L200 Против W Touareg
#22
Відправлено 29 December 2009 - 22:45
Ну могу ответить как владелец Туарега не воспевая его.)))
То что он хуже л200 на внедоре это впринципе меня не удивляет. До тура у меня был паджеро спорт 2.5тд, ездил хуже чем тур по бездорожью, но у паджеро все время не хватало двигателя. Думаю что в л200 эту проблему решили......
Туарег едет лучше спорта по бездору?!!! Застрелите меня, не в жизнь не поверю или вы не так ездили на спорте. Про двигатель вообще не понял, ладно на трассе, понял бы еще за город, но на бездорожье ?... Никогда не было проблем, клиренс, резина, нехватка жесткой блокировки, но только не двигатель. Там где я еду на спорте даже без пониженной, туарег друга ехать на отрез отказывается, проезжает только ходом с разгончику. Если конечно брать триальные участки тут конечно, но только при условии что у спорта не стоит блокировки. Да и ходовка туарега не выдерживает нагрузки среднего бездорожья. Паркетник чистой воды, хотя очень комфортный, но явно не для грязи и пересеченки.
#23
Відправлено 30 December 2009 - 00:02
#24
Відправлено 30 December 2009 - 08:11
Убивает коробку, очень высокая ударная нагрузка на гидравлику. Получается мотор крутится до 4-6000 оборотов, а в этот момент колодками привод тормозится, причем то зажмет то отпустит. Угробил так автомат, знаю еще прецинденты, отключать его нужно.
,
#25
Відправлено 30 December 2009 - 09:03
Если крутить до таких оборотов - 4-6000, конечно вредно! Однако если погодные условия заставляют срабатывать Есп, то это видно даже на 2000 оборотов! Вопрос - зачем крутить до 4тыс и выше. Итак все понятно. Ну а в принципиальном плане - акп вредны нагрузки при таких оборотах.Есп(ДСЦ) и автомат зло в плане буксовать.
Убивает коробку, очень высокая ударная нагрузка на гидравлику. Получается мотор крутится до 4-6000 оборотов, а в этот момент колодками привод тормозится, причем то зажмет то отпустит. Угробил так автомат, знаю еще прецинденты, отключать его нужно.
,
#26
Відправлено 09 January 2010 - 17:35
Я могу ошибаться, но судя по фотам, туарегу не повезло с землицей, ему попался более мягкий уасток земли. Так бывает, заехал куда-то, вроде твердо и комфортно, а из машины выпрыгиваешь, а в 30-ти см. багнюка в которую ты погрузился по щиколотки...Понимаю что машины совершенно разного класса, но резина была установлена идентичная Нокиан Хакапелита. Да простят меня "зеленые", но парковка под ТЦ Материк была забита полностью и я решил заехать на бровку дабы запарковаться, друг на своем Туареги последовал моему примеру и..., короче я даже не включая полный привод спокойненько проехал, а вот товарий заранее накачав пневмоподвеску, включив все блокировки - сел через полтора метра...
Я туарег не защищаю, он конечно по проходимости слабее Л200, но в данном случае помоему ему просто не повезло..., говорю потому, что у друга тоже туарег 3.0 тди, так мы с ним глубоко в ... заезжали, он на шосейной,широкой резине, но достойно держался сзади
#29
Відправлено 09 January 2010 - 22:14
С этим я соглашусь, но всё же какой потенциал заложен в серийных таурегах при большом желании можно и такой раллийный таурег построить. Если конечно нужен такой. А для повседневной езды он лутший.спрут ты эти туареки не равняй, это не просто разные, а совершенно разные машины
#31
Відправлено 10 January 2010 - 18:29
С этим я соглашусь, но всё же какой потенциал заложен в серийных таурегах при большом желании можно и такой раллийный таурег построить. Если конечно нужен такой. А для повседневной езды он лутший.
Хочешь сказать, что все туареги собраны на базе такой вот пространственной рамы ?=) :baranka:
#32
Відправлено 10 January 2010 - 19:38
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












