Био Топливо
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 16:01
Ребят, может этот вопрос на форуме уже и подымался, я ничего не могу найти. Интересно ваше мнение о возможности и логичности заправлялки авто энтой смесью. У меня гранд 4,0 газ/безин 93 г.в.
Вот не помню где читал...но для этого самого биотоплива требуются какие-то специальные трубки..
и вот те форды которые в германии катаются и собираются..там даже специальный шильдик есть..что машина как-то хитро оснащена для использования этого био топлива..
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 16:34
Если мне память не изменяет на газ/бензин - биотопливо не пойдет
можно в дизилях юзать, но надо добавлять 20% солярки, для коммонов вроде очень не рекомендуется...
Оба ответа верны на 100%. Сам думал над этим вопросом, да и товарищь у меня нефтетрейднр. Так он меня и просветил, на Украину биотоплево не поставляется, а то что производится у нас идет на экспорт. Причина в том что как совершенно правильно было написано выше для использования биотоплива надо кардинально менять многие системы в автомобиле, в том числе и топливные шланги. Так что автомобилей которые могут безболезнено ездить одновременно на обоих видах топлива НЕТ.
#5
ВНЕ САЙТА
#6
ВНЕ САЙТА
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2009 - 14:50
на самом деле ездить на спирте выгодно только "дальнобойщикам". в городе экономии нет, плюс в некоторых местах загрязняется маслянно-картерно-газовая система, ржавеют металлические детали топливной.. всё конечно можно почистить.. но т.к. выиграша в экономи почти нет судите сами...
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2009 - 22:07
Аналогично, у меня на крышке лючка бака тоже значек био дизель перечеркнут. Видимо дорабатывать систему на него надо... Хотя я не заморачиваюсь.... Стоило оно бы как газ, может..... а так....У меня в мануале конкретно написано, что биотопливом заправлять нельзя.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2009 - 14:47
биотопливо бывает двух видов:
1. для дизела - масло (подсолнух, рапс, оливковое и т.п.)
2. для бензиновых - спирт (этанол и метанол)
остановимся на бензиновых - метанол используют только в спорте (ядовит, горит БЕЗЦВЕТНЫМ пламенем)
этанол - основной спирт для водки :)
изготавливается из всего, что может гнить и бродить :)
в виде топлива продается в смеси с бензином (бензина 10-30%) в зависимости от погоды (лето-зима)
для корректной работы - надо регулировать зажигание, и менять пропорцию(если бензин 1 к 14,7 то спирт 1 к 11) т.е. спирта лить больше, и поджигать его раньше (меньшая теплотворность).
т.к. в нашей стране на государственном уровне альтернативному топливу вставляют палки в колеса (акциз почти как на питьевой спирт, и т.п.) то у нас ездить на спирту не выгодно.
для примера советую прочитать о бразилии (там уже лет двадцать как на спирту ездят) причем автопроизводители им машины под спирт заточеные продают, и спирт там в 2 раза дешевле бензуса.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2009 - 20:37
А для дизеля подробнее?постараюсь внести ясность.
биотопливо бывает двух видов:
1. для дизела - масло (подсолнух, рапс, оливковое и т.п.)
2. для бензиновых - спирт (этанол и метанол)
остановимся на бензиновых ...
На сколько я слышал, то там как раз переделывать ни чего не надо, и КоммонРейл спокойно его пережевывает. Но это все таки слухи...
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2009 - 00:04
Если разговор идёт о масле рапса для дизельных двигателей, могу сказать своё мнение. Проехал на нём не одну тысячу киллометров (фольксваген Т4 tdi) никакой разницы нет, кроме как из выхлопной воняет жареной картошкой. А так же рекомедуют, через две заправки заправляться чистым дизелем.А для дизеля подробнее?
На сколько я слышал, то там как раз переделывать ни чего не надо, и КоммонРейл спокойно его пережевывает. Но это все таки слухи...
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2010 - 23:37
Я заправлял в Польше био дизель,разницу тоже не чувствовал.За то запах,как пирожки свежие.Даже дома,после 4-5 полных заправок заправщики спрашивали,что так пахнет.Я заправлялся биотопливом, никакой разницы. Даже случайно облился им, с дуру в Швеции подлез под колонку для грузовиков... вобщем было почти без запаха. Разницу не почуствовал.
#16
ВНЕ САЙТА
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2010 - 08:56
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2010 - 07:56
В ниметчине проехал тысяч 50км. на Шкоде ТДI.- расход лучше,чем на нашей солярке.Никаких негативных последствий.Разница в цене в 1/3.
Лично у меня есть опыт эксплуатации биодизеля, вернее его изготовления.
Станок для изготовления из пережареного масла (или любого другого растительного масла) - себе сделал, прогнал пару циклов, реакция химикатов и масла прошла, отделить глицерин от биодизеля получилось нормально, промыть водой и слить воду получилось, в итоге получил несколько литров этого топлива по себестоимости в 2 грн за литр (при этом спирт покупал в аптеке, иначе - дешевле).. После всех целемудрений случайно разляпал немного (делал дома на кухне), в связи с чем пол дня убил на уборку (уже очень неприятный запах пережареного масла). Лично меня интересует рассказать заинтересованному человеку все нюансы и помочь собрать все это в цехе или гараже для производства 10-100 литров в сутки. Заправлять таким топливом можно любой дизель-генератор или авто без турбин (ситроен берлинго) или спец технику типа тракторов. Отзывов в инете полно, именно по той схеме которую делал я. Мой интерес - собрать все это дело в нормальнх условиях (надо для работы 3х3х3 метров, материалы есть) + отвезти результат 3-4 цикла в лабораторию чтобы там оценили качество, ну и обязательно, после тестов, использовать где-то хотябы 1000 литров, чтобы посмотреть все.. Короче ищу Агрария до 50км от Киева с 3-4 тракторами или другой техники заинтересованному где-то добывать масло (после ресторанов или фастфудов или после производства (брак) или выращивать рапс самостоятельно и поставить техника чтобы он 2-3 раза в день подходил к станку и включал-выключал кнопку..
По биотопливу для бензиновых двигателей знаю что делать тоже можно, а вернее использовать МЕТАНОЛ, проблемма лишь в том что в розницу он бывает и по 10 и по 20 гривен за литр, а вот при опте в СВОЮ тарру можно закупать по 70-90 копеек за литр. Мне негде ни хранить ни заправлять авто метанолом, поэтому даже не рассматривал. Так-же читал про нюансы - появляется "ржавчина".. Посколько забугром спирт не такой дешевый как у нас - информации и умельцев мало, а вот по реактивным двигателям (выхлоп в очистку и обратно на вход подавать - расход ланоса с 10 литров делается 2 литра) - инфы много, но реализовать даже опытный образец надо много времени сил и "денег"..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










