Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4.2)?
Автор
Гость_Демагог_*
, 26 May 2006 16:36
Сообщений в теме: 34
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2006 - 20:40
2 Демагог: дизель не нужно крутить как бензин... а насчет "какие обороты" зависит от того где едешь, на спуске или подъеме, какую динамику хошь, сколько груза в машине.... да миллион факторов! вот интересно, неужто сам, по машине, не чувствуешь, когда передачку треба поменять и куда - вниз или вверх?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2006 - 20:58
Во первых- здасте! Во вторых мне нравится сама постановка вопроса- какие оборолты держать? У нас город распололжен на семи холмах (ето правый берег) а левый-это равнина. Т.е. везде по разному. Я, лично, когда привыкал к своему жипу делал музыку потише и слушал движок (серце) и как только ему становилось легко(движку) тогда и я понимал что рулю правильно, а если там черный дым из трубы, значит либо перегрузил движок (мало боротов) либо перекрутил ( много оборотов). А вообще джип и джипер -это одно целое и неразделимое, независио от марки и пола. :baranka:В каком диапазоне держать обороты при езде в городе? Стараюсь переключаться так, чтобы обороты были в диапазоне 1200-2000. Изркдка кручу до 2500-2700. Правильно ли? Или какие другие обороты для мотора благоприятны?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2006 - 21:40
Согласен, хотя ориентироваться по одному дыму не стоит, пожалуй... Правильно говорят, "слушай мотор". :dj: У меня, к примеру, наиболее подъем тяги - на 2 -2,3 тыс., дальше просто мотор ревет, а ощутимого рывка не чувствуется. :baranka: Но у меня индивидуальная настройка, под мой автомат. Так что проконсультируйся у дизелистов, они точно не скажут глупость. ;)
#10 Гость_Демагог_*
Отправлено 29 May 2006 - 09:47
2 Демагог: дизель не нужно крутить как бензин... а насчет "какие обороты" зависит от того где едешь, на спуске или подъеме, какую динамику хошь, сколько груза в машине.... да миллион факторов! вот интересно, неужто сам, по машине, не чувствуешь, когда передачку треба поменять и куда - вниз или вверх?
Это понятно. Факторы учитываются все, но вопрос именно в моменте переключения. Надеюсь, конечно, что чувствую, но мой дизельный опыт настолько невелик, что предпочитаю сомневаться и задавать вопросы.
#15 ВНЕ САЙТА
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2006 - 11:07
а ничего дальше... хотел совета, на каких оборотах ездить - тебе накидали советов . Общий смысл состоит в том, что дизель сильно не крутить, при этом в каждом конкретном случае нужно чувствовать машину :ass: и подбирать оптимальный режим работы двигателя. Что неясно? Любой нормальный человек, даже если ученик и опыта "0" быстро привыкает к своей машине и чувствует ее. Для тех у кого проблемы прочувствовать момент переключения передачи и уровень нажатия на педаль акселератора и педаль сцепления есть альтернатива - АКПП.Ну просто наповал убил. 8P Можешь считать меня неопытным. Что дальше?
Остальное - чистой воды ДЕМАГОГИЯ :)
#17 Гость_Демагог_*
Отправлено 29 May 2006 - 11:13
Дальше опыта набирайся, как и все. Или сади рядом учителя - пусть рассказывает нюансы которые он чувствует на разных режимах, а ты их не замечаешь. Письменно передать умения и навыки тяжко будет.
Да есть опыт. За рулем с 89г. Этот ТЛК - моя 15-я машина. Но с дизелями дела не имел. Навыки и умения передавать мне не нужно. Просто интересует интервал оборотов, которого следует придерживаться с помощью переключений. Неужели я такой сложный вопрос задал? Или формат конференции не позволяет и эти цифры выложить?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2006 - 11:40
теперь совсем озадачил... B) Только не цифрой 15... у некоторых и поболе было :) ... озадачил другим - столько лет за рулем и неужели не чувствуешь машины? Основной совет тебе дали - дизель не бензин, раскручивать его не надо, потому как большая тяга на низах, значит работать газом можно в широком диапазоне ...а остально, когда и куда переключить, должен почувствовать сам.Да есть опыт. За рулем с 89г. Этот ТЛК - моя 15-я машина.
ЗЫ У меня тоже первый дизель... только вопросы совершенно другого плана - обслуживание, смена масла, нюансы топливной системы, фильтров, и.т.д.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2006 - 11:42
Демагог, мануалку на пепелац находишь и там читаешь, у меня написаны рекомендуемые скоростные режимы применительно к передачам и показаниям тахометра. На Тойотах такая инфа ранее была, сейчас не знаю, правда я видел на на легковушке.
У каждого драйвера свой подход к управлению и любви давления на вонючку. Важен крутящий момент и правильность настройки топливной .
У меня вон бензинка но мотор тяговитый и по ощущениям тяговитости работает в "дизельных" диапазонах кручения коленвала, т.е. 2000-2500. Общая установка для тракторов - не крутить. :beer:
У каждого драйвера свой подход к управлению и любви давления на вонючку. Важен крутящий момент и правильность настройки топливной .
У меня вон бензинка но мотор тяговитый и по ощущениям тяговитости работает в "дизельных" диапазонах кручения коленвала, т.е. 2000-2500. Общая установка для тракторов - не крутить. :beer:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей