Силовые Бампера
#1
Отправлено 15 December 2009 - 21:38
Итак. вопрос очень кажется простой ,но далеко не однозначный. Нужны ли силовые бампера на наши машины в том виде в котором мы их сейчас видим ? Скажу сразу,что на мой взгляд не нужны. Тяжёлые и бестолковые. Силовой бампер должен быть удобен для "джека" ( выдержать машину и не деформироватся) и для проезда по кустарникам. Деревья собственно валить не обязательно,практически всегда можно объехать. Кроме всего прочего при лобовом ударе как ни странно деформироватся,чтобы и экипаж не поулетал через лобовое стекло и раму не повело. Ну и его величество ВЕС,который не в последнюю очередь влияет на все характеристики автомобиля и на бездорожье в том числе.
Нынешнии "модные" силовые бампера практически большинству этих требований не отвечают.
Это ИМХО. Поэтому высказывайтесь спокойно и аргументировано,очень интересно...
#2
Отправлено 15 December 2009 - 22:02
Итак приоритеты для меня, тоесть для Жужи:
1)малый вес (пусть за счет некоторых потерь в крепкости);
2)функциональность (лебедка, джек, веткоотбойники, защита,....);
3)правильный крепеж к раме (все должно сниматься и ставиться без сварки).
#3
Отправлено 15 December 2009 - 22:10
Сообщение отредактировал podvodnik: 15 December 2009 - 22:11
#4
Отправлено 15 December 2009 - 22:16
В результате с этим "минимумом" проехал : Тихоход-квест, Ботаник трофи, Карпатский Кордон, АТЛ-трофи, Гаплык-трофи и Кармагедон в этом году.
В результате ни разу не возникло желание дополнительно что-либо довесить или защитить.
Площадка под лебеду отдельно, бампер отдельно. Вес 8+10 кг.
Можно при желании и дерево небольшое завалить и джеком в любой точке поднять.
Так что этого вполне достаточно по функционалу, эстетика дело другое. За ней не гнался. Вот фото:
#5
Отправлено 15 December 2009 - 22:20
На мою родную паласмаску после кустарника было грустно смотреть, поетому мне нужно! А если родной достоин назваться "бампером", то не нужен. А фары защитить можно и кенгурином да и на тяги защитку нана! А если лепить силовой то как можно проще, компактней и как следствие легче (мой около 40-50 кг весит, да не пушинка но и по возможностям и функциям не сравнить, а задний легче родного вдвое).
#6
Отправлено 15 December 2009 - 22:28
Если есть желание платить повышенным расходом за грозный вид,тут как говорится - нема базара !!! А как же безопасность ? Понятное дело что мы ещё не на том уровне цивилизованности чтобы думать о потерпевшем,но и Ваша безопасность в данном случае тоже хромает мягко говоря.
#7
Отправлено 15 December 2009 - 22:28
а вот плюсы есть. Помнишь на Кордоне помятое крыло спереди? А теперь те, как ты смешно сказал "очечки", этому восприпятствуют, да и веткоотбойники теперь нашлось за что зацепить. Ну про случайные бетонные столбики в лесу на прошлом Гаплыке я молчу...удар был такой, что весь свет потух)))))) а на машине, вернее на бампере только совсем маленькая мятинка)))))
Короче я думаю миллионы оффроудцев по всему свету не могут все одновременно ошибаться - значит нужны бампера!
#8
Отправлено 15 December 2009 - 22:37
#11
Отправлено 15 December 2009 - 22:52
В твоем случае, Вадим, согласен. Нужен еще и вид машины. С 50-кой Лады ездят. У нас на тяжелых рессорниках стоит 75-108. Для кого что главное: на вкус и цвет - килограмов нет.я просто слабо себе представляю мой танк с облегченной трубочкой диаметром 50 мм))))) ты сам со мной перестанешь здороваться :lol:
#12
Отправлено 15 December 2009 - 22:54
2 Володя: некоторым сразу и "экспедиционный багажник" правда и в экспедицию - не сразу,зато какое красивое крепление для "люстры" это как бы вопрос № 3. И соответственно год,а может и больше красивый и бесполезный девайс на крыше по цене и расходу на топливо как сама экспедиция.
#16
Отправлено 15 December 2009 - 23:04
Как в воду смотриш, я со стула упал от смеха. В сентябре поставил, по просьбе, китайский багажник для 6-ти фар.Вадик не утрируй ! Всесто "трубочки" скажем кадан от ЗИЛа)))
2 Володя: некоторым сразу и "экспедиционный багажник" правда и в экспедицию - не сразу,зато какое красивое крепление для "люстры" это как бы вопрос № 3. И соответственно год,а может и больше красивый и бесполезный девайс на крыше по цене и расходу на топливо как сама экспедиция.
#18
Отправлено 15 December 2009 - 23:18
#19
Отправлено 15 December 2009 - 23:47
Девайсы если и нужны, то только на боевом коне и то в меру. Лишний вес, габариты, износ и прочие, но красота требует жертв. Вся эта красота на гламуре ничего кроме смеха не вызывает :) Да и клоны тоже :) ИМХОЭто как вариант разумного компромиса. Увы ничего полностью универсального нет. Кому-то просто нравится куча не нужного железа,кто-то считает это необходимым и по своему прав. Особенно хороши ныне модные бампера в городе, пузотёрки шарахаются,при мелких стуканчиках кроме царапин и улыбки никаких эмоций,но всё равно за "красоту страшную" приходится или платить или расплачиватся.
#20
Отправлено 15 December 2009 - 23:51

передний бампер с площадкой под лебёдку и защитой рультяги - 40 кг;
задний бампер - где-то 25 кг;
подножки - по 10 примерно;
сукабагажник с люстрой - 60! +/-
Конечно с весом надо бороться, но ни один из перечисленных элементов не провисел на шару.
За полтора года ВСЁ работало и уберегало неоднократно.
По степени приоритетности я бы их в таком порядке расставил: передний бампер-багажник-задний бампер-подножки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












