Почему ломаются шпильки?
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2010 - 21:09
Решил снять колесо, чтобы посмотреть, понимая что все равно там ничего не увижу. Снял, начал ставить обратно. Пока закручивал гайки, свернул три шпильки(!). То ли их этот люфт разбил, то ли хрен их знает, по виду сечения - видно что металл уставший там был. Но как могло такое, чтобы три одна за другой, простым балонником, причем я не со всей дури тянул...
Вот сижу теперь и репу чешу. Колесо на трех шпильках дердится и то, непонятно - держится ли. Хоть бы до СТО доехать.
Что там за подшипник может быть, где искать и сильно ли геморойно это ремонтировать?
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2010 - 22:27
Извинни за грубость.Собрался на праздники далеко съездить, решил проверить все что можно, т.к. появился несколько дней назад звук такой, как что-то трется в колесе. Похоже бывает когда сношенные колодки о диск трутся. Но и диски и колодки поменял пару тысяч назад. Поддомкратил каждое колесо по очереди, покрутил, подергал. Оказалось, переднее правое имеет люфт небольшой и звук трущийся от какого-о подшипника. Может что-то в ступице, подшипнике... ну я не сильно понимаю как оно там устроено. Колесо ходит на 1-2 мм и если дергать, постукивает. Ходит не вдоль оси, а поперек.
Решил снять колесо, чтобы посмотреть, понимая что все равно там ничего не увижу. Снял, начал ставить обратно. Пока закручивал гайки, свернул три шпильки(!). То ли их этот люфт разбил, то ли хрен их знает, по виду сечения - видно что металл уставший там был. Но как могло такое, чтобы три одна за другой, простым балонником, причем я не со всей дури тянул...
Вот сижу теперь и репу чешу. Колесо на трех шпильках дердится и то, непонятно - держится ли. Хоть бы до СТО доехать.
Что там за подшипник может быть, где искать и сильно ли геморойно это ремонтировать?
А как диаметры ЦО диска и ступицы, и как и скоко ходи подшипники???
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2010 - 22:38
Думаю, самому не стоит туда лезть, учитывая, что при замене ступичного пдшипника, как минимум, понадобится пресс. Разобрать посмотреть, конечно, будет интересно но запресовывать молотком не получится. Позволь эту работу сделать пряморукому слесарю. Ранее, наблюдаяя как безжалостно орудуют лихие сервисмены, сердце кровью обливалось. Теперь большинство работ им не доверяю,- снимаю ступицу, выбиваю(вырезаю) то, что осталось от подшипника, нахожу последний и, на любую СТО с гидравлическим прессом. Слесаря встречают с улыбкой, ступичка чистая, отмытая, в белой тряпочке,- 5 мин. и все на месте... За 30 грв. остаются довольны обе стороны......ну я не сильно понимаю как оно там устроено...Что там за подшипник может быть, где искать и сильно ли геморойно это ремонтировать?...
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2010 - 23:47
Очень интересное обсуждение вопроса без инициатора...На трех шпильках без резких разгонов-торможений и до Москвы можно доехать. До СТО доедешь однозначно.
А на вопрос, который в названии темы, ответ, по-моему: усталость металла.
Не нужно идеализировать расположение шпилек - т.е. через одну...
В дданном случае, при одностороннем расположении (3-3), разбитом подшипнике, неизвестном ЦО и ЕТ можно на 100-200м попасть ещё и в малярку-рихтовку (не только себя, но и других) и т.д.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2010 - 06:51
Посмортел схемку и стоимость на экзисте. Вроде ничего космического, обидно только что в выходные без машины.
Вопрос в том, связана ли проблема со шпильками с разбитым подшипником? Почему-то именно на этом колесе начало ломаться
Подшипник походил около года, а шпильки - те с которыми машину купил три года назад, сколько им лет не знаю, но не родные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










