Мады На Каждый День - Page 5 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Мады На Каждый День


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 97

#81 OFFLINE   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 92 posts
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 27 January 2010 - 16:22

выглядят то они внушительно...

как по мне - идеальный вариант - три комплекта. зима, лето, и мады...изначально, конечно, будет дороже, но и стираться будут как три комплекта.

по шоссе надо ездить на шоссейной. ИМХО.


Полностью поддержу Мамонта!

Мады на каждый день - нужны тока если каждый день Вы проводите на бездоре...

На асфальте в городе это понты и не более того ИМХО, тока для внешнего вида! Минусов от них на асфальте много больше чем плюсов!

#82 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 27 January 2010 - 17:10

Полностью поддержу Мамонта!

Мады на каждый день - нужны тока если каждый день Вы проводите на бездоре...

На асфальте в городе это понты и не более того ИМХО, тока для внешнего вида! Минусов от них на асфальте много больше чем плюсов!

+1
Имея четыре комплекта: трасса, зима, Ат гудрич 33" и Йока МТ, остановился на последних двух. Лень менять, АТ меня вполне устраивает даже зимой и на дальние поездки, а МТ для конкретного оффроуда. Правда у меня ежедневно 5км-10км бездора через поле.
"Зима" - это лукавого, тестировал ЛС200 и GL550, сказать, что у них ощутимые преимущества по гололеду, не возьмусь. Оба на бализаке. Чуть где-то газку передавил ушел в обочину, дорога ледяная колея.

Message edited by Vrubel: 27 January 2010 - 17:10


#83 OFFLINE   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 May 2008
  • 265 posts
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 January 2010 - 17:57

Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.



:) всё перечисленное меняется в худшую сторону, но улыбка перманентно не покидает лицо пилота. это такой кайф, ездить чуть поосторожнее по асфальту, но не теряя времени на переобувки ехать в субботу на покатушку, по дороге домой, в ливень, резво обьезжать засаду по раскисшему болоту. да и на обыденные бровки.. она ж не закатывается/заталкивается на препятствие, а неееежно так наступает на него грунтозацепами. и понимающие взгляды коллег по бездору с искорками в глазах, при взгляде в пробке на "правильную" резину ;)

сам отъездил минувший теплый сезон на мадах. не пожалел ни разу что был в них. а сидел бы за рулем машины на шоссейке - думал бы о проезжающих мимо мадах: "от людына, не заморочилась, набула мады и йиздыть в удовольствие, а я..."

но лучше 3 комплекта. зима, мады и шоссейка (нужна только для путешествий по асфальту на относительно дальние расстояния, чтобы шум не донимал)

это всё было ИМХО :)

#84 OFFLINE   Патруль

Патруль

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Mar 2005
  • 286 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 13:13

А как отзывы о Мадах с новым рисунком и индексом4X4 BF GOODRICH LT  MUDTERRAIN T/A KM 2 LRC RWL GO может кто уже протестировал?
  • muzolyajunior likes this

#85 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 16:33

А как отзывы о Мадах с новым рисунком и индексом4X4 BF  GOODRICH LT  MUDTERRAIN T/A KM 2 LRC  RWL GO может кто уже протестировал?


Присоединяюсь к посту выше и хочу задать еще вопрос. :482:

Кто катается\катался на Yokohama Geolandar M/T ... Расскажите про свои впечатления...

Размер скорее всего - 30x9.50R15 или 31x10.50R15.... еще не знаю :269:




#86 OFFLINE   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 May 2006
  • 1,267 posts
  • Авто: BYD Leopard 5 hibryd 4х4
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Posted 02 March 2010 - 21:34

Присоединяюсь к посту выше и хочу задать еще вопрос. :482:

Кто катается\катался на Yokohama Geolandar M/T ... Расскажите про свои впечатления...

Размер скорее всего - 30x9.50R15 или 31x10.50R15.... еще не знаю :269:

я катаюсь уже второй год, гудит зараза. Если ехать далеко, надоедает этот гул, ну я не знаю, какие мады не гудят, по моему все они со своим характерным "стоном". Вибрация начинается при скорости 90 км/час а пропадает при 110км/час. Сейчас для асфальта хочу купить АТшку.

#87 OFFLINE   micron

micron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 196 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 March 2010 - 10:26

после покатухи "своя колея" до сих пор катаюсь на мадах, на сухом и мокром асфальте нормально, по снежной каше с водой тоже (при+), а когда - и подмерзает обочина - или аккуратней ехать или держаться центра дороги и следить за блестящим асфальтом, вобщем терпимо. Но тк колеса стоят больше то клиренс позволяет лазить где угодно и парковаться в старых (на старых) сугробах.

#88 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 03 March 2010 - 10:43

... и парковаться в старых (на старых) сугробах.


При парковке в сугробе убедись что он не занят!   :179:

#89 OFFLINE   Zagi

Zagi

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2009
  • 30 posts
  • Авто: Nissan Navara 2.5
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2010 - 15:22

Напишу свое мнение по резине. стаж вождение 10 лет,(к тому что на многих зимних резинах поездил, но впервые на джиперской) Джипер из меня фиговый. (научусь)Всегда на седанах и низких нисанах ездил. В Январе поставил на Варьку Cooper STT 265/75/16.

Тормоза - Тормозим плохо, но тормозим просто раньше на пару метров надо.
Газ - Резко не стартонешь ее заворачивает (да машина такая что стартовать резко и не надо)
Поворот - Хреновастенько, но так и должно быть.
Траса - Ребят при покупки стт, я был готов к худшему варианту, но на трасе она держит нормально крейсерская скорость 130, потом крепче держись. Ямы для меня стали мягче куда мягче.
Шум - Ну как все писали Музяку навали.. Да она гудит и Шумит, ну а что вы хотели?? Вы ж Машину проходимей делаете! Шум абсолютно терпим!
Лед – Скользко надо быть внимательней, да на любой резине скользко не считая шиповки и т.д.
На АТ не когда не ездил.

#90 OFFLINE   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 May 2008
  • 265 posts
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2010 - 11:44

:) всё перечисленное меняется в худшую сторону, но улыбка перманентно не покидает лицо пилота. это такой кайф, ездить чуть поосторожнее по асфальту, но не теряя времени на переобувки ехать в субботу на покатушку, по дороге домой, в ливень, резво обьезжать засаду по раскисшему болоту. да и на обыденные бровки.. она ж не закатывается/заталкивается на препятствие, а неееежно так наступает на него грунтозацепами. и понимающие взгляды коллег по бездору с искорками в глазах, при взгляде в пробке на "правильную" резину ;)

сам отъездил минувший теплый сезон на мадах. не пожалел ни разу что был в них. а сидел бы за рулем машины на шоссейке - думал бы о проезжающих мимо мадах: "от людына, не заморочилась, набула мады и йиздыть в удовольствие, а я..."

но лучше 3 комплекта. зима, мады и шоссейка (нужна только для путешествий по асфальту на относительно дальние расстояния, чтобы шум не донимал)

это всё было ИМХО :)


добавлю свежих впечатлений. откатал зиму на Нокиан Хаккапеллита 5. по нашим ямам подвеску разорвало в клочья. переобулся на мады, тот же размер - офигел. все признаки увеличения диаметра колеса: мягко стало, как будто на 2" больше колесья; разгонная динамика хуже (видать масса колеса, да и немного оно крупнее за счет шашечек наверное); расход; неровности теперь не переезжаются с грохотом, а переступаются нежно.
короче - класс. и шум приятен.. и вибрирует на пешеходных скоростях как мужской автомобиль. вот скоро смотаюсь на мадах в крым и обратно с семьей - посмотрим как оно в дальняк по асфальту.

#91 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 22 April 2010 - 19:03

Єт для паркетников разных зима-лето-..., а для внедорожников классических, тоесть рама и мосты неразрезные нужно всего два комплектаАТ+МТ. АТ - каждый день, МТ - боевая.

Откатал зиму на БФГ АТ - очень даже ничего. Думал хуже будет намного. И не думаю, что для классики, на медленных дизелях и не только дизелях, разница между правильной АТ и зимкой будет столь существенна. А на льду все едет либо плохо, либо очень плохо.

#92 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 22 April 2010 - 19:13

Єт для паркетников разных зима-лето-..., а для внедорожников классических, тоесть рама и мосты неразрезные нужно всего два комплектаАТ+МТ. АТ - каждый день, МТ - боевая.

Откатал зиму на БФГ АТ - очень даже ничего. Думал хуже будет намного. И не думаю, что для классики, на медленных дизелях и не только дизелях, разница между правильной АТ и зимкой будет столь существенна. А на льду все едет либо плохо, либо очень плохо.

Ээээ... Не скажи. Я тут опытным путем пришел к сочетанию Зимняя+МТ.

А зимой как раз важно не хорошо тронуться, а вовремя остановиться! :145:

p.s. И как жаль, что МТшный БФГ очень хорошо ведет себя на сухом асфальте, и так плохо на мокром... :129:

#93 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2010 - 19:30

Скажу только свой личный опыт.
откатал на БФГ АТ 2,5 года, из них 3 зимы. Колеса для повседневной эксплуатации и небольших говен просто отличные - даже не знаю чем заменить.
Сейчас сменил АТ на новые мады,КМ2 которые. Планирую опробовать их в зимнем режиме. Могу сразу сказать что они заметно тише обычных мадов. Откатал ботан, как в болоте, так и на скоростных прямиках чувствовал себя нормально.

Хотя как всегда - каждому свое!

#94 OFFLINE   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 274 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Posted 23 April 2010 - 10:43

Катаюсь тоже на гудриче КМ2 отлично, не шумит и в болоте класно. На зиму переобуваюсь в нокиан хака5

#95 OFFLINE   Drapp

Drapp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2008
  • 137 posts
  • Авто: Suzuki Jimny JB53 K9K
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Posted 23 April 2010 - 10:55

Ээээ... Не скажи. Я тут опытным путем пришел к сочетанию Зимняя+МТ.


Поддерживаю!

#96 OFFLINE   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2008
  • 394 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Posted 23 April 2010 - 17:58

Ээээ... Не скажи. Я тут опытным путем пришел к сочетанию Зимняя+МТ.


К слову сказать, и я пришел к такому же выводу. Но путь моего опыта лежал через
кювет обледеневшей трассы... Так что больше никаких АТ/МТ зимой на дальнюю дорогу!!

#97 OFFLINE   kiara

kiara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Apr 2010
  • 115 posts
  • Авто: LR Disco
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 23 May 2010 - 18:38

Зимой однозначно зимняя.Летом "мады"... ...было моё мнение,пока не покатался на Симексах.
Теперь понял,что нужно иметь резину для бездорра-хотяб наварку типа Каймана-и на каждый день шоссейку или АТ.Лично я сделал выбор на АТ,с той точки зору,что захочется повернуть куда-то в Карпатские леса,на АТ-шке сделаю смело.
Кто из нас использывает свой вездеход каждый день,думаю больше ездит по асфальту.В таком случае ездить на "мадах"вообще не вижу смысла.На асфальте больше износа,а как протектор сотрется до 40-50%,проходимость у них будет как у АТ.Мой выбор АТ и Кайман! :319:

#98 OFFLINE   ПуХ

ПуХ

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 07 Oct 2008
  • 44 posts
  • Авто: Dodge RAM '06 RWD/kia cee'd '08
  • Имя:Ваня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 September 2010 - 21:06

езжу по городу на Hankook rt03 M/T доволен как слон:) не шумит, и на моноприводе по лесу катаюсь без проблем:)




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN