Гнат

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: Нива, Камри
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 January 2010 - 00:01

спасибо, хорошая статья, решил - ищу СС

#4 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2010 - 00:09

СуперСелект конечно! с ним можно контролировать машину, а не полагаться полностью на автомат. А если еще блокировки межколесных дифов - то это супер машинка! Насколько я знаю, на Паджериках жесткие межколесные блокировки только с суперселектом ставятся.

#5 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 11 January 2010 - 00:31

КОНЕЧНО SS!!!

Кто хоть раз владел мициком на SS ни когда больше, по своей воле, не сядет на PartTime! В крайнем случае на постоянный полный...





p.s. Как раз это одна из основных причин, ко которой я после Паджерика2 купил Эльку европейца.

#6 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2010 - 00:39

Да, ищи лучше суперселект, потому что очень удобно подключать и отключать полный привод в движении, плюс в комплектации сеперселекта, блокировка заднего дифа будет.

#7 ВНЕ САЙТА   Barmoley

Barmoley

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2008
  • 219 сообщений
  • Авто: Pajerosport 3.0l
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2010 - 03:34

Да, ищи лучше суперселект, потому что очень удобно подключать и отключать полный привод в движении, плюс в комплектации сеперселекта, блокировка заднего дифа будет.

полный привод у паджерей и на парттайме можно врубать на ходу. Только полный с пониженной - на нейтрали и нужно останавливаться.
СС лучше, как минимум из-за возможности ездить постоянно и на любом покрытии на полном. На изи селекте такого не позволено, т.к. морда подключается жёстко и ездить на полном можно только по скользкому и грунту. По межколёсной блокировке - если её нет - то кажется можно доставить отдельно (см. магазин на форуме), и (опять-таки, если не ошибаюсь) она не в каждой комплектации СС идёт.
По большому счёту, СС от изи селекта отличается наличием межосевого дифференциала и возможностью его блокировать. А межколёсные блокировки можно и навешать.

Сообщение отредактировал Barmoley: 11 January 2010 - 03:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN