Силовые Бампера
#21
Відправлено 16 December 2009 - 00:02
#22
Відправлено 16 December 2009 - 00:42
#24
Відправлено 16 December 2009 - 01:38
+1.верхний "экпедиционный" багажник - это тема для отдельной темы! :)
"на кой ляд он вне экспедиции нужен ? " - Витя, поверь, на 40-вке (софт-топ) без верхнего багажника ой как неудобно и грустно...
Но дело не в использовании по назначению , а в следующем:
Перед Горган-трофи багажник спецом не снимал.
Отвесить машину при боковых уклонах хорошо без багажника не получится.
Даже хотели сверху выдвижную телескопическую трубу к багажнику для штурмана добавить, чтобы легче было буквально висеть на боку с двойным усилием. А то, при крене в 35-40 градусов, машина медленно ложится на бок, в Карпатах таких уклонов полно, но ехать надо.
Т.е. багажник и подножки на сложном рельефе - очень полезные штуки.
Конечно же и свет люстры ,на все стороны по необходимости, в горах и в ночных условиях сильно выручает.
Косвенно всё это повышает проходимость или способность двигаться к цели.
#25
Відправлено 16 December 2009 - 07:56
2 СОЕ: Олег,в данном случае речь идёт об автомобилях на которых приходится ездить каждый день и по городу в том числе. 40 - ка это тема отдельного разговора.
#26
Відправлено 16 December 2009 - 08:42

Сорри за качество. Пластиковый бампер, внутри усилитель, весит легче в два раза чем родной с усилителем. Такой себе компромис между углом въезда, возможностью валить кустарник, весом, внешним видом и ценой.
Но если на боевую машину, то конечно нужен, в виде трубы.
#27
Відправлено 16 December 2009 - 09:27
но зато ж красиво!) Эти машины большые и если строить танк с возможностью свалить дерево то толко из них, а на другие модели я б вешал только трубы, даже на паджерик, хотя он вродь не особо меньше.
А на дискавери- мне очень понравились "плоские бампера" Дикого.
Да, нужно смотреть, если есть место от нижнего края бампера, до нижнего края спрятаной в нем лебедки, то было б неплохо бампера типа АРБ "поджимать" максимально высоко
#28
Відправлено 16 December 2009 - 11:37
стандартный нивовский бампер достаточен для валки подлеска и кустарника. решил только между креплениями бампера угол вставить, так чтоб от крепления до крепления, но за них не выходил. - цель - усилить что б хайджек выдерживал.
все равно если уже в дтп удар придется не на край бампера, а на крепеж - нагрузка пойдет на лонжерон. а вот края бампера хочу сохранить помягче, что б если зацепил где - деформировался только бампер.
ну и лишний вес нафиг не нужен.
#29
Відправлено 17 December 2009 - 00:52
Я же сказал,что багажник это вопрос № 3. Хотя для люстры можно сделать отдельную дугу кстати легко снимающуся,за неё же можно цеплять веткорезы. Багажник я не отрицаю как класс и признаю все его достоинства.Он должен просто быть,но лежать в гараже и ждать своего звёздного часа. С бамперами так не получится.
2 СОЕ: Олег,в данном случае речь идёт об автомобилях на которых приходится ездить каждый день и по городу в том числе. 40 - ка это тема отдельного разговора.
Да действительно, увлёкся диспутом и ушёл от темы.
Вот моё мнение:
Вопрос по бамперам действительно в голове прокручивал неоднократно. :wacko:
Чтобы найти правильный для себя ответ, привожу мои умозаключения, на основании собственного опыта и практики boom: :
Компромисный вариант по моему один :
- для города только всё что с завода , ну типа нефиг ходить в баню в рыцарских латах.
- для бездора - без силового бампера , это не внедорожник, а подобие.
Вывод:
для города надо иметь отдельныое авто,а
для выездов в болото (в зависимости от поставленных целей) второй.
И не говорите что это дорого. Лучше два авто более дешовых, чем в городе иметь перерасход, тереть боевую резину и т.д., а на бездоре переживать о вмятинах, царапинах, грязном салоне, ну вы знаете как бывает :baranka:
Вот так вот. Это моё мнение сложившееся за 15 лет эксплуатации , владеня более 20 личных авто от классики до ТЛК и бусов.
Универсальный автомобиль - это как вечный поиск всесезонной резины и вечное разочарование + ненужные расходы.
И тогда вопрос по идеальному бамперу для каждой из машин существенно упростится. Асфальт - пластик, болото-железяка.
P.S. Идеально к пузотёрке и внедорожнику иметь ещё и микроавтобус(грузопас).
#30
Відправлено 17 December 2009 - 08:54
ИМХО требуется минимальная доработка родного бампера,что бы можно было применять хай-джек.
Я говорю про бампер своего Патруля,который с родной лебедкой,про которые без лебедки - не знаю.
А вот задний силовой бампер для машин,которые на 35" и больше резине,нужен.
Хотя бы из-за калитки под большое запасное колесо.
Есть ,правда,варианты установки калитки без силового бамперы,но на мой взгляд они более сложные и дорогие.
#31
Відправлено 17 December 2009 - 09:56
#32
Відправлено 17 December 2009 - 10:56
+1.А с 33" колесами не нужен и задний силовой бампер.33"-я запаска отлично себя чувствует на задней двери.Олег позволь немного не согласится. Допустим патруль Y60 самодостаточный автомобиль изначально с крепкими стальными бамперами и в стандарте 33 -е колёса.Если изначально не лезть в ТР3,то авто универсален как по городу так и вне асфальта. Практика показала,что пузотёрка стоящая в гараже просто как-то сама собой стала лишней. Этоже касается и тоёты и ленд ровера.
#33
Відправлено 17 December 2009 - 11:06
Согласен, это пожалуй единственные боле менее универсальные авто , но к сожалению их теперь в таком формате не выпускают (кроме 70-ки и Дефа).Олег позволь немного не согласится. Допустим патруль Y60 самодостаточный автомобиль изначально с крепкими стальными бамперами и в стандарте 33 -е колёса.Если изначально не лезть в ТР3,то авто универсален как по городу так и вне асфальта. Практика показала,что пузотёрка стоящая в гараже просто как-то сама собой стала лишней. Этоже касается и тоёты и ленд ровера.
А машины более новые имеют не очень практичные бампера и не могут похвастаться универсальномтью.
Что касается АРБ , то мне не нравиться отсутствие доступа к лебёдке, их вес и цена.
Лебёдку если не перебирать хотя бы раз в год или после купаний, то быстро ей будет каюк.
Но каждый раз снимать бампер хлопотно и непрактично.
#34
Відправлено 17 December 2009 - 11:09
аргументы- считаю что это грамотно просчитанная инженером конструкция , а не сваренная на глазок-
и лебедка стоит как положено, и в случае дтп бампер выполнит свою роль- защиту авто и пассажиров (на российском паджеро.ру была долгая дискуссия на эту тему с опытом попадания в дтп)
да он дорогой и одноразовый в случае дтп, но я ставил приоритет безопасность. на боевую машину в лес- да, можно трубы сварить, да и нужно.
вот такое имхо :)
#35
Відправлено 17 December 2009 - 12:15
#36
Відправлено 17 December 2009 - 12:51
Непонятненько. АРБ шный силовой на городскую машину. Лёш ну ты же понимаешь,что инженеры проэктировщики проведя большое кол-во краш-тестов ,расчитав зоны деформации поставили на авто бампер. Теперь ты своими руками ставишь большой крест на безопасности и ставишь внушительную железяку, которая при ударе совсем не так как нужно деформируется или вообще не будет,соответственно вся сила удара будет направлена на остальные конструкции,помимо не правильного срабатывания подушек, лопнувшего кузова и др. неприятностей можно просто банально вылететь через лобовое стекло без особых на то причин. Справедливости ради можно отметить,что при не больших стуканчиках АРБ просто царапается и поэтому кажется не уязвимым.
вот я и не хочу ставить крест на безопасности - поэтому ставлю АРБ на городскую машину которая ездит и вне города :)
еще раз повторюсь- после тщательного изучения опыта росийских коллег- там пару пардежиков попадали в серьезные дтп с арбшником.
моя машина используется и для города и для поездок- обязательно хочу иметь лебеду. не факт что сваренная на глазок площадка под лебеду не повлияет на безопасность (т.е. будет лучше чем разработанный инженерами бампер)
короче имхо дискуссия из серии "МТ или АТ" :) - все зависит от условий эксплуатации. на боевую трофийную машину АРБ лишнее- это 100%
#37
Відправлено 17 December 2009 - 13:14
не попадал с ним в ДТП слава Богу и не знаю как что там мнется.
для городской машины силовой бампер никчему!
для экспидиционника +- бампер нужен если нужна лебеда.
для трофи АРБ не годится ИМХО разве что в туризме.
А ради понту можно повесить что угодно. Хоть змеевик с ванной.
#39
Відправлено 17 December 2009 - 16:43
Как то раз у нас получилось словить ГАВ и подвинуть в задницу грузовик 5ти тонный на 3 метра на светофоре.
Так вот водила выпал из грузовика с первой мыслью - де искать трупы, под мостом или же под кузовом.
Так вот тот кенгурин, что видите на аватаре аж на 1.5 см ушел назад, срезало болты. Морда вся целая, если б не кенгурятник - по списку:
1) Капот
2) Крылья
3) Фары
4) 5 штук радиаторов
ну это на вскидку тока, потом пойдут траты на пластик и тд.
Моё мнение такое - хотите экономить солярку\бензин - купи пузотёрку типа дэу матиз и ездь, как смертник. В идеале - поддерживаю НИО: есть боевая машина, есть для города. Себе для города я выбрал класс машины и сейчас буду этим заниматься - это будет Гранд Черок, или ТЛК 80, на него я буду ставить силовой бампер с мощным кенгурятником, без лебедки, хоть гранд и не лонжероник, и мне пофигу вес того бампера. Не дай бог де то влететь - так ты хоть сам защищен и твоя семья. По поводу вылететь - я на карпатском кордоне, пока все не пристёгивались - двигатель не заводил. И это тоже спасло, когда я кенгурин почти оторвал в салоне все целы и невредимы и никто не летал через лобовое, кроме веток снаружи :)
Что касаеться боевой машины - учитывая вес того, из чего мы её будем делать - то действительно максимально лёгкая конструкция, но обязательно способная защитить фары, радиатор, с керплением веткорезов, и под лебеду. Деревья повалить - не повалим просто своим весом, а защитить от корячек, веток толщиной с руку - оно сможет.
Это сугубо моё мнение. Спасибо.
Что
Повідомлення відредагував AxelF: 17 December 2009 - 16:43
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











