Про бензин - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Про бензин


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 33

#1 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2006 - 16:47

Подскажите плиз, кто знает. Тут спор разгорелся канкретный. Если машина на 95-м по паспорту, можно ли в нее лить 98-й?
Одни говорят что можно, а другие говорят, что "клапана погорят".
А на самом деле как?

#2 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2006 - 16:50

если ездить только на 98 - прогорят
а если иногда домешивать, или просто очень редко - то все будет нормально.
проблема может возникнуть в том, что в эти бензы добавляют разные присадки.
насколько я знаю - в 98 льют что-то с цинком, от чего всей топливной и двиглу очень скоро придет большая задница.

#3 OFFLINE   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2006 - 16:52

ИМХО Низя. Максимум 95 "премиум".

#4 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 26 May 2006 - 16:55

To: Shopot
якщо стоїть електронний октан коректор із зворотнім зв'язком в вигляді датчика детонації на самому двиглі - можна!
в інших випадках - ні

#5 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2006 - 16:56

А другие говорят, что пох какой бензин, в паспорте авто написано - минимальное октановое число.

#6 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 May 2006 - 17:10

Я думаю что можно, лучше работать будет. Когда-то я много ездил на большие растояния и была у меня простая Нива. По городу я ездил на дерьме советских времен, а в дальние поездки заправлялся только высокооктановым авиабензином(военном), да еще и пару канистр с собой всегда возил. Так заметил такую особенность - на авиабензине пробег на одном баке был процентов на 20 больше(примерно) и выхлопная всегда имела чистый свело-серый цвет, не говоря уже о ходовых качествах. Машина у меня была года четыре, движок без проблем. Так что мое мнение - можно, а ты как решишь. Кстати спроси у Берла, он в свой Ситроен льет 98, хотя по паспорту 95. Андрюха, это можно сравнить с шинами, тебе в паспорте написали размер, а ты какие поставил? ^_^

#7 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 26 May 2006 - 17:18

Согласен

#8 OFFLINE   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2006 - 17:18

Прежде всего октановое число это грубо говоря уровень сопротивляемости топлива к детонации, а детонация это минивзрыв (резкое воспламенение), то есть чем выше октановое число, тем хуже бензин воспламеняется от сжатия и не происходит детонации и звона движка. Поэтому кстати двигатели на 76-м зимой лучше запускаются. Но каждый двигатель спроектирован и рассчитан на определеные режимы работы, которые в свою очередь корректируется различными системами (мозгами у впрысковых машин и октан-корректором у карб.)
В случае если заливать в машину топливо с большим октановым числом, чем рекомендовано, то прироста мощности не получишь, и даже наоборот потеряешь, тачка сделанная под 92-й просто не потянет на 98-м (не хватит степени сжатия и не загорится бензин в камере сгорания в этой машине), между 95 и 98 большой разницы нет кроме цены, таким образом не вижу смысла перебирать и переплачивать.
Мужики ездите на том что богом прописано, лучше поставьте дополнительный фильтр и выбирайте бензин почище и покачественней, а октановое число оставьте впокое. ИМХО.

#9 OFFLINE   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Sep 2005
  • 662 posts
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2006 - 00:15

Подскажите плиз, кто знает.  Тут спор разгорелся канкретный.  Если машина на 95-м по паспорту, можно ли в нее лить 98-й?
Одни говорят что можно, а другие говорят, что "клапана погорят".
А на самом деле как?

View Post


Не можно а нужно, если по карману бить не будет!
А в Пвспорте на нормальные иномарки написано не ниже 92! И все!

#10 OFFLINE   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 203 posts
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Posted 27 May 2006 - 11:27

Есть опыт работы с нефтепродуктами, поэтому утверждаю: даже если смешивать разные виды топлива (к примеру, 92-й и 95-й) то он через время все равно будет располагаться слоями: внизу 92-й, вверху 95-й. B)

#11 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2006 - 12:22

Это точно, будет.

А по поводу повышения октанового числа. А вы в дизель не хотите 98 залить? Ну или хотя бы в нечто, что на 80м ездит. Смысл какой? Ехать будет полохо, если вообще будет. И выше изложенная мотивация верна.

#12 OFFLINE   paradox

paradox

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2006
  • 86 posts
  • Авто: от какой ключи дали.
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Posted 28 May 2006 - 14:14

Максимум, что у нас продается - это 95-й неперемешаный ни с какой гадостью. А на счет прогорания клапанов, так это если у тебя камера сгорания под 76, то тогда заливать даже 92 опасно.

#13 OFFLINE   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 203 posts
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Posted 28 May 2006 - 23:05

Помнится, при "советах", продавали тетраэтил свинца, отдельно, в бутылочках. ;) Можно было самому корректировать октоановое число, следуя инструкциям на этикетке.. B) .Но в связи с внедрением катализаторов, его перестали применять...В России до сих пор можно встретить на рынках, видел сам :oh: . Если нет катализатора, доливай и гоняй спокойно... ^_^

#14 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 May 2006 - 23:27

Помоему с нашим бензином (БЛИН) А-98 и А-95 разница не велика. На моей не заметно.

#15 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 May 2006 - 13:57

:tobe: Ладно в жту сторону выяснили.

А теперь давайте выскажемся что будет, если залить вместо 95го, ну 80, например. Или 92.
Короче заливаем октановое число ниже от паспортного. Понятно, расход растёт, динамика падает.
Слышал, что чёто там "окисляются датчики (?)", чёто "забивается (?)". Кто наверняка знает?

#16 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 May 2006 - 14:00

Да вот и я спросил про "наверняка", по-научному. А мнения разделились.
А то что бензин у нас - гавно, я и сам знаю. :crazy:

#17 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 May 2006 - 14:02

Вот написано в инструкции "Не ниже 91-го" Это значит, что 98-й тоже подходит для постоянной эксплуатации?

#18 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 29 May 2006 - 14:02

ничего не "окисляется" если льешь любой, но неэтилированый. Ну а если бензин в "лучших советских традициях" с содержанием свинца и прочих гадостей этого типа, тогда полная :ass: всем кислородным датчикам и катализатору

#19 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 29 May 2006 - 14:15

Практически на всех современных движках стоят датчики детонации, поэтому им до :ass: какой бензин лить, особенно америкосам у которых под капотом табун, объем измеряется ведрами, а движок менее трех литров считается "правилом плохого тона". Главное - неэтилированый! Прадда надо учесть, что на диком западе говняный бензин отсутствует как класс, и никому не придет в голову писать в мануале на Порше, что заливать популярный в годы застоя АИ-66 не рекомендуется
На более ранних моделях, в основном европейцах, иногда устанавливались переключатели октанового числа
Естественно если объем 1,3 литра, на плохом топливе сразу чувствуется потеря тяги и лить ввместо 95 бензина 80 нельзя, пепелац ехать не будет, только с горки :)

#20 OFFLINE   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 203 posts
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Posted 29 May 2006 - 21:31

Как минимум - неправильное згорание рабочей смеси. Итог - усиленная карбонизация цилиндро-поршневой группы, теряются качественные показатели масла гораздо быстрее положенного. :(




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN