Про бензин
Автор
Shopot
, 26 May 2006 16:47
Повідомлень у темі: 33
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 May 2006 - 16:50
если ездить только на 98 - прогорят
а если иногда домешивать, или просто очень редко - то все будет нормально.
проблема может возникнуть в том, что в эти бензы добавляют разные присадки.
насколько я знаю - в 98 льют что-то с цинком, от чего всей топливной и двиглу очень скоро придет большая задница.
а если иногда домешивать, или просто очень редко - то все будет нормально.
проблема может возникнуть в том, что в эти бензы добавляют разные присадки.
насколько я знаю - в 98 льют что-то с цинком, от чего всей топливной и двиглу очень скоро придет большая задница.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 May 2006 - 17:10
Я думаю что можно, лучше работать будет. Когда-то я много ездил на большие растояния и была у меня простая Нива. По городу я ездил на дерьме советских времен, а в дальние поездки заправлялся только высокооктановым авиабензином(военном), да еще и пару канистр с собой всегда возил. Так заметил такую особенность - на авиабензине пробег на одном баке был процентов на 20 больше(примерно) и выхлопная всегда имела чистый свело-серый цвет, не говоря уже о ходовых качествах. Машина у меня была года четыре, движок без проблем. Так что мое мнение - можно, а ты как решишь. Кстати спроси у Берла, он в свой Ситроен льет 98, хотя по паспорту 95. Андрюха, это можно сравнить с шинами, тебе в паспорте написали размер, а ты какие поставил? ^_^
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 May 2006 - 17:18
Прежде всего октановое число это грубо говоря уровень сопротивляемости топлива к детонации, а детонация это минивзрыв (резкое воспламенение), то есть чем выше октановое число, тем хуже бензин воспламеняется от сжатия и не происходит детонации и звона движка. Поэтому кстати двигатели на 76-м зимой лучше запускаются. Но каждый двигатель спроектирован и рассчитан на определеные режимы работы, которые в свою очередь корректируется различными системами (мозгами у впрысковых машин и октан-корректором у карб.)
В случае если заливать в машину топливо с большим октановым числом, чем рекомендовано, то прироста мощности не получишь, и даже наоборот потеряешь, тачка сделанная под 92-й просто не потянет на 98-м (не хватит степени сжатия и не загорится бензин в камере сгорания в этой машине), между 95 и 98 большой разницы нет кроме цены, таким образом не вижу смысла перебирать и переплачивать.
Мужики ездите на том что богом прописано, лучше поставьте дополнительный фильтр и выбирайте бензин почище и покачественней, а октановое число оставьте впокое. ИМХО.
В случае если заливать в машину топливо с большим октановым числом, чем рекомендовано, то прироста мощности не получишь, и даже наоборот потеряешь, тачка сделанная под 92-й просто не потянет на 98-м (не хватит степени сжатия и не загорится бензин в камере сгорания в этой машине), между 95 и 98 большой разницы нет кроме цены, таким образом не вижу смысла перебирать и переплачивать.
Мужики ездите на том что богом прописано, лучше поставьте дополнительный фильтр и выбирайте бензин почище и покачественней, а октановое число оставьте впокое. ИМХО.
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 May 2006 - 00:15
Подскажите плиз, кто знает. Тут спор разгорелся канкретный. Если машина на 95-м по паспорту, можно ли в нее лить 98-й?
Одни говорят что можно, а другие говорят, что "клапана погорят".
А на самом деле как?
Не можно а нужно, если по карману бить не будет!
А в Пвспорте на нормальные иномарки написано не ниже 92! И все!
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 May 2006 - 23:05
Помнится, при "советах", продавали тетраэтил свинца, отдельно, в бутылочках. ;) Можно было самому корректировать октоановое число, следуя инструкциям на этикетке.. B) .Но в связи с внедрением катализаторов, его перестали применять...В России до сих пор можно встретить на рынках, видел сам :oh: . Если нет катализатора, доливай и гоняй спокойно... ^_^
#15 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 May 2006 - 13:57
:tobe: Ладно в жту сторону выяснили.
А теперь давайте выскажемся что будет, если залить вместо 95го, ну 80, например. Или 92.
Короче заливаем октановое число ниже от паспортного. Понятно, расход растёт, динамика падает.
Слышал, что чёто там "окисляются датчики (?)", чёто "забивается (?)". Кто наверняка знает?
А теперь давайте выскажемся что будет, если залить вместо 95го, ну 80, например. Или 92.
Короче заливаем октановое число ниже от паспортного. Понятно, расход растёт, динамика падает.
Слышал, что чёто там "окисляются датчики (?)", чёто "забивается (?)". Кто наверняка знает?
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 May 2006 - 14:15
Практически на всех современных движках стоят датчики детонации, поэтому им до :ass: какой бензин лить, особенно америкосам у которых под капотом табун, объем измеряется ведрами, а движок менее трех литров считается "правилом плохого тона". Главное - неэтилированый! Прадда надо учесть, что на диком западе говняный бензин отсутствует как класс, и никому не придет в голову писать в мануале на Порше, что заливать популярный в годы застоя АИ-66 не рекомендуется
На более ранних моделях, в основном европейцах, иногда устанавливались переключатели октанового числа
Естественно если объем 1,3 литра, на плохом топливе сразу чувствуется потеря тяги и лить ввместо 95 бензина 80 нельзя, пепелац ехать не будет, только с горки :)
На более ранних моделях, в основном европейцах, иногда устанавливались переключатели октанового числа
Естественно если объем 1,3 литра, на плохом топливе сразу чувствуется потеря тяги и лить ввместо 95 бензина 80 нельзя, пепелац ехать не будет, только с горки :)
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів