Про бензин - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Про бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2006 - 16:47

Подскажите плиз, кто знает. Тут спор разгорелся канкретный. Если машина на 95-м по паспорту, можно ли в нее лить 98-й?
Одни говорят что можно, а другие говорят, что "клапана погорят".
А на самом деле как?

#2 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2006 - 16:50

если ездить только на 98 - прогорят
а если иногда домешивать, или просто очень редко - то все будет нормально.
проблема может возникнуть в том, что в эти бензы добавляют разные присадки.
насколько я знаю - в 98 льют что-то с цинком, от чего всей топливной и двиглу очень скоро придет большая задница.

#3 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2006 - 16:52

ИМХО Низя. Максимум 95 "премиум".

#4 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 26 May 2006 - 16:55

To: Shopot
якщо стоїть електронний октан коректор із зворотнім зв'язком в вигляді датчика детонації на самому двиглі - можна!
в інших випадках - ні

#5 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2006 - 16:56

А другие говорят, что пох какой бензин, в паспорте авто написано - минимальное октановое число.

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 May 2006 - 17:10

Я думаю что можно, лучше работать будет. Когда-то я много ездил на большие растояния и была у меня простая Нива. По городу я ездил на дерьме советских времен, а в дальние поездки заправлялся только высокооктановым авиабензином(военном), да еще и пару канистр с собой всегда возил. Так заметил такую особенность - на авиабензине пробег на одном баке был процентов на 20 больше(примерно) и выхлопная всегда имела чистый свело-серый цвет, не говоря уже о ходовых качествах. Машина у меня была года четыре, движок без проблем. Так что мое мнение - можно, а ты как решишь. Кстати спроси у Берла, он в свой Ситроен льет 98, хотя по паспорту 95. Андрюха, это можно сравнить с шинами, тебе в паспорте написали размер, а ты какие поставил? ^_^

#7 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 26 May 2006 - 17:18

Согласен

#8 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2006 - 17:18

Прежде всего октановое число это грубо говоря уровень сопротивляемости топлива к детонации, а детонация это минивзрыв (резкое воспламенение), то есть чем выше октановое число, тем хуже бензин воспламеняется от сжатия и не происходит детонации и звона движка. Поэтому кстати двигатели на 76-м зимой лучше запускаются. Но каждый двигатель спроектирован и рассчитан на определеные режимы работы, которые в свою очередь корректируется различными системами (мозгами у впрысковых машин и октан-корректором у карб.)
В случае если заливать в машину топливо с большим октановым числом, чем рекомендовано, то прироста мощности не получишь, и даже наоборот потеряешь, тачка сделанная под 92-й просто не потянет на 98-м (не хватит степени сжатия и не загорится бензин в камере сгорания в этой машине), между 95 и 98 большой разницы нет кроме цены, таким образом не вижу смысла перебирать и переплачивать.
Мужики ездите на том что богом прописано, лучше поставьте дополнительный фильтр и выбирайте бензин почище и покачественней, а октановое число оставьте впокое. ИМХО.

#9 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2006 - 00:15

Подскажите плиз, кто знает.  Тут спор разгорелся канкретный.  Если машина на 95-м по паспорту, можно ли в нее лить 98-й?
Одни говорят что можно, а другие говорят, что "клапана погорят".
А на самом деле как?

Просмотр сообщения


Не можно а нужно, если по карману бить не будет!
А в Пвспорте на нормальные иномарки написано не ниже 92! И все!

#10 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 27 May 2006 - 11:27

Есть опыт работы с нефтепродуктами, поэтому утверждаю: даже если смешивать разные виды топлива (к примеру, 92-й и 95-й) то он через время все равно будет располагаться слоями: внизу 92-й, вверху 95-й. B)

#11 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2006 - 12:22

Это точно, будет.

А по поводу повышения октанового числа. А вы в дизель не хотите 98 залить? Ну или хотя бы в нечто, что на 80м ездит. Смысл какой? Ехать будет полохо, если вообще будет. И выше изложенная мотивация верна.

#12 ВНЕ САЙТА   paradox

paradox

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2006
  • 86 сообщений
  • Авто: от какой ключи дали.
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2006 - 14:14

Максимум, что у нас продается - это 95-й неперемешаный ни с какой гадостью. А на счет прогорания клапанов, так это если у тебя камера сгорания под 76, то тогда заливать даже 92 опасно.

#13 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 28 May 2006 - 23:05

Помнится, при "советах", продавали тетраэтил свинца, отдельно, в бутылочках. ;) Можно было самому корректировать октоановое число, следуя инструкциям на этикетке.. B) .Но в связи с внедрением катализаторов, его перестали применять...В России до сих пор можно встретить на рынках, видел сам :oh: . Если нет катализатора, доливай и гоняй спокойно... ^_^

#14 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 May 2006 - 23:27

Помоему с нашим бензином (БЛИН) А-98 и А-95 разница не велика. На моей не заметно.

#15 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 May 2006 - 13:57

:tobe: Ладно в жту сторону выяснили.

А теперь давайте выскажемся что будет, если залить вместо 95го, ну 80, например. Или 92.
Короче заливаем октановое число ниже от паспортного. Понятно, расход растёт, динамика падает.
Слышал, что чёто там "окисляются датчики (?)", чёто "забивается (?)". Кто наверняка знает?

#16 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 May 2006 - 14:00

Да вот и я спросил про "наверняка", по-научному. А мнения разделились.
А то что бензин у нас - гавно, я и сам знаю. :crazy:

#17 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 May 2006 - 14:02

Вот написано в инструкции "Не ниже 91-го" Это значит, что 98-й тоже подходит для постоянной эксплуатации?

#18 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 May 2006 - 14:02

ничего не "окисляется" если льешь любой, но неэтилированый. Ну а если бензин в "лучших советских традициях" с содержанием свинца и прочих гадостей этого типа, тогда полная :ass: всем кислородным датчикам и катализатору

#19 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 May 2006 - 14:15

Практически на всех современных движках стоят датчики детонации, поэтому им до :ass: какой бензин лить, особенно америкосам у которых под капотом табун, объем измеряется ведрами, а движок менее трех литров считается "правилом плохого тона". Главное - неэтилированый! Прадда надо учесть, что на диком западе говняный бензин отсутствует как класс, и никому не придет в голову писать в мануале на Порше, что заливать популярный в годы застоя АИ-66 не рекомендуется
На более ранних моделях, в основном европейцах, иногда устанавливались переключатели октанового числа
Естественно если объем 1,3 литра, на плохом топливе сразу чувствуется потеря тяги и лить ввместо 95 бензина 80 нельзя, пепелац ехать не будет, только с горки :)

#20 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 29 May 2006 - 21:31

Как минимум - неправильное згорание рабочей смеси. Итог - усиленная карбонизация цилиндро-поршневой группы, теряются качественные показатели масла гораздо быстрее положенного. :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN