L200 Против W Touareg - Page 2 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

L200 Против W Touareg


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 34

#21 карапуз

карапуз

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Aug 2008
  • 149 posts
  • Авто: Tlc 100
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 December 2009 - 18:26

просто чиповкой до 30-40 канячек вроде только можно разагнать..так что если 310 то переделал полностью..ну или слова))))

#22 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 29 December 2009 - 22:45

Ну могу ответить как владелец Туарега не воспевая его.)))

То что он хуже л200 на внедоре это впринципе меня не удивляет. До тура у меня был паджеро спорт 2.5тд, ездил хуже чем тур по бездорожью, но у паджеро все время не хватало двигателя. Думаю что в л200 эту проблему решили......


Туарег едет лучше спорта по бездору?!!! Застрелите меня, не в жизнь не поверю или вы не так ездили на спорте. Про двигатель вообще не понял, ладно на трассе, понял бы еще за город, но на бездорожье ?... Никогда не было проблем, клиренс, резина, нехватка жесткой блокировки, но только не двигатель. Там где я еду на спорте даже без пониженной, туарег друга ехать на отрез отказывается, проезжает только ходом с разгончику. Если конечно брать триальные участки тут конечно, но только при условии что у спорта не стоит блокировки. Да и ходовка туарега не выдерживает нагрузки среднего бездорожья. Паркетник чистой воды, хотя очень комфортный, но явно не для грязи и пересеченки.

#23 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2009 - 00:02

Мне на паджерике вечно не хватало двигателя, первой пониженной ему довольно часто бывало мало, а на второй он отказывался ехать. Например в песке такое очень часто происходило... Про трассу молчу, да и прицеп часто таскаю, а с прицепом он топливо пожирал капитально, и двиг разрывался. Дело конечно каждого, но мое личное мнение что 99 л.с. для такого джипа явно очень мало...

#24 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 December 2009 - 08:11

Есп(ДСЦ) и автомат зло в плане буксовать.
Убивает коробку, очень высокая ударная нагрузка на гидравлику. Получается мотор крутится до 4-6000 оборотов, а в этот момент колодками привод тормозится, причем то зажмет то отпустит. Угробил так автомат, знаю еще прецинденты, отключать его нужно.
,

#25 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 30 December 2009 - 09:03

Есп(ДСЦ) и автомат зло в плане буксовать.
Убивает коробку, очень высокая ударная нагрузка на гидравлику. Получается мотор крутится до 4-6000 оборотов, а в этот момент колодками привод тормозится, причем то зажмет то отпустит. Угробил так автомат, знаю еще прецинденты, отключать его нужно.
,

Если крутить до таких оборотов - 4-6000, конечно вредно! Однако если погодные условия заставляют срабатывать Есп, то это видно даже на 2000 оборотов! Вопрос - зачем крутить до 4тыс и выше. Итак все понятно. Ну а в принципиальном плане - акп вредны нагрузки при таких оборотах.

#26 Pressa

Pressa

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 15 Nov 2009
  • 29 posts
  • Авто: Pajero Sport, V6, 3.0
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2010 - 17:35

Понимаю что машины совершенно разного класса, но резина была установлена идентичная Нокиан Хакапелита. Да простят меня "зеленые", но парковка под ТЦ Материк была забита полностью и я решил заехать на бровку дабы запарковаться, друг на своем Туареги последовал моему примеру и..., короче я даже не включая полный привод спокойненько проехал, а вот товарий заранее накачав пневмоподвеску, включив все блокировки - сел через полтора метра...

Я могу ошибаться, но судя по фотам, туарегу не повезло с землицей, ему попался более мягкий уасток земли. Так бывает, заехал куда-то, вроде твердо и комфортно, а из машины выпрыгиваешь, а в 30-ти см. багнюка в которую ты погрузился по щиколотки...


Я туарег не защищаю, он конечно по проходимости слабее Л200, но в данном случае помоему ему просто не повезло..., говорю потому, что у друга тоже туарег 3.0 тди, так мы с ним глубоко в ... заезжали, он на шосейной,широкой резине, но достойно держался сзади

#27 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2010
  • 457 posts
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2010 - 19:06

Поставлю и я свой + за Touareg очень классная машина, а па поводу проходимости,  посмотрите DAKAR 2010 первые три места в обсалюте у Touareg победители DAKAR 2009,Touareg и этим все сказано. 

Attached Images

  • 12620250681840181153dakar.jpg


#28 skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Apr 2008
  • 336 posts
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Posted 09 January 2010 - 19:12

спрут ты эти туареки не равняй, это не просто разные, а совершенно разные машины

#29 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2010
  • 457 posts
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2010 - 22:14

спрут ты эти туареки не равняй, это не просто разные, а совершенно разные машины

С этим я соглашусь, но всё же какой потенциал заложен в серийных таурегах при большом желании можно и такой раллийный таурег построить.     Если конечно нужен такой. А для повседневной езды он лутший.  

Attached Images

  • 1262641773662293457vf.jpg


#30 Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2009
  • 206 posts
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Posted 10 January 2010 - 00:45

Туарег чемпион на Дакаре 2009 года ну-ну..., а Мистубиши Паждеро- 1985, 1992-93, 1997-98, 2001-2007!!!! Так что вывод выходит сам собой! Так что ненадо заливать про Дакар.

#31 Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Aug 2007
  • 472 posts
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2010 - 18:29

С этим я соглашусь, но всё же какой потенциал заложен в серийных таурегах при большом желании можно и такой раллийный таурег построить.     Если конечно нужен такой. А для повседневной езды он лутший.  


Изображение Хочешь сказать, что все туареги собраны на базе такой вот пространственной рамы ?=) :baranka: :crazy:

#32 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2010
  • 457 posts
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2010 - 19:38

Если рассматривать эту тему конкретно так как написал Vall L200 Против W Touareg кто круче ? Я думаю что всем без особого объяснение будет понятно кто где круче.  L200 хорош на бездорожье а Touareg универсальный автомобиль на каждый день. Скажу ещё что после поездки по Закарпатью на L200 в качестве пассажира на заднем сидении я ненавидел эту машину из-за её жёсткой подвески а на следующий год мы ездили по этому же маршруту на Touareg 3.0 tdi с пневмо подвеской, это жир. Это два  разных автомобиля но как для меня Touareg более универсальный.   

#33 skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Apr 2008
  • 336 posts
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Posted 10 January 2010 - 20:06

сзади на л200 я тоже ездил, за 2 часа чуть с ума не сошел

#34 Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2009
  • 206 posts
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Posted 10 January 2010 - 21:42

сзади на л200 я тоже ездил, за 2 часа чуть с ума не сошел


Мне хватило 20 минут по лесу на охоте))))

#35 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2010 - 09:53

обычно не нравится Л200 задним пассажирам...

им просто держаться незачто :)




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN